[CS: GO] Замена моделей врагов на стандартные по команде.

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Нужно как-то реализовать замену моделей врагов на стандартные модельки.
Задача:
При написании команды !hide - заменялись вражеские модели игроков на стандартные. Т.е. что-бы все кастомные модели из шопа и тд не было видно. Но надо чтоб они заменялись только у того, кто написал эту команду.
На оленях есть плагин который просто скрывает модельки. А вот возможно ли их каким-то чудесным образом заменить на дефолтные?
 

Вложения

  • exyhide.sp
    3.7 КБ · Просмотры: 13

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Нужно как-то реализовать замену моделей врагов на стандартные модельки.
Задача:
При написании команды !hide - заменялись вражеские модели игроков на стандартные. Т.е. что-бы все кастомные модели из шопа и тд не было видно. Но надо чтоб они заменялись только у того, кто написал эту команду.
На оленях есть плагин который просто скрывает модельки. А вот возможно ли их каким-то чудесным образом заменить на дефолтные?
Для каждого чтобы индивидуально было, думаю - нет
Сообщения автоматически склеены:

Для каждого чтобы индивидуально было, думаю - нет
Можно попробовать создавать копию игрока, типо как Bot mimic и прятать оригинал через settransmit для определенного игрока, и также прятать копию с другой моделью для других игроков
 

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Для каждого чтобы индивидуально было, думаю - нет
Сообщения автоматически склеены:


Можно попробовать создавать копию игрока, типо как Bot mimic и прятать оригинал через settransmit для определенного игрока, и также прятать копию с другой моделью для других игроков
Боюсь даже представить какой от этого будет нагрузка на сервер.
Окей, а к примеру чтобы просто всегда врагов видеть стандартными моделями, а союзников уже с их модельками из шопа и т.д.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Боюсь даже представить какой от этого будет нагрузка на сервер.
Окей, а к примеру чтобы просто всегда врагов видеть стандартными моделями, а союзников уже с их модельками из шопа и т.д.
Суть та же, создается копия модели и на нее накладывается скин, и далее через трансмит уже определяем, кому и какую модель показывать. Нагрузка будет такая-же, как и в плагинах с подсветкой контура.
 

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Суть та же, создается копия модели и на нее накладывается скин, и далее через трансмит уже определяем, кому и какую модель показывать. Нагрузка будет такая-же, как и в плагинах с подсветкой контура.
Ну тогда осталось найти того, кто сможет это реализовать 😅
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Sendproxy. Есть такое расширение которое позволит такое реализовать. Но нагрузка от него небольшая есть.
 

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Sendproxy. Есть такое расширение которое позволит такое реализовать. Но нагрузка от него небольшая есть.
Ну впринципе запас производительности есть. Надо теперь как-то это реализовать. Буду рад если кто-то сделает мне плагин. О цене думаю договоримся.
 

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Есть желающие умельцы, которые смогут это реализовать? А то я вообще не але в таком лесу букоф 🙃
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Ты это не сделаешь, т.к. у каждой модели свои хитбоксы и скелет. 🙃
Сообщения автоматически склеены:

Единственный вариант это создавать модель, которая будет иметь наложение 2 или больше моделей на 1 скелет. Но сервер, мне кажется, не выдержит такой нагрузки при большом онлайне.
 
Последнее редактирование:

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Ты это не сделаешь, т.к. у каждой модели свои хитбоксы и скелет. 🙃
Сообщения автоматически склеены:

Единственный вариант это создавать модель, которая будет иметь наложение 2 или больше моделей на 1 скелет. Но сервер, мне кажется, не выдержит такой нагрузки при большом онлайне.
Очень плохо. Умела бы кс нормально работать не несколько ядер, то можно было бы разгуляться
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Очень плохо. Умела бы кс нормально работать не несколько ядер, то можно было бы разгуляться
Какой мод? какие модели кастомные? сильно ли отличаются от стандартных? (Основная проблема с хитбоксами, их конечно тоже можно сделать в зависимости от модели, но это не так просто)
Сколько денег предлагаешь?

Ты это не сделаешь, т.к. у каждой модели свои хитбоксы и скелет. 🙃
Сообщения автоматически склеены:

Единственный вариант это создавать модель, которая будет иметь наложение 2 или больше моделей на 1 скелет. Но сервер, мне кажется, не выдержит такой нагрузки при большом онлайне.
Можно натянуть несколько моделей на 1 скелет. и даже можно можно делать модель без скелета и цеплять ее на модель скелета (без самой модели).
 

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Какой мод? какие модели кастомные? сильно ли отличаются от стандартных? (Основная проблема с хитбоксами, их конечно тоже можно сделать в зависимости от модели, но это не так просто)
Сколько денег предлагаешь?


Можно натянуть несколько моделей на 1 скелет. и даже можно можно делать модель без скелета и цеплять ее на модель скелета (без самой модели).
уф, моделей больше 30 точно будет. мод? да обычный мираж онли да авп онли сервера. Именно по этому и нужен такой плагин, а то от изобилия моделей, сложно стрелять по врагу.
 

norice

Не креативный создатель
Сообщения
137
Реакции
55
Это то я видел. Мне с этим что сделать? Просто закинуть на сервер и будет работать команда m_nModelIndex. Я про плагиностроение вообще не шарю, я максимум что смог разобраться и сделать там, так это кастомный чат с префиксами из базы. А все остальное я вообще не понимаю
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Это то я видел. Мне с этим что сделать? Просто закинуть на сервер и будет работать команда m_nModelIndex. Я про плагиностроение вообще не шарю, я максимум что смог разобраться и сделать там, так это кастомный чат с префиксами из базы. А все остальное я вообще не понимаю
m_nModelIndex это не команда, а член класса, в данном случае индекс модели
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
надо будет создать небольшой список путей к деофлтным моделям отдельно для двух команд и получить их индекс с помощью PrecacheModel, который затем будет случайным образом передан исходя от команды игрока.
во время передачи нового значение через данное расширение, надо будет сверять что команда игрока не равняется к команде игрока, который является последним аргументом у функции "int element"
 
Сверху Снизу