Замена моделей

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
Хочу на маньяк сервере заменить Т команду моделей от зомби . Пути прописал и тд , но как сделать так , чтобы модель зомби по дефолту стояла у всех Т? Даже если стоит модель из шопа . Типа как на зомби . Где заменить файл или куда закинуть? Кто поможет , отмечу решением ! Буду благодарен .
 
Решение
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
// Для дополнительных скинов, добавляем те же значения ModelT и ModelCT (Выставляются игроку случайным выбором скина при каждом возрождении. Количество не ограничено!)
// Так же поддерживаются скины для Zombie:Reloaded (ModelHuman, ModelZombie)
// Заметка! ModelT и ModelCT так же действует как ModelHuman, если сервер с модом Zombie:Reloaded
// Действуют во всех категориях (all, Flags, Groups, Names, STEAM, IP), так же и password
// Если вы изменили ключи (team_1_key, или team_2_key, или password_key и т.д.), для применения изменения, вы должны изменить ключи по всему тексту на новое значение.
// Например вы изменили team_1_key, то должны заменить ModelT (По...

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Хочу на маньяк сервере заменить Т команду моделей от зомби . Пути прописал и тд , но как сделать так , чтобы модель зомби по дефолту стояла у всех Т? Даже если стоит модель из шопа . Типа как на зомби . Где заменить файл или куда закинуть? Кто поможет , отмечу решением ! Буду благодарен .
C-подобный:
#include <sdktools>

static char model[] = "model.mdl";  //путь к модели пропиши

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Spawn, EventHookMode_Post);
}

public void Spawn(Event hEvent, const char[] sEvent, bool bdb)
{
    int client = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
    if(0 < client <= MaxClients)
        if(GetClientTeam(client) == 2)
            SetEntityModel(client, model);
}
 

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
// Для дополнительных скинов, добавляем те же значения ModelT и ModelCT (Выставляются игроку случайным выбором скина при каждом возрождении. Количество не ограничено!)
// Так же поддерживаются скины для Zombie:Reloaded (ModelHuman, ModelZombie)
// Заметка! ModelT и ModelCT так же действует как ModelHuman, если сервер с модом Zombie:Reloaded
// Действуют во всех категориях (all, Flags, Groups, Names, STEAM, IP), так же и password
// Если вы изменили ключи (team_1_key, или team_2_key, или password_key и т.д.), для применения изменения, вы должны изменить ключи по всему тексту на новое значение.
// Например вы изменили team_1_key, то должны заменить ModelT (По умолчанию) на новое значение team_1_key по всему файлу. Не рекомендуется использовать в значениях заглавные буквы
// Можно выставлять несколько паролей на скин

"SkinSettings"
{
    "model_set_delay"    "0.15"                // Задержка перед установкой скина

    // Рекомендуется не использовать заглавные буквы в значениях!
    
    "team_1_key"        "ModelT"            // Ключ поиска для индекса команды 2 (Террористы в CS:S, Красные в TF2, США в DOD)
    "team_2_key"        "ModelCT"            // Ключ поиска для индекса команды 3 (Спецназ в CS:S, Синие в TF2, Немцы в DOD)
    "password_key"        "password"            // Ключ поиска пароля
    "client_pass_key"    "_skins_password"    // Ключ получение пароля игрока (Игрок перед присоединением к серверу должен ввести в консоль - setinfo "_skins_password" "123asd" - где "_skins_password" ключ получение пароля, а "123asd" сам пароль!
    
    // Zombie:Reloaded
    "zombie_key"        "ModelZombie"        // Ключ поиска моделей для Зомби
    "human_key"            "ModelHuman"        // Ключ поиска моделей для Людей
    
    "all"    // Всем, включая ботов
    {
        "ModelT"    "путь до модели"
    }
}
 
Решение

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
// Для дополнительных скинов, добавляем те же значения ModelT и ModelCT (Выставляются игроку случайным выбором скина при каждом возрождении. Количество не ограничено!)
// Так же поддерживаются скины для Zombie:Reloaded (ModelHuman, ModelZombie)
// Заметка! ModelT и ModelCT так же действует как ModelHuman, если сервер с модом Zombie:Reloaded
// Действуют во всех категориях (all, Flags, Groups, Names, STEAM, IP), так же и password
// Если вы изменили ключи (team_1_key, или team_2_key, или password_key и т.д.), для применения изменения, вы должны изменить ключи по всему тексту на новое значение.
// Например вы изменили team_1_key, то должны заменить ModelT (По умолчанию) на новое значение team_1_key по всему файлу. Не рекомендуется использовать в значениях заглавные буквы
// Можно выставлять несколько паролей на скин

"SkinSettings"
{
    "model_set_delay"    "0.15"                // Задержка перед установкой скина

    // Рекомендуется не использовать заглавные буквы в значениях!
   
    "team_1_key"        "ModelT"            // Ключ поиска для индекса команды 2 (Террористы в CS:S, Красные в TF2, США в DOD)
    "team_2_key"        "ModelCT"            // Ключ поиска для индекса команды 3 (Спецназ в CS:S, Синие в TF2, Немцы в DOD)
    "password_key"        "password"            // Ключ поиска пароля
    "client_pass_key"    "_skins_password"    // Ключ получение пароля игрока (Игрок перед присоединением к серверу должен ввести в консоль - setinfo "_skins_password" "123asd" - где "_skins_password" ключ получение пароля, а "123asd" сам пароль!
   
    // Zombie:Reloaded
    "zombie_key"        "ModelZombie"        // Ключ поиска моделей для Зомби
    "human_key"            "ModelHuman"        // Ключ поиска моделей для Людей
   
    "all"    // Всем, включая ботов
    {
        "ModelT"    "путь до модели"
    }
}
Этот вариант проще . Но спасибо обоим за ответ и помощь
 
Сверху Снизу