Иконка ресурса

Бикбай Бот

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Сложно добавить модель курицы? Я вот её ищу для SHOP, так через поиск попал суда. А тут я не получил свои файл chicken_zombie.mdl (Банить надо сайты за такое :ae:)
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Сложно добавить модель курицы? Я вот её ищу для SHOP, так через поиск попал суда. А тут я не получил свои файл chicken_zombie.mdl (Банить надо сайты за такое :ae:)
Сложно скачать GCFScape и достать ее самому?
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Модель зомбо-курицы находится в самой игре.

Сложно добавить модель курицы? Я вот её ищу для SHOP, так через поиск попал суда. А тут я не получил свои файл chicken_zombie.mdl (Банить надо сайты за такое :ae:)
 

Qweecky

Участник
Сообщения
29
Реакции
0
Версия с принудительным удалением:
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define VERSION_NUM "1.3DelChick"

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Zombie Chicken",
    author = "SenatoR",
    description="Description what is it? :D",
    version=VERSION_NUM
};
new Handle:h_zch,Handle:h_zcm,Handle:h_zct;
new String:zcm[PLATFORM_MAX_PATH],zch,zct;

public OnPluginStart()
{
    h_zcm     = CreateConVar("zc_model", "models/chicken/chicken_zombie.mdl", "Модель зомбо курицы");
    h_zch =    CreateConVar("zc_health", "1000",    "Кол-во хп зомбо курицы");
    h_zct=    CreateConVar("zc_type", "2",    "Где будет появлятся курица (1 = На месте смерти игрока, 2 = на месте смерти курицы,3 = все вместе)");
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
    HookEvent("round_prestart", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    AutoExecConfig(true, "Zombie_Chicken");
}

public OnMapStart()
{
    GetConVarString(h_zcm, zcm, sizeof zcm);
    if(!PrecacheModel(zcm,true))
    {
        zcm[0] = '\0';
        zch = 0;
    }
    else{
        zch = GetConVarInt(h_zch);
        zct = GetConVarInt(h_zct);
    }
}

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
    if ( StrEqual( classname, "chicken" ) )
    {  
        SDKHook( entity, SDKHook_OnTakeDamage, Chicken_TakeDamage);
    }
}

public Action:Chicken_TakeDamage(entity, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
    if(attacker>0 && IsValidEdict(entity))
    {
        decl String:classname[65];
        GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_iClassname", classname, sizeof(classname));
        if ( StrEqual( classname, "chicken" ))
        {
            GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_iName", classname, sizeof(classname));
            if (!StrEqual( classname, "zombie_chicken" ) && zch >0)
            {
                new Float:Pos[3];
                GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", Pos);
                ZchSpawn(Pos);
            }
        }
    }
}

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new entity = MaxClients + 1;
    while ((entity = FindEntityByClassname(entity, "chicken")) != -1) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}

public Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:strName[], bool:bBroadcast)
{
    new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(victim>0 && !IsFakeClient(victim))
        if(zct == 1|| zct ==3)
        {
            new Float:Pos[3];
            GetClientAbsOrigin(victim,Pos);
            ZchSpawn(Pos);
        }
}

ZchSpawn(Float:pos[3])
{
    new zchicken = -1;
    if ((zchicken = CreateEntityByName("chicken")) != -1)
    {
        DispatchKeyValue(zchicken, "targetname", "zombie_chicken");
        DispatchSpawn(zchicken);
        SetEntityModel(zchicken,zcm);
        SetEntProp(zchicken, Prop_Data, "m_iHealth",zch);
        TeleportEntity( zchicken, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    }

}

Куда прописывать это ?)
 
Сверху Снизу