NyanDev
Участник
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 11
Спасибо, что напомнил, серьезно. У меня этот варик просто из головы вылетел.)Поставить проигрывание аудио по порядку?
Спасибо, что напомнил, серьезно. У меня этот варик просто из головы вылетел.)Поставить проигрывание аудио по порядку?
У меня просто не играют песни, хотя пути даже в исходнике менял и компилил. Аудио конвертировал 44100 khz , 128kbps, не хочет проигрывать, но аудио качает.Кста, рандом отстойный, из 47 треков у меня на сервере играют одни и те же, есть ли решение?
Даже для одного игрока работает. Треки скачиваются? Частота дискретизации 44100 Гц?но вот музыки не слышно вообще, либо 2 человека должно играть?
Ищи проблемы в fast-dl. Если другие файлы нормально скачиваются - накосячил именно со звуками, исправляй. Может быть, даже запаковать и закинуть забылмузыка кстати не скачал
Пусть я тебе скинул с filezillaЗначение квара res_ct_path
- не правильно.C-подобный:/cstrike/sound/misc/at/30.mp3
- правильно.C-подобный:misc/at
Аналогично и для res_tr_path
Он все файлы в папке подхватывает, не нужно каждый звук индивидуально прописывать.
/cstrike/sound/misc/at/30.mp3Значение квара res_ct_path
- не правильно.C-подобный:/cstrike/sound/misc/at/30.mp3
- правильно.C-подобный:misc/at
Аналогично и для res_tr_path
Он все файлы в папке подхватывает, не нужно каждый звук индивидуально прописывать.
У нас в КСГО есть для этого mp_round_restart_delayТакой вопрос, музыка не успевает доигрывать, как сделать что-бы доигрывала?
Пока тестил музыку, музыка перестала теперь играть, не чего особого не делал, что может быть кстати? где-то на форуме читал, что музыка работала, а потом бац перестаалаУ нас в КСГО есть для этого mp_round_restart_delay
Есть ли плагин для реализации подобного в CSS я не знаю.
128 kbps и 44100 khzВсех приветствую, возник вопрос с проигрыванием музыки.
1.Нарезал 40+ песен (от 13 до 20 секунд)
2.Конвертировал в 44100 khz и битрейтом 192 kbps
3.Установил на сервер (музыка качается ВСЯ)
Делал синхронизацию с Fast DL. В конфигах указал пути до музыки, но проигрывается не каждый раунд.
Объясните, может я где-то накосячил?
Переконвертировал ту музыку, которая стояла с 192 kbps на 128 kbps с 44100 khz. Всё равно, бывает, что не воспроизводит музыку.128 kbps и 44100 khz
также сделай название папки,где лежат треки уникальным,допустим сегодняшнее число и не забудь название поменять в путях на музыку
Надеюсь, что нет разницы как конвертировать. Либо же только что обрезанные (неконвертированные) мелодии или же уже те, которые были конвертированы.Переконвертировал ту музыку, которая стояла с 192 kbps на 128 kbps с 44100 khz. Всё равно, бывает, что не воспроизводит музыку.
Однажды была такая же проблема, только с другим плагином музыки. Пофиксил переходом на старую версию. Не факт, что поможет, да и само по себе решение — бред, но попробовать стоит. Можете для интереса поставить эту и проверить.но проигрывается не каждый раунд.
Не совсем корректно,это тогда должен делать каждый,у кого скачались данные треки,достаточно серверодержателю на своей стороне указать другое(уникальное) название папки с музыкой и так же указать это название в путях и вооля)Сам проверь музыку, которую нарезал. У одного человека когда-то было, что сами файлы пустые (10 секунд тишины), ничего вообще не проигрывалось
Ещё после правильной конвертации я бы посоветовал назвать файлы другими именами или почистить папку с музыкой сервера в клиенте игры
Указал другое название, поменял пути, даже в исходнике поменял (скомпилировал плагин). В итоге: музыка всё равно бывает, что иногда не проигрывается. Вся музыка качается, каждую проверил, всё идеально, но не хочет проигрываться. Попробую поставить сейчас версию постарее.Не совсем корректно,это тогда должен делать каждый,у кого скачались данные треки,достаточно серверодержателю на своей стороне указать другое(уникальное) название папки с музыкой и так же указать это название в путях и вооля)