dragonborn
Участник
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 37
Стоит последняя версия и SoundLib
В плагине все работает отлично, но если использовать во время проигрывания парашют, то звук парашюта отключит музыку из плагина. Тот же конфликт с остальными плагинами, вроде Quake и т.д., которые вносят звуки.
Выходит так, что плагин узнает длительность музыки 8 - 12 сек, запускает ее, и как только появляется любой другой кастомный звук, музыка перестает играть а задержка roundrestart остается, будто звук все еще воспроизводится. По истечению длины трека, раунд меняется.
Как можно исправить данный баг? В теме старой версии плагина видел решение в .inc поменять play на playgamesound, но у меня стоит новая версия плагина и там уже playgamesound.
В плагине все работает отлично, но если использовать во время проигрывания парашют, то звук парашюта отключит музыку из плагина. Тот же конфликт с остальными плагинами, вроде Quake и т.д., которые вносят звуки.
Выходит так, что плагин узнает длительность музыки 8 - 12 сек, запускает ее, и как только появляется любой другой кастомный звук, музыка перестает играть а задержка roundrestart остается, будто звук все еще воспроизводится. По истечению длины трека, раунд меняется.
Как можно исправить данный баг? В теме старой версии плагина видел решение в .inc поменять play на playgamesound, но у меня стоит новая версия плагина и там уже playgamesound.