Иконка ресурса

[ZR] ChanceViewer 1.0.0.1

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #3
Учёл фризтайм и чуток улучшил код. =)
А зачем на 39 строке "+ 3"? Я себе ставил +3, потому что не учитывал фриз, который у меня как раз таки и был 3 :)
И не понимаю сути в GetGameTime()

А ну и:
C++:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// zr_chanceviewer 1.0.1.sp
//
// F:\CSGO\ServerCSGO\csgo\addons\sourcemod\scripting\zr_chanceviewer 1.0.1.sp(65) : error 180: function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
// F:\CSGO\ServerCSGO\csgo\addons\sourcemod\scripting\zr_chanceviewer 1.0.1.sp(68) : error 088: cannot return a value from a void function
//
// 2 Errors.
//
// Compilation Time: 0,72 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
function return type differs from prototype. expected 'void', but got 'int'
У меня инклюды от версии релоадед, которая на старом синтаксисе и там отсутствие типа указывает на int, согласно компилятору.
И не понимаю сути в GetGameTime()
Время узнавать же:запоминаю время через сколько должен выключиться таймер, а потом в самом таймере проверяю время.
Я себе ставил +3, потому что не учитывал фриз, который у меня как раз таки и был 3
Это у тебя он 3 секунды, у других может быть другое время.

Перезалил исходник.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #5
У меня инклюды от версии релоадед, которая на старом синтаксисе и там отсутствие типа указывает на int, согласно компилятору.

Время узнавать же:запоминаю время через сколько должен выключиться таймер, а потом в самом таймере проверяю время.

Это у тебя он 3 секунды, у других может быть другое время.

Перезалил исходник.
Ну так у меня 3, потом я проверял уже с учетом фризтайма без этой магической цифры(и не то залил). А у других даже с таким учетом будет все равно на 3 секунды позже
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Palonez, если нужно чтобы отображало эти шансы исключительно во время фризтайма, то можно использовать такой код.
Сообщения автоматически склеены:

Но, насколько я помню, превращение в зомби происходит через какое-то время после окончания фризтайма.
 

Вложения

  • zr_chanceviewer 1.0.1.sp
    2 КБ · Просмотры: 22

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #7
@Palonez, если нужно чтобы отображало эти шансы исключительно во время фризтайма, то можно использовать такой код.
Сообщения автоматически склеены:

Но, насколько я помню, превращение в зомби происходит через какое-то время после окончания фризтайма.
Превращение в зомби происходит в промежутке от zr_infect_spawntime_min до zr_infect_spawntime_max. Я писал так, что если выпадает допустим как раз число равное zr_infect_spawntime_max, то таймер удаляется, иначе он удаляется через форвард становления зомби
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Есть еще такое как имунка от заражения в следующем раунде, если в этом ты зомби-мать + большой шанс что только подключиашийся игрок в следующем раунде станет матерью зомби... По сути правильный шанс определить без редактирования исходника zr невозможно, ну или проводить двойные вычисления точно так же как в zr моде
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #9
Palonez обновил(а) ресурс [ZR] ChanceViewer новой записью:

по мелочи 2


Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

Есть еще такое как имунка от заражения в следующем раунде, если в этом ты зомби-мать + большой шанс что только подключиашийся игрок в следующем раунде станет матерью зомби... По сути правильный шанс определить без редактирования исходника zr невозможно, ну или проводить двойные вычисления точно так же как в zr моде
Было бы норм апи. А так в этом копаться не хочется
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Превращение в зомби происходит в промежутке от zr_infect_spawntime_min до zr_infect_spawntime_max. Я писал так, что если выпадает допустим как раз число равное zr_infect_spawntime_max, то таймер удаляется, иначе он удаляется через форвард становления зомби
У меня в первом варианте так и сделано.
 

danii7852

Участник
Сообщения
54
Реакции
3
Ну тут есть 2 хода событий, либо сообщение остаётся незамеченным, либо вы описываете вашу проблему. Выбирайте.
извиняюсь забыл приложить ошибку
error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #14
извиняюсь забыл приложить ошибку
error 180: function return type differs from prototype. expected 'int', but got 'void'
Версию хотя бы укажите или ссылку на то, что вы пытаетесь компилить. Я все компилирую - все работает
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Palonez, у него такой же инклюд релоадед, как и у меня.
Ты бы лучше в архив закинул свой инклюд.
 

Ksenaksis

Участник
Сообщения
101
Реакции
25
Не компилируется на CM 10, 11 инклуд использую тот что указан в требованиях
 

Вложения

  • изображение_2023-03-12_014552806.png
    изображение_2023-03-12_014552806.png
    6.6 КБ · Просмотры: 30
Сверху Снизу