Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

gpadmin

Участник
Сообщения
80
Реакции
1
Да все равно какая контра, проблема не в ней, а в СМ выше 1.4.5 если ты не понял... Ищю фикс оружия для версий СМ выше 1.4.5

Добавлено через 16 часов 9 минут
Проблема исправлена, полное обновление ядра.
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Народ,подскажите как увеличить время в конце раунда? ставил mp_round_restart_delay 10, не помогает все так же быстро раунд заканчивается.

Добавлено через 23 часа 18 минут
Извиняюсь,нашел решение.
 
Последнее редактирование:

lemon1337

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите , как сделать чтоб типо на зм картах был один класс зомби (А лучше один конфиг с зомби и людьми) а когда карта ЗЕ_ загружался другой конфиг
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
У меня падает сервер и за установки 2 скина на сервер пишет
L 10/21/2012 - 13:39:25: SourceMod error session started
L 10/21/2012 - 13:39:25: Info (map "de_dust2") (file "errors_20121021.log")
L 10/21/2012 - 13:39:25: [zombiereloaded.smx] [Models] [Config Validation] Warning: Invalid model name/path setting at index 1. File not found: "models/player/pil/Сrunch.mdl"
// ============================================================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// ----------------------------------------------------------------------------
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt

// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt

// fatty
materials/models/player/elis/fty/001.vmt
materials/models/player/elis/fty/001.vtf
materials/models/player/elis/fty/001_normal.vtf
models/player/elis/fty/fatty.dx80.vtx
models/player/elis/fty/fatty.dx90.vtx
models/player/elis/fty/fatty.mdl
models/player/elis/fty/fatty.phy
models/player/elis/fty/fatty.sw.vtx
models/player/elis/fty/fatty.vvd

// Сrunch
materials/models/player/pil/crunch.vmt
materials/models/player/pil/crunch.vtf
materials/models/player/pil/crunch_alpha.vtf
models/player/pil/crunch.dx80.vtx
models/player/pil/crunch.dx90.vtx
models/player/pil/crunch.mdl
models/player/pil/crunch.phy
models/player/pil/crunch.sw.vtx
models/player/pil/crunch.vvd
// ============================================================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Model configuration
//
// See Model Configuration (3.5) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name Name of model file, without extension.
// path Path to model files. MUST end with "/".
// team Model type:
// "zombies"
// "humans"
// access Access type:
// "public" - Everyone can use the model.
// "admins" - Model can only be used by admins.
// "hidden" - Model is excluded from public random selections.
// "motherzombies" - Model can only be used by mother zombies.
// "group" - Use group authentication.
// group If access is "group": A SourceMod group name. Otherwise blank ("").

"models"
{
"zh_fatty"
{
"name" "fatty"
"path" "models/player/elis/fty/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh_Сrunch"
{
"name" "Сrunch"
"path" "models/player/pil/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

// Special model examples:
// -----------------------

// Only admins can use this zombie model.
//"admin_zombie"
//{
// "name" "1337model"
// "path" "models/player/adminmodels/"
// "team" "zombies"
// "access" "admins"
// "group" ""
//}

// Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model.
//"vip_human"
//{
// "name" "vipmodel"
// "path" "models/player/vip/"
// "team" "humans"
// "access" "group"
// "group" "zr_vip"
//}

// This model will be excluded from public random selections. Only classes
// that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
//"hidden"
//{
// "name" "hiddenmodel"
// "path" "models/player/"
// "team" "humans"
// "access" "hidden"
// "group" ""
//}
}
// ============================================================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give and turn on night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode number Sets the immunity mode.
// immunity_amount decimal Sets the immunity value.
// no_fall_damage on/off Disables fall damage.
// health number How many health points to give.
// health_regen_interval decimal Sets the regeneration interval. 0 to disable.
// health_regen_amount number How much HP to give per interval.
// health_infect_gain number How much HP to give when the player infects someone. Zombies only.
// kill_bonus number How many points to give per kill. Zombies only.
// speed decimal The player speed.
// knockback decimal Force of the knockback when shot at. Zombies only.
// jump_height decimal Multiplier of the players jump height. 0.0 means no jump boost, 1.0 is normal.
// jump_distance decimal Multiplier of the players jump distance. 0.0 means no forward jump boost, 1.0 is normal.

"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"fatty"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "fatty"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/elis/fty/fatty.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "700"
"kill_bonus" "2"

"speed" "325"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}

"Сrunch"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Сrunch"
"description" "Ne braigfg! Afdsfggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/pil/crunch.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "700"
"kill_bonus" "2"

"speed" "325"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Normal Human"
"description" "Default Counter-Strike settings"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "no"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "2"

"speed" "300"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.0"
}
}
Кагда удалёю 2 скин всё нармальна :sad:
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
"team_default" "yes" только у одного из классов должен быть у других "team_default" "no"
попробуй

и тут поправь
PHP:
"zh_Сrunch"
{
"name" "сrunch"
"path" "models/player/pil/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Тебе сам лог пишет где ошибка
C-подобный:
L 10/21/2012 - 13:39:25: [zombiereloaded.smx] [Models] [Config Validation] Warning: Invalid model name/path setting at index 1. File not found: "models/player/pil/Сrunch.mdl"
он не может найти модель Сrunch.mdl так, как она должна быть с маленькой буквы crunch.mdl, а у тебя в моделс.тхт написанно с большой

Добавлено через 1 минуту
И прежде чем заводить сервер почитате мануал http://helgeby.no-ip.org/zrdev/manual/, чтобы потом глупых вопросов не задавать
 
Последнее редактирование:

volk

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Вот всё что в логе находиться
L 10/21/2012 - 13:39:25: SourceMod error session started
L 10/21/2012 - 13:39:25: Info (map "de_dust2") (file "errors_20121021.log")
L 10/21/2012 - 13:39:25: [zombiereloaded.smx] [Models] [Config Validation] Warning: Invalid model name/path setting at index 1. File not found: "models/player/pil/Сrunch.mdl"
хотя у меня с маленькой буквы "model_path" "models/player/pil/crunch.mdl"
:suicide:
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
facepalm.gif


Тебе сам лог пишет где ошибка
C-подобный:
L 10/21/2012 - 13:39:25: [zombiereloaded.smx] [Models] [Config Validation] Warning: Invalid model name/path setting at index 1. File not found: "models/player/pil/Сrunch.mdl"
он не может найти модель Сrunch.mdl так, как она должна быть с маленькой буквы crunch.mdl, а у тебя в моделс.тхт написанно с большой
 

Коте

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Люди подскажите пожалуйста, у меня на зомби сервере такая проблемма когда зомби не заразили кт, время выходить и играет звук когда контры бомбу обезвреживают. плюс засчитаются 3 фрага как этот звук убрать?

Добавлено через 53 минуты
Ребята не разу не менял скины на этом моде, помогите пожалуйста поставить еще 3 скина зомби, 1 стоит Hellknight_red. Я 3 скина зомби еще скачал и хочу очень их поставить, проблема как правильно их прописать в тектовых файлах downloads, playerclasses, models чтоб все качалось как надо, в архиве 3 файла где прописывать там надо путя моделей и три зомби скина которых я хочу поставить, кто может помогите с этим, я буду очень вам благодарен. И еще один скин зомби бегает не отображается чтоб такого небыло тоже исправить. А я уже буду потом по вашему петоду сам ставить, кого не затруднить очень сделайте чтоб я просто скины папки закинул в сервер и файлики и чтоб работало все.

Вот ссылка: http://rghost.ru/41107212
 
Последнее редактирование:

lemon1337

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите , как сделать чтоб типо на зм картах был один класс зомби (А лучше один конфиг с зомби и людьми) а когда карта ЗЕ_ загружался другой конфиг.

Видел такое на каком то зм сервере...на зе картах бегают одинаковые скины за зомби , а на зм картах разные...

подскажите плз
 

Коте

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Кто хорошо разбирается в этом моде со скинами? Оставьте скайп или помогите тут :(
 

Dimonolog2008

Участник
Сообщения
98
Реакции
14
Подскажите , как сделать чтоб типо на зм картах был один класс зомби (А лучше один конфиг с зомби и людьми) а когда карта ЗЕ_ загружался другой конфиг.

Видел такое на каком то зм сервере...на зе картах бегают одинаковые скины за зомби , а на зм картах разные...

подскажите плз

Пиши dimonolog2008 skype помогу так как я этот мод знаю вдоль и поперек конечно не без помощи товарища РОМКА) за что ему большое спасибо.
 

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
У кого нибудь была проблема, что все предметы прыгали по карте, т.е физика падает? И как решали проблему?
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Посмотри может у тебя дублируется эта переменаная, или плагин мин стоит
 

Коте

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Все я понял как ставить, все скачивается норм, но когда заражаю кого то сервер крашится, выключается . В чем проблемма?((
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
кинь файл, моделс и плеерклассес
 
Сверху Снизу