Abner Round End Sounds - прерывается звук

dragonborn

Участник
Сообщения
110
Реакции
37
Стоит последняя версия и SoundLib

В плагине все работает отлично, но если использовать во время проигрывания парашют, то звук парашюта отключит музыку из плагина. Тот же конфликт с остальными плагинами, вроде Quake и т.д., которые вносят звуки.

Выходит так, что плагин узнает длительность музыки 8 - 12 сек, запускает ее, и как только появляется любой другой кастомный звук, музыка перестает играть а задержка roundrestart остается, будто звук все еще воспроизводится. По истечению длины трека, раунд меняется.

Как можно исправить данный баг? В теме старой версии плагина видел решение в .inc поменять play на playgamesound, но у меня стоит новая версия плагина и там уже playgamesound.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@dragonborn, каналы забиваются, видимо. Это баг древний. Вроде бы только квейк твой переписыватт, ибо зачем звуки парашюта, убийства и т.д., когда раунд уже закончился?
 
Сверху Снизу