Звуки в конце раунда

Mercenary

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Скачал пак звуков, которые проигрываются в конце раунда. Заменил на свои, указал правильный адрес, сохранил, установил на сервер, а звуков нет всеравно. Почему?
В приложении папки addons и sound. А теперь поподробней о их структуре.

Папка sound содержит папку sound_mercenary в которой лежит вся моя музяка ^^,
а тоесть файлы с названиями от 1 до 12 и имеющие расширение .mp3 .

Папка аддонс содержит папку eventscripts в которой лежит папка res. В ней находятся два файла, которые я подогнал под свою музяку и папку. Код:

[es_res]
"res_sound"
{
// you can add as many sounds as you want
// example:
// res_twin5 "/admin_plugin/mygoodtwin5.mp3"
// this sound is for T use res_ctwin4 for ct
// stay in line.. no twin100 please if you dont have twin1-99 before...
"sounds"
{
"res_twin1" "/sound_mercenary/11.mp3"
"res_twin2" "/sound_mercenary/1.mp3"
"res_twin3" "/sound_mercenary/2.mp3"
"res_twin4" "/sound_mercenary/3.mp3"
"res_twin5" "/sound_mercenary/4.mp3"
"res_twin6" "/sound_mercenary/5.mp3"


"res_ctwin1" "/sound_mercenary/6.mp3"
"res_ctwin2" "/sound_mercenary/7.mp3"
"res_ctwin3" "/sound_mercenary/8.mp3"
"res_ctwin4" "/sound_mercenary/9.mp3"
"res_ctwin5" "/sound_mercenary/10.mp3"
"res_ctwin6" "/sound_mercenary/12.mp3"

}
}

И второй
[es_res_sound_db]

block load
{
es_xlog Loading RoundEndSounds
es_xsetinfo res_ver "1.4.1 beta"
es_xmakepublic res_ver
es_xdoblock res/init_sound
es_xsetinfo res_game 0
es_xgetgame res_game
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_event winner
if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) then es_xsetinfo res_event team
}
block unload
{
es_xlog Unloading RoundEndSounds
}
event round_end
{
es_xdoblock res/play_sound
}
event dod_round_win
{
es_xdoblock res/play_sound
}
event es_map_start
{
es_xdoblock res/init_sound
}
block init_sound
{
es_xkeygroupload res_sound "|res"
es_xsetinfo res_ct_sounds 0
es_xsetinfo res_t_sounds 0
es_xforeachval val in res_sound sounds "es_xdoblock res/add_sound"
es_xlog [RES] Sounds initialized -- Preloading Valve-Sounds in 2 min
es_xdelayed 120 es_xdoblock res/preload_sound
es_xkeygroupdelete res_sound
}
block add_sound
{
es_xsetinfo res_sound 0
es_keygetvalue res_sound res_sound sounds server_var(val)
if (ct in server_var(val)) then es_xmath res_ct_sounds + 1
else do
{
es_xmath res_t_sounds + 1
}
es_xsetinfo res_format 0
es_format res_format "sound%1" server_var(res_sound)
es_stringtable downloadables server_var(res_format)
es_log [RES] Added Sound: server_var(res_sound) - server_var(res_format)
}
block preload_sound
{
es_xsetinfo res_userid 0
es_xgetuserid res_userid
if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) do
{
es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/german_win.mp3" 0.0 0.0
es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/us_win.mp3" 0.0 0.0
es_log [RES-Debug] Sounds for server_var(res_game) on server_var(res_userid) preloaded...
}
}
block play_sound
{
es_xkeygroupload res_sound "|res"
if (event_var(server_var(res_event)) == 2) do
{
es_xsetinfo res_winner t
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/t_win.mp3"
if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/us_win.mp3"
}
if (event_var(server_var(res_event)) == 3) do
{
es_xsetinfo res_winner ct
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/ct_win.mp3"
if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/german_win.mp3"
}
es_xsetinfo res_userid 0
foreach player res_userid #human "es_stopsound server_var(res_userid) server_var(res_sound)"
es_xsetinfo res_format 0
es_format res_format "res_%1_sounds" server_var(res_winner)
es_xsetinfo res_random 0
es_rand res_random 1 server_var(server_var(res_format))
es_xsetinfo res_play_sound 0
es_format res_play_sound "res_%1win%2" server_var(res_winner) server_var(res_random)
es_xsetinfo res_get_of_db 0
es_keygetvalue res_get_of_db res_sound sounds server_var(res_play_sound)
es_cexec_all play server_var(res_get_of_db)
es_xkeygroupdelete res_sound
}

Не знаю, что не верно, но звуки не работают. Структуру папок описал. Может быть чего-то в autoexec'e не хватает?
 

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
вот робочий плагин.унструкция внутри!!!
 

Вложения

  • BaSe_oNe_GaMe.rar
    1.7 КБ · Просмотры: 166

Mercenary

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Не знаю, твои звуки тоже не пошли) Удалил)
-----
P.S. Проблему решил.
 

FoLk

Участник
Сообщения
102
Реакции
57
Такая же проблема, меняю стандартные звуки на другие, у меня перестает играть а у новеньких играют(((
 

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Вы когда звуки меняете вы хоть название звуков меняете или тупо папку с песнями меняете ? если не меняли то меняйте иначе ничего не получится ! Они у вас скачиваются с сервера вообще ? es_load BaSe_oNe_GaMe прописали в autoexec ?
 
Последнее редактирование:

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
я ведь дал рабочий плагин...для которого нужен любой ес...там настроек нету(просто раскидал свою музыку"с любым названием" по папка и все), редактировать нечего не нужно!! в чем может быть проблема?? я не могу понять!!
 

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
В кривых руках в чем еще если все правельно делать то все всегда работает !
 
Сверху Снизу