Зеркала/порты в CS

КАЙМАН

Клоун
Реакции
88
Здравствуйте , решил поставить зеркала на сервер , на виндовс . Нужно было открыть порты , которые я открыл . Здесь и я попал в проблему... Я не могу открыть больше 16 портов . Как это сделать ? Роутер брал самый мощный в магазине , провайдер ограничения не ставит . Как открыть больше , чем 16 ? Роутер - Tenda
Не разбираюсь в подобном . Интернет тоже не понимает что мне нужно . Кто сталкивался ?

Последнее редактирование:
Решение
@Vergito, в инетах пишут, что там где-то нужно выбрать вариант "manual" (м/б в выпадающем списке портов) и тогда можно будет ввести диапазон.

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Реакции
5,096

Вложения

• изображение_2022-09-23_191641.png
    изображение_2022-09-23_191641.png
    102.8 КБ · Просмотры: 166

КАЙМАН

Клоун
Реакции
88
а как ты их открывал-то?
можно скрином

У меня, например так 36 портов проброшено:
Через настройки роутера http://192.168.0.1 .
1663958582077.png
Сообщения автоматически склеены:

Ну точно в роутере дело, да....
Если такой умён , напиши в чём тогда дело

Grey83

Реакции
5,096
@Vergito, просто тебе нужно указать не отдельный порт, а их диапазон, как у меня на скрине.

И да, если нажать Alt+PrntScr, то в буфер сохранится скрин только активного окна, а не всего, что на экранах.

КАЙМАН

Клоун
Реакции
88
@Vergito, просто тебе нужно указать не отдельный порт, а их диапазон, как у меня на скрине.

И да, если нажать Alt+PrntScr, то в буфер сохранится скрин только активного окна, а не всего, что на экранах.
Я пробовал , я вписывал диапазоны , но знак "-" просто стирался системой . Оно принимает в окна только цифры . Могу видео записать

Вот видео -
Такая вот штука происходит . Диапазоны я не могу вписать

Grey83

Реакции
5,096
@Vergito, в инетах пишут, что там где-то нужно выбрать вариант "manual" (м/б в выпадающем списке портов) и тогда можно будет ввести диапазон.

Решение

КАЙМАН

Клоун
Реакции
88