Звук попадания в голову (стоковый звук пули о шлем слышен всем)

seilem2015

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
На сервере отключен френдли-фаер, но при этом когда кто-то из тимейтов стреляет своего в голову слышен звук "попадания пули о шлем"...проблема в том что звук слышен не только тимейту которому дали в кастрюлю на голове, и не только стреляющему, но и рандомным тиммейтам, даже если они на дистанции от происходящего, при этом звук этот слышат на 100% громко. Звук стоковый, плагинов меняющих\влияющих на стоковые звуки нету, но это даже было при голом сервере без сборки (по сему не выкладываю список плагинов).
Как можно решить эту проблему ? или может кто сталкивался с похожим, гугл близко не находит что то похожего на эту тему, да и запрос сформулировать сложно.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@seilem2015, Можно поставить ноблок какой нибудь что бы пули пролетали сквозь игрока, как самый простой вариант.
 

seilem2015

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Как решение тоже подходит, но ознакомился с ответом, когда уже сам нашел решение.
Можно решить и в ручную (в моем случае по крайней мере): в игровом стоковом моде gamemode_casual.cfg параметры:
C-подобный:
ff_damage_reduction_bullets                            0
ff_damage_reduction_grenade                            0
ff_damage_reduction_grenade_self                    0
ff_damage_reduction_other                            0
но какого то лешего параметр mp_friendlyfire 1. (хотя не менялись эти параметры с установки чистого кс). Получается так что френдли фаер вроде включен и звуки об черепушку раздаются, но дамаг такому выстрелу равен 0...mp_friendlyfire 1 на 0 решило проблему. (ранее не проверял это так как при чистой сборки по факту френдли фаера и не было, кроме бесячего звука)
 
Сверху Снизу