Nebraska
Участник
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 293
Всем привет. Представляю вам свой список приватных плагинов. Плагины будут исключительно для мода Zombie:Reloaded. Список пополняется.
Вконтакте - вступите в мою группу, чтобы быть в курсе всех новинок и обновлений.
Описание:
Этот плагин добавляет на сервер новые возможности по озвучке для каждого класса зомби. Он включает озвучку для следующих событий:
Если для класса не задан уникальный звук, то будет воспроизводиться стандартный звук из мода.
Настройки:
Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34
Цена: 1500 рублей.
Описание:
Плагин добавляет зомби-класс с возможностью временной невидимости в мод Zombie Reloaded. Невидимость активируется на определённое время с перезарядкой, параметры способности настраиваются в конфигурационном файле.
• Имеется файл с переводом.
Настройки:
Модель заражённого:
Видео - демонстрация: Youtube или Rutube
Поддерживаемые игры: CSS:OB, CSS:34
Цена: 1500 рублей.
Описание:
Плагин добавляет зомби-класс "Танк" в мод Zombie Reloaded. Танк может кидать камни, нанося урон в радиусе. Параметры урона, радиуса атаки и других способностей настраиваются в конфигурационном файле. Отлично подойдет для режима «Немезида».
• Имеется файл с переводом.
Настройки:
Модель заражённого:
Видео - демонстрация: Youtube или Rutube
Поддерживаемые игры: CSS:OB, CSS:34
Цена: 2000 рублей.
Описание:
Этот плагин добавляет возможность для заражённых принять антидот и снова стать человеком. Плагин идёт модулем в SHOP.
• Имеется файл с переводом.
Настройки:
Видео - демонстрация: Youtube или Rutube
Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS:OB, CSS:34
Цена: 1000 рублей.
Связь со мной:
Вконтакте - вступите в мою группу, чтобы быть в курсе всех новинок и обновлений.

Этот плагин добавляет на сервер новые возможности по озвучке для каждого класса зомби. Он включает озвучку для следующих событий:
- Инфицирование: Звук, проигрываемый при заражении игрока.
- Смерть: Звук, проигрываемый при смерти зомби.
- Получение урона: Звук, воспроизводимый при получении зомби урона.
- Нанесение атаки: Звук, проигрываемый во время атаки зомби.
- Состояние покоя: Звук, который циклически воспроизводится.
Если для класса не задан уникальный звук, то будет воспроизводиться стандартный звук из мода.

zr_zombie_sounds.cfg:
// Периодичность проигрывания 'Attack Sounds' в секундах.
// -
// Default: "1"
zr_zombie_sounds_attack_delay "1"
// Стандартный звук во время инфицирования, если не указан уникальный.
// -
// Default: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
zr_zombie_sounds_default_infect "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
// Периодичность проигрывания 'Idle Sounds' в секундах.
// -
// Default: "10"
zr_zombie_sounds_idle_delay "10"
// Периодичность проигрывания 'Pain Sounds' в секундах.
// -
// Default: "3"
zr_zombie_sounds_pain_delay "3"
// 1 - Включить плагин, 0 - Выключить плагин.
// -
// Default: "1"
zr_zombie_sounds_plugin_enabled "1"
zombie-sounds.txt:
"Zombie Sounds"
{
"zombie_fantom" // Уникальный тип класса, к которому происходит привязка
{
"Infect Sounds" // Звуки инфицирования
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Death Sounds" // Звуки смерти
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Pain Sounds" // Звуки при получении урона
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Attack Sounds" // Звукри при нанесении атаки
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Idle Sounds" // Повторяющиеся звуки
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
}
"zombie_tank" // Уникальный тип класса, к которому происходит привязка
{
"Infect Sounds" // Звуки инфицирования
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Death Sounds" // Звуки смерти
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Pain Sounds" // Звуки при получении урона
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Attack Sounds" // Звуки при нанесении атаки
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
"Idle Sounds" // Повторяющиеся звуки
{
"1" ""
"2" ""
"3" ""
}
}
}



Плагин добавляет зомби-класс с возможностью временной невидимости в мод Zombie Reloaded. Невидимость активируется на определённое время с перезарядкой, параметры способности настраиваются в конфигурационном файле.
• Имеется файл с переводом.

zr_fantom.cfg:
// Время перезарядки способности в секундах.
// -
// Default: "30"
zr_fantom_ability_cooldown "30"
// Время действия способности в секундах.
// -
// Default: "10"
zr_fantom_ability_duration "10"
// Отключить звуки шагов во время действия способности (1 - включено, 0 - выключено).
// -
// Default: "1"
zr_fantom_ability_footstep_sounds_disabled "1"
// Коэффициент невидимости: 0 - полная невидимость, 255 - полная видимость.
// -
// Default: "25"
zr_fantom_ability_invisibility_factor "25"
// Звук, который воспроизводится при активации способности.
// -
// Default: "zr/zombies/fantom/invise.wav"
zr_fantom_activation_sound "zr/zombies/fantom/invise.wav"
// 1 - Включить плагин, 0 - Выключить плагин.
// -
// Default: "1"
zr_fantom_plugin_enabled "1"
// Уникальный тип класса, к которому происходит привязка.
// -
// Default: "zombie_fantom"
zr_fantom_zombie_type "zombie_fantom"





Плагин добавляет зомби-класс "Танк" в мод Zombie Reloaded. Танк может кидать камни, нанося урон в радиусе. Параметры урона, радиуса атаки и других способностей настраиваются в конфигурационном файле. Отлично подойдет для режима «Немезида».
• Имеется файл с переводом.

zr_tank.cfg:
// Время перезарядки способности Танка в секундах.
// -
// Default: "30"
zr_tank_ability_cooldown "30"
// 1 - Включить плагин, 0 - Выключить плагин.
// -
// Default: "1"
zr_tank_plugin_enabled "1"
// Урон от бросаемого камня.
// -
// Default: "100"
zr_tank_throw_damage "100"
// Радиус урона от бросаемого камня в единицах.
// -
// Default: "100"
zr_tank_throw_damage_radius "100"
// 1 - Урон игнорирует преграды и может наноситься даже через стены. 0 - Урон наносится людям, если между объектом и персонажами нет преград
// -
// Default: "1"
zr_tank_throw_damage_type "1"
// Уникальный тип класса, к которому происходит привязка.
// -
// Default: "zombie_tank"
zr_tank_zombie_type "zombie_tank"
tank_settings.txt:
"Tank Settings"
{
"Ability Sounds" // Звуки активации способности
{
"1" "zr/zombies/tank/ability.wav"
}
"Throw Sounds" // Звуки во время броска камня
{
"1" "zr/zombies/tank/tank_throw_01.wav"
"2" "zr/zombies/tank/tank_throw_02.wav"
"3" "zr/zombies/tank/tank_throw_03.wav"
"4" "zr/zombies/tank/tank_throw_04.wav"
"5" "zr/zombies/tank/tank_throw_05.wav"
}
"Touch Sounds" // Звуки во время касания камня
{
"1" "zr/zombies/tank/thrown_projectile_hit_01.wav"
}
"Footstep Sounds" // Звуки шагов
{
"1" "zr/zombies/tank/footstep1.wav"
"2" "zr/zombies/tank/footstep2.wav"
"3" "zr/zombies/tank/footstep3.wav"
}
}





Этот плагин добавляет возможность для заражённых принять антидот и снова стать человеком. Плагин идёт модулем в SHOP.
• Имеется файл с переводом.

zr_antidote.cfg:
// Определяет количество раз, сколько антидот может быть использован за один раунд.
// -
// Default: "1"
zr_antidote_count "1"
// 1 - Включить плагин, 0 - Выключить плагин.
// -
// Default: "1"
zr_antidote_enabled "1"
antidote_settings.txt:
"Antidote Settings"
{
"category_id" "zr" // Уникальный идентификатор категории
"category_name" "Zombie:Reloaded" // Название категории предмета
"item_price" "1000" // Стоимость антидота в игровой валюте
"antidote_sound" "items/battery_pickup.wav" // Звук, проигрываемый при использовании антидота
"antidote_zombies" "2" // Минимальное количество заражённых для использования антидота
"primary_weapon" "weapon_m249" // Основное оружие, выдаваемое при использовании антидота (оставьте пустым, если не нужно)
"second_weapon" "weapon_elite" // Дополнительное (вторичное) оружие (оставьте пустым, если не нужно)
"hegrenade" "1" // Выдавать ли взрывную гранату (1 - да, 0 - нет)
"smokegrenade" "1" // Выдавать ли дымовую гранату (1 - да, 0 - нет)
"flashbang" "1" // Выдавать ли светошумовую гранату (1 - да, 0 - нет)
}




- Telegram — @dev_nebraska
- ВКонтакте — vk.com/dev.nebraska
- Discord — dev.nebraska
- Банковская карта (Тинькофф, Альфа Банк)
Последнее редактирование: