Звуковые плагины после обновления

k0braN

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Привет. Тему про Round end sounds я читал, где написано как и куда класть звуки, т.е на сервере мы их кладем в custom/папка/sound, а в конфигах оставляем стандартный путь "sound/". Но при этом узнал, что игроки не слышат звуки из quake плагина например. Изначально звуки даже не скачивались, но скачивание вроде поправил. На сервере fastdl, на "хостинге"(тот же компьютер) файлы лежат "fastdl/custom/папка/sound, т.е по аналогичному пути. Downloadurl прописан до папки fastdl. Скачивать вроде начало.
Плагин работает, игроки видят надписи вроде headshot, doublekill и прочие, но звук не слышат.
В конфиге плагина оставлял и стандартный путь quake/sound и полный писал, эффекта нет.
sv_pure 0
Может какой файл вообще убрать?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
k0braN, скачиваются прекрасно, главное соблюдай идентичность.
 

sem174

Участник
Сообщения
29
Реакции
11
Есть хороший вариант с использованием символических ссылок, тогда музон можно класть в новые папки например:
custom/dir/sounds/ и так далее
а затем слепить символическую ссылку в папке cstrike на папку sounds
и всего делов.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
sem174, Оффтоп
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
А что есть "слепить символическую ссылку" ?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
KorDen, Оффтоп
 
Сверху Снизу