Защита от обхода r_drawothemodels

myp

Участник
Сообщения
74
Реакции
10
Вот код обхода sv_cheats 1. Можно ли как-то это пофиксить?

Игра css:ob

Обход:
   auto bypassSvCheats = g_pCvar->FindVar("sv_cheats");

    if (bypassSvCheats->GetInt() != 1) {

        *reinterpret_cast<int*>((DWORD)&bypassSvCheats->fnChangeCallback + 0xC) = 0;

        bypassSvCheats->SetValue(1);

    }
 

idk1703

Участник
Сообщения
48
Реакции
30
Использовать QueryClientConVar узнавать значение, кикать/банить если оно не равно 0, ну или же использовать SendConVarValue но мне кажется это не имеет никакого смысла, возможно bypassSvCheats->SetValue(1); происходит с какой-то периодичностью.
Пример в Little-Anti-Cheat
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Использовать QueryClientConVar узнавать значение, кикать/банить если оно не равно 0, ну или же использовать SendConVarValue но мне кажется это не имеет никакого смысла, возможно bypassSvCheats->SetValue(1); происходит с какой-то периодичностью.
Пример в Little-Anti-Cheat
судя по коду, на мой взгляд, проверка здесь уже будет бессмысленной. В таблице кваров оно всё равно останется равным 0, но фактически для клиента игрока будет равно 1.
тут уже ничем такому игроку не помещать, кроме как собрать метод отправки/остановки данных о игроках вне зоны видимости путем трассировки.
Сообщения автоматически склеены:

добавлю кое что интересное. Ранее я находил способ обнаружения включенных чит команд у игроков. Надо было выполнять команду на стороне игрока, зависящую от значения sv_cheats, и при успешном выполнении можно было определить, включены ли у игрока читы или нет. Но это было очень давно, да и на старой версии игры. Команду я уже забыл.
 
Последнее редактирование:

myp

Участник
Сообщения
74
Реакции
10
судя по коду, на мой взгляд, проверка здесь уже будет бессмысленной. В таблице кваров оно всё равно останется равным 0, но фактически для клиента игрока будет равно 1.
тут уже ничем такому игроку не помещать, кроме как собрать метод отправки/остановки данных о игроках вне зоны видимости путем трассировки.
Сообщения автоматически склеены:

добавлю кое что интересное. Ранее я находил способ обнаружения включенных чит команд у игроков. Надо было выполнять команду на стороне игрока, зависящую от значения sv_cheats, и при успешном выполнении можно было определить, включены ли у игрока читы или нет. Но это было очень давно, да и на старой версии игры. Команду я уже забыл.
фигово
Сообщения автоматически склеены:

судя по коду, на мой взгляд, проверка здесь уже будет бессмысленной. В таблице кваров оно всё равно останется равным 0, но фактически для клиента игрока будет равно 1.
тут уже ничем такому игроку не помещать, кроме как собрать метод отправки/остановки данных о игроках вне зоны видимости путем трассировки.
Сообщения автоматически склеены:

добавлю кое что интересное. Ранее я находил способ обнаружения включенных чит команд у игроков. Надо было выполнять команду на стороне игрока, зависящую от значения sv_cheats, и при успешном выполнении можно было определить, включены ли у игрока читы или нет. Но это было очень давно, да и на старой версии игры. Команду я уже забыл.
то, что это можно хоть как-то пофиксить, то уже хорошо
 
Сверху Снизу