suremiur
♂ overlay master ♂
- Сообщения
- 537
- Реакции
- 585

Инструкция по окрашиванию текста плагинов.
Суть инструкции:
- Донести до людей, как правильно и без проблем красить текст в плагинах.
- Уменьшить вопросы "как, а что нужно писать и где" просто указав эту статью.
Описание:
Если вам надоели стандартные цвета, то все сделали уже за вас давно. Вам лишь нужно следовать этой инструкции и вы сможете перекрасить любой плагин, который выводит текст. Все очень просто.
Все очень просто, если вас отпугивает кол-во текста, то не волнуйтесь, просто я хотел написать наиболее подробно.
Если вам надоели стандартные цвета, то все сделали уже за вас давно. Вам лишь нужно следовать этой инструкции и вы сможете перекрасить любой плагин, который выводит текст. Все очень просто.
Все очень просто, если вас отпугивает кол-во текста, то не волнуйтесь, просто я хотел написать наиболее подробно.
Как покрасить плагин?
Сначала определимся с игрой. Существует несколько вариантов окраски. Я возьму два основных, по двум, наиболее запрашиваемым играм.
Сначала определимся с игрой. Существует несколько вариантов окраски. Я возьму два основных, по двум, наиболее запрашиваемым играм.
- Если ваша игра Counter-Strike:Source (OrangeBox или другая игра этого бокса) - используйте MoreColors.
- Если ваша игра CS:GO - использовать будем CSGO_Colors.
Полная инструкция:
1. Скачиваем SourceMod на свой компьютер и разархивируем в любую, удобную папку.
2. Заходим в нее и переходим далее в папку scripts.
3. Теперь скачиваем файл, который подходит для нашей игры. (Ссылки будут ниже).
4. Скаченный файл (с расширением .inc) кидаем в папку scripts/include.
5. Выходим из папки include, теперь берем исходник плагина (файл с расширением .sp) и кидаем в нашу папку scripts.
6. Открываем наш скопированный исходник с помощью любого текстового редактора. (Рекомендую Notepad++).
7. В самом начале, вероятнее всего вы увидите похожие строки, если нет, то ничего страшного.
8. Теперь в зависимости от того, какая у вас игра, вам нужно написать данную строку:
Таким образом вы подключили к плагину новую библиотеку со своими командами.
9. Теперь вам нужно заменить строки:
11. Если текст находится в translations, то переходим к пункту 13. После чего в самом файле перевода выставляем теги цветов.
12. Если текст находится в исходнике, то нам просто нужно указать теги цветов перед текстом и скомпилировать плагин.
13. Компилируем плагин.
Чтобы скомпилировать плагин, сохраняем текстовый документ, далее хватаем его курсором и ведем по папке прямо на файл compile.exe, после чего файл скомпилированный появляется в папке compiled выше.
2. Заходим в нее и переходим далее в папку scripts.
3. Теперь скачиваем файл, который подходит для нашей игры. (Ссылки будут ниже).
4. Скаченный файл (с расширением .inc) кидаем в папку scripts/include.
5. Выходим из папки include, теперь берем исходник плагина (файл с расширением .sp) и кидаем в нашу папку scripts.
6. Открываем наш скопированный исходник с помощью любого текстового редактора. (Рекомендую Notepad++).
7. В самом начале, вероятнее всего вы увидите похожие строки, если нет, то ничего страшного.
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <shop>
C-подобный:
#include <morecolors>
или
#include <csgo_colors>
9. Теперь вам нужно заменить строки:
- Если у вас MoreColors заменить строки PrintToChat и PrintToChatAll на CPrintToChat и CPrintToChatAll.
- Если у вас CSGOColors заменить строки PrintToChat на CGOPrintToChat, PrintToChatAll на CGOPrintToChatAll, PrintHintText на CGOPrintHintText, PrintHintTextToAll на CGOPrintHintTextToAll.
Пример:
10. Теперь нужно определить где у вас находится текст, он может идти прямо после строк описываемых выше, либо в файле перевода, который хранится в папке translations.
C-подобный:
if ( GetTrieValue(g_words, args, buffer) ) {
CPrintToChatAll("{community}Игрок {blue}%N {community}прыгнул {red}три{community}!]раза", client);
if ( g_sound[0] ) {
11. Если текст находится в translations, то переходим к пункту 13. После чего в самом файле перевода выставляем теги цветов.
12. Если текст находится в исходнике, то нам просто нужно указать теги цветов перед текстом и скомпилировать плагин.
13. Компилируем плагин.
Чтобы скомпилировать плагин, сохраняем текстовый документ, далее хватаем его курсором и ведем по папке прямо на файл compile.exe, после чего файл скомпилированный появляется в папке compiled выше.

Требования:
• MoreColors или • CSGOColors
(В теме CSGOColors есть краткое описание установки)
• Руки
• MoreColors или • CSGOColors
(В теме CSGOColors есть краткое описание установки)
• Руки
Проблемы с окрашиванием:
1. Символы в исходнике перед текстом /x03/. Здесь автор использовал стандартное окрашивание, которое состоит из несколькоих цветов. Избавляемся от таких знаков, главное не тронуть в таких штуках подобную запись - %n или %N, или %T и т.п. Не трогаем то, где стоит процент.
2. Чтобы скомпилировать какой-либо плагин, вам нужно иметь для него все нужные include и .sp файлы, обычно они все лежат в папке scripts, когда скачиваешь какой-то плагин.
Например чтобы скомпилировать любой модуль для ShopCore, нужно иметь в своей папке include - shop.inc и другие .sp файлы в папке scripts.
Иначе будут примерно такие ошибки в компиляторе: extra/shop.inc(67) : fatal error 183: cannot read from file: "shop/admin".
2. Чтобы скомпилировать какой-либо плагин, вам нужно иметь для него все нужные include и .sp файлы, обычно они все лежат в папке scripts, когда скачиваешь какой-то плагин.
Например чтобы скомпилировать любой модуль для ShopCore, нужно иметь в своей папке include - shop.inc и другие .sp файлы в папке scripts.
Иначе будут примерно такие ошибки в компиляторе: extra/shop.inc(67) : fatal error 183: cannot read from file: "shop/admin".
Все что описано в данном мануале не является
обязательным, и никого не призывает использовать именно описанные библиотеки цветов.
Статья написана для краткого ответа на очередной вопрос о покраске, мол как и что. Я лишь просто хотел оставить этот мануал на долгие годы пользования людьми, если я помогу хотя бы одному человеку - это уже будет хорошо.
обязательным, и никого не призывает использовать именно описанные библиотеки цветов.
Статья написана для краткого ответа на очередной вопрос о покраске, мол как и что. Я лишь просто хотел оставить этот мануал на долгие годы пользования людьми, если я помогу хотя бы одному человеку - это уже будет хорошо.

Если у вас что-то не выходит, или возникли вопросы - не стесняйтесь, пишите!
Последнее редактирование модератором: