Замена оружия m4a4 на "s"

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Оффтоп
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Оффтоп
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <PTaH>

public void OnPluginStart()
{
    PTaH(PTaH_GiveNamedItemPre, Hook, GiveNamedItemPre);
}

public Action GiveNamedItemPre(int iClient, char sClassname[64], CEconItemView &Item)
{
    if(StrEqual(sClassname, "weapon_m4a1"))
    {
        sClassname = "weapon_m4a1_silencer";
        Item = view_as<CEconItemView>(0); //без этого все равно будет weapon_m4a1 при покупке через меню
        return Plugin_Changed;
    }
    return Plugin_Continue;
}
А можно его как нибудь переделать в usp_silencer? Заменил это значение, толку нету
 
Последнее редактирование:

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Что через бинд, что через меню, m4a1 вообще не должна покупаться, не знаю, что у тебя за хрень
C-подобный:
#include <cstrike>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

#define M4A1_PRICE    3100

public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:item[])
{
    new ovechka, zaychik;
    new String:krolik[32];

    if (!IsPlayerAlive(client) || strcmp(item, "m4a1", false) != 0)
    {
        return Plugin_Continue;
    }
    else if ((zaychik = GetPlayerWeaponSlot(client, 0)) > 0 && GetEntityClassname(zaychik, krolik, 32) && strcmp(krolik[7], "m4a1_silencer", false) == 0
    || (ovechka = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount")) < M4A1_PRICE)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    else if (zaychik > 0)
    {
        if (strcmp(krolik[7], "m4a1", false) == 0)
        {
            RemovePlayerItem(client,  zaychik);
            AcceptEntityInput(zaychik, "Kill");
        }
        else
        {
            CS_DropWeapon(client, zaychik, false);
        }
    }

    SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", ovechka - M4A1_PRICE);
    GivePlayerItem(client, "weapon_m4a1_silencer");

    return Plugin_Handled;
}
Можно меню выбора покупки оружия ?
1 - м4а4
2 - м4а1-s
 
Сверху Снизу