Звук при убийстве в голову cs:go

A

Altaj

Ребят, кто может начеркать плагин, который бы воспроизводил звук при убийстве противника только в голову?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
воспроизводил звук при убийстве противника только в голову
PHP:
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_stringtables>
#pragma newdecls required

#define SOUND_LOAD	"sound/custom/ur.mp3"
#define SOUND_PLAY	"*/custom/ur.mp3"

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public void OnMapStart()
{
	PrecacheSound(SOUND_PLAY, true);
	AddFileToDownloadsTable(SOUND_LOAD);
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	if (event.GetBool("headshot"))
	{
		int attacker[1];
		attacker[0] = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
		EmitSound(attacker, 1, SOUND_PLAY);
	}
}
SOUND_LOAD "sound/custom/ur.mp3" - загружаемый звук;
SOUND_PLAY "*/custom/ur.mp3" - проигрываемый звук (не убирать */ для CS:GO!).
 
A

Altaj

PHP:
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools_stringtables>
#pragma newdecls required

#define SOUND_LOAD    "sound/custom/ur.mp3"
#define SOUND_PLAY    "*/custom/ur.mp3"

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public void OnMapStart()
{
    PrecacheSound(SOUND_PLAY, true);
    AddFileToDownloadsTable(SOUND_LOAD);
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if (event.GetBool("headshot"))
    {
        int attacker[1];
        attacker[0] = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
        EmitSound(attacker, 1, SOUND_PLAY);
    }
}
SOUND_LOAD "sound/custom/ur.mp3" - загружаемый звук;
SOUND_PLAY "*/custom/ur.mp3" - проигрываемый звук (не убирать */ для CS:GO!).
Звук загружается, но не проигрывается.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
A

Altaj

Обновите долбанные кэши CS:GO:Оффтоп
Кеши обновил и все заработало. Но я так понимаю, что звук буду слышать только я? Остальным игрокам тоже нужно обновлять кеши, даже если они впервые зашли на сервер?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
245
Кеши обновил и все заработало. Но я так понимаю, что звук буду слышать только я? Остальным игрокам тоже нужно обновлять кеши, даже если они впервые зашли на сервер?
Вот так будут все слышать кто убивает в голову

PHP:
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

#define SOUND_LOAD    "sound/custom/ur.mp3"
#define SOUND_PLAY    "*/custom/ur.mp3"

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public void OnMapStart()
{
    PrecacheSound(SOUND_PLAY, true);
    AddFileToDownloadsTable(SOUND_LOAD);
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if (GetEventBool(event, "headshot"))
    {
        // Get all required event info
        int attackerIndex = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));

        // Emit sound
        EmitSoundToClient(attackerIndex, SOUND_PLAY, SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL);
    }
}
 
Сверху Снизу