Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
я тебе про это и говорил что он у тебя прописан а не должен
А с переводом косяко может быть из за того что сервер иногда читает английский язык для игроков, так что закинь файл перевода английский

данная ошибка у меня на каждой карте
пробовал удалить из папки ru файл перевода вообще, и сервер снова выдал такую же ошибку. Закинуть куда?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
ну как обычно рус в рус ен в ен или в корень
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
ну как обычно рус в рус ен в ен или в корень

чет я туплю....
у меня в корне английский файл и так
в папки ru русский файл

Добавлено через 25 минут
вобщем проблему с переводом решил таким образом6
скачал последний патч https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=111492
и запилах от туда все файлы из папки translations на сервер с подтверждением о замене
 
Последнее редактирование:

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
закинь это все в папку попробуй
 

Вложения

  • translations.rar
    19.5 КБ · Просмотры: 29

Sereoga0900

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Поца подскажите где настраивать 1 зомби ну который 1 появляется или скажите как у него регенку отключить? а то у него хр востанавлюваются и как у него или где прописать fov 90 а то рук невидно
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
Поца подскажите где настраивать 1 зомби ну который 1 появляется или скажите как у него регенку отключить? а то у него хр востанавлюваются и как у него или где прописать fov 90 а то рук невидно
Все в файле: playerclasses.txt
C-подобный:
//Интервал восстановления жизни. Для зомби.
"health_regen_interval" "0.0"

//Включить восстановление жизни.
"health_regen_amount"   "0"

C-подобный:
//Угол обзор из глаз. 90 - это для человека, обычный вид из глаз. 235 - искаженный вид для зомби.
"fov"                   "90"
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
в последнее время, стали выплывать вот такие ошибки, что они значят?
C-подобный:
L 10/02/2011 - 21:25:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zombiereloaded.smx":
L 10/02/2011 - 21:25:34: [SM]   [0]  Line 187, src/zr/soundeffects/ambientsounds.inc::AmbientSoundsRestart()
L 10/02/2011 - 21:25:34: [SM]   [1]  Line 131, src/zr/soundeffects/ambientsounds.inc::AmbientSoundsOnRoundStart()
L 10/02/2011 - 21:25:34: [SM]   [2]  Line 79, src/zr/soundeffects/soundeffects.inc::SEffectsOnRoundStart()
L 10/02/2011 - 21:25:34: [SM]   [3]  Line 89, src/zr/event.inc::EventRoundStart()
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
ты походу что то мутишь у меня стоит и на 34 и на 66 установи последний патч и нечего не делай да и все
 

Moby812

Участник
Сообщения
161
Реакции
3
возник такой вопрос,
как можно вообще отключить классы? (чтоб все были с одними характеристиками, ток разных скинов)
и какая команда отвечает за откидывание зомби при попадании?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
возник такой вопрос,
как можно вообще отключить классы? (чтоб все были с одними характеристиками, ток разных скинов)
и какая команда отвечает за откидывание зомби при попадании?
У менят так и сделано ну выбирать нельзя их
 

Moby812

Участник
Сообщения
161
Реакции
3
там ставится рендом, а не полное отключение

раньше пользовался ZombieMod.
там те 2 конфига обзывались:
// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 30

// When enabled, uses different zombie classes as defined in zombie_classes.cfg
zombie_classes 0.0


и появился ещё такой вопрос,
у людей должны\могут выбираться модели?
 

Moby812

Участник
Сообщения
161
Реакции
3
и ещё, как можно отключить аллталк между людьми и зомби?
 

Moby812

Участник
Сообщения
161
Реакции
3
вроде со всем разобрался, осталось теперь только
найти чтот подобное
// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 30
знает кто команду, или плаг?
 

Moby812

Участник
Сообщения
161
Реакции
3
ты вобще в курсе что это главная настройка общего отброса
раньше 2 года использовал ZombieMod
теперь же пришлось переквалифицироваться под Reloaded.
в ZM все конфиги были в одном .cfg тут же разбросаны.
но за идею спасибо. нашёл что искал в weapons.txt
 
Сверху Снизу