Zombie Claws v1.1

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Re: Zombie Claws

Артём Видинеев,
он и так работает (и на старой и на новой контре - "ПРОВЕРЕНО И ОДОБРЕНО Valve Corporation")
 
Последнее редактирование:

Пихалыч

══►Game-Division.Ru◄══
Сообщения
52
Реакции
0
а новые версии рук будут? а то эти руки как-то криво работают)) бьешь ножом и стандартные руки появляются, а потом снова новые)
 

Пихалыч

══►Game-Division.Ru◄══
Сообщения
52
Реакции
0
в можешь сделать чтоб только для людей были прикольные руки??, а то я для Зомбов вставил новые и всем нравится))
 
Сообщения
33
Реакции
0
Скажите пожалуста "Положить файл zombie_claws.txt в папку cfg/sourcemod/zombiereloaded" это там надо создать текстовый и там написать то что по ссылке?
Внимание! Выставьте все значения классов FOV на 90, чтобы видеть руки.-Это где7
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
скачай zombie_claws.txt и положи в папку cfg/sourcemod/zombiereloaded
значение FOV в файле addons/sourcemod/configs/zr/player_classes.txt
 
Сообщения
33
Реакции
0
zombie_claws.txt это текстовый докомент если я не ошибаюсь,но по ссылки скачать там писонина высвечивается.
 

DABASS

Участник
Сообщения
120
Реакции
2
))))))))все работает)

еще хотел спросить,а можно как-нибудь глюк убрать бывает когда махаешь руками нож еще проявляется?
 

DABASS

Участник
Сообщения
120
Реакции
2
тогда плагин лучше не ставить(((
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
почему, плагин нормальный, нож всеголишь на 1 мили секунду появляется
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
DABASS,
msi morkva,
ваше решение, вставьте в server.cfg - sv_client_predict 0
 
Сверху Снизу