[CS:S/CS:GO] Запретить выкинуть AWP на кнопку G

  • Автор темы console1988
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

console1988

Ребят помогите сделать маленький плагинчик чтобы как и нож и гранаты
AWP нельзя было скинуть вообще?

тоесть будет показывать
Вы не можете скинуть это оружие.

---------------------------------

Если можно:
За символическую плату (200р)
В этом же плагине чтобы можно было удалить первичное оружие (автомат) из инвентаря прописав в чат
!del
или в консоли del

Смысл в том чтобы оно никак не оказалось на полу и его никто не мог подобрать другой.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
#include <sdktools_functions>

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_del", DelWeapon);
    AddCommandListener(DropWeapon, "drop");
}

public Action DelWeapon(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient)
    {
        int weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, 0)
        if(IsValidEntity(weapon))
        {
            RemovePlayerItem(iClient, weapon);
            FakeClientCommand(iClient, "use weapon_knife");
        }
    }
 
    return Plugin_Handled;
}

/*public Action CS_OnCSWeaponDrop(int iClient, int iWeapon)
{
    //if(iClient && GetClientHealth(iClient) < 1 && IsValidEntity(iWeapon))
    if(iClient && IsValidEntity(iWeapon))
    {
        char Weapon[32]; GetEdictClassname(iWeapon, Weapon, sizeof(Weapon));
        if(StrContains(Weapon, "awp", false) != -1)
        {
            //CreateTimer(1.0, InfoMessageTimer, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); // иначе сообщение не перебьешь.
            return Plugin_Handled;
        }
    }
 
    return Plugin_Continue;
}*/

/*public Action InfoMessageTimer(Handle timer, int iClient)
{
    PrintCenterText(iClient, "Нельзя выкинуть: <font color='#00FF1E'>awp</font>");
    return Plugin_Stop;
}*/

public Action DropWeapon(int iClient, const char[] command, int iArgs)
{
    int iWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
    if(IsValidEntity(iWeapon))
    {
        char Weapon[32]; GetEdictClassname(iWeapon, Weapon, sizeof(Weapon));
        if(StrContains(Weapon, "awp", false) != -1)
        {
            PrintCenterText(iClient, "Нельзя выкинуть: <font color='#00FF1E'>awp</font>");
            return Plugin_Handled; 
        }
    }
 
    return Plugin_Continue;
}
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
PHP:
#include <sdktools_functions>

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_del", DelWeapon);
    AddCommandListener(DropWeapon, "drop");
}

public Action DelWeapon(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient)
    {
        int weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, 0)
        if(IsValidEntity(weapon))
        {
            RemovePlayerItem(iClient, weapon);
            FakeClientCommand(iClient, "use weapon_knife");
        }
    }
 
    return Plugin_Handled;
}

/*public Action CS_OnCSWeaponDrop(int iClient, int iWeapon)
{
    //if(iClient && GetClientHealth(iClient) < 1 && IsValidEntity(iWeapon))
    if(iClient && IsValidEntity(iWeapon))
    {
        char Weapon[32]; GetEdictClassname(iWeapon, Weapon, sizeof(Weapon));
        if(StrContains(Weapon, "awp", false) != -1)
        {
            //CreateTimer(1.0, InfoMessageTimer, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); // иначе сообщение не перебьешь.
            return Plugin_Handled;
        }
    }
 
    return Plugin_Continue;
}*/

/*public Action InfoMessageTimer(Handle timer, int iClient)
{
    PrintCenterText(iClient, "Нельзя выкинуть: <font color='#00FF1E'>awp</font>");
    return Plugin_Stop;
}*/

public Action DropWeapon(int iClient, const char[] command, int iArgs)
{
    int iWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
    if(IsValidEntity(iWeapon))
    {
        char Weapon[32]; GetEdictClassname(iWeapon, Weapon, sizeof(Weapon));
        if(StrContains(Weapon, "awp", false) != -1)
        {
            PrintCenterText(iClient, "Нельзя выкинуть: <font color='#00FF1E'>awp</font>");
            return Plugin_Handled;
        }
    }
 
    return Plugin_Continue;
}
Если я не ошибаюсь, то через Command Listener или CS_OnCSWeaponDrop оружие будет дропаться после смерти.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Если я не ошибаюсь, то через Command Listener или CS_OnCSWeaponDrop оружие будет дропаться после смерти.
Конечно будет, но запрос автора темы не совсем корректный и решил сделать так как понял.

Для меня это одно целое:
В этом же плагине чтобы можно было удалить первичное оружие (автомат) из инвентаря прописав в чат
!del
или в консоли del

Смысл в том чтобы оно никак не оказалось на полу и его никто не мог подобрать другой.
 
C

console1988

а можно продолжить тему и сделать так чтобы оно выбросилось и исчезло абсалютно моментально?
чтобы в режиме ноблок игрок стоящий друг в друге не успел его передать?
потому что есть косяк что они могут обменяться через кнопку E
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
C-подобный:
public OnPluginStart() AddCommandListener(DropWeapon, "drop");

public Action:DropWeapon(client, String:command[], args)
{
    decl String:weapon[11];
    GetClientWeapon(client, weapon, sizeof(weapon));
    return strcmp(weapon, "weapon_c4") ? Plugin_Handled:Plugin_Continue;
}
Запрет выбрасывать оружие на клавишу G
Бомбу можно сбросить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу