Zombie Claws v1.1

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
[[[[KaZaK]]]], все правильно, скопировал с одного на другое =)))я чуть позже этим займусь , щас выход другой нашел=) маме поставил 4 скин рук, а обычному 1скин =))))
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
ставлю что-то сервер не запускается вылетает даже когда не прописываю ни чего
вот не вдуплю что не так v76

Добавлено через 11 минут
работает только когда загружаешь отдельно zr_tools
 
Последнее редактирование:

Vektor

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Какой ZombiReloaded нужен,чтобы пошли эти руки?
 

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
Vektor, ]желательно самый последний;)
например: Zombie: Reloaded 3.1
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
сначала вот это zombiereloaded-3.1-r733.zip
потом сверху на него патч zombiereloaded-3.1-patch-r731-r737.zip
 

Vektor

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
сначала вот это zombiereloaded-3.1-r733.zip
потом сверху на него патч zombiereloaded-3.1-patch-r731-r737.zip
зм поставил и пропатчил
Все сделал как написано в 1 посту
модельки залил на сервери на контент в bz2
Все по путям кинул
но заходя на сервер их даже не качает

Добавлено через 7 минут
Все работает
Поставил 1 smx сначала думал что надо было последний


А почему в models и materials 4 папка,то есть получается 4 вида рук?
Как использовать другие?
 
Последнее редактирование:

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
L 02/24/2013 - 13:00:40: [SM] [0] Line 153, E:\ZM\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\zr_zombieclaws.sp::OnPostThinkPost()
L 02/24/2013 - 13:00:40: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 133 (133) is invalid
 

tetukas

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Плагин хорошо работает на V76, но влоге error:

L 02/27/2013 - 15:27:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_zombieclaws.smx":
L 02/27/2013 - 15:27:12: [SM] [0] Line 141, zr_zombieclaws.sp::OnPostThinkPost()
L 02/27/2013 - 15:27:12: [SM] Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)
L 02/27/2013 - 15:27:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_zombieclaws.smx":
L 02/27/2013 - 15:27:12: [SM] [0] Line 141, zr_zombieclaws.sp::OnPostThinkPost()
L 02/27/2013 - 15:27:12: [SM] Native "GetEdictClassname" reported: Invalid edict (-1 - -1)
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Вот попробуйте
 

Вложения

  • zr_zombieclaws.smx
    8.7 КБ · Просмотры: 131
  • zr_zombieclaws.sp
    10.4 КБ · Просмотры: 147
  • plugin.viewmodel.txt
    119 байт · Просмотры: 201

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
[[[[KaZaK]]]], скриптинг: без поддержки ZR Tools, присваивание по классам не будет, так?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
[[[[KaZaK]]]];107081 написал(а):
Думаю можно вытянуть нативы из ZR Tools и добавить их в плагин. Но чем сам ZR Tools не устраивает.
Тем, что у меня версия 3.0.1-b2 уже отфикшена по полной... Подогнать только надо к классам эту фичу..
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
косяки что-то пошли и сервак крашиться пришлось на время отключить плаг
L 03/18/2013 - 20:25:03: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 98 (98) is invalid
L 03/18/2013 - 20:25:03: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_zombieclaws.smx":
L 03/18/2013 - 20:25:03: [SM] [0] Line 149, zr_zombieclaws.sp::OnClientThinkPost()
 

Sloth

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Что делать если при взмахе руками появляется ножик на 1 секунду ? это можно какнибудь исправить ?
 
Сверху Снизу