[Achievements] Core 🏆

[Achievements] Core 🏆 Release 1.2

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #1
Rimmer добавил(а) новый ресурс:

[Achievements] Core - Достижения для игроков 🏆

Прошу заметить, плагин в стадии OpenBeta-тестирования!

Описание:
Посмотреть вложение 102391
Плагин позволяет получать серверные достижения, созданные Администратором[COLOR=rgb(84, 172...[/CENTER]​
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #2
Rimmer обновил(а) ресурс [Achievements] Core 🏆 новой записью:

Обновление до версии Beta 0.0.2

● Добавлена поддержка ТОП игроков
ㅤ↳ !ВНИМАНИЕ! Не обходимо удалить БАЗУ, так как появились новые таблицы и переименованные старые (В будущем постараемся больше не прибегать к удалению баз)
● Добавлена поддержка "tag" "{GREEN}[{RED}Achievements{GREEN}]" (addons/sourcemod/configs/achievements.ini)
● Добавлена поддержка цветов для CSS и CSGO
ㅤ↳...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #5
Где удалять эту базу?
Я и забыл совсем, исправил кое что и написал в описании к плагину, как подключиться к БД, в разделе переменных.

А так, если вы не подключались скорее всего удалить:
/csgo/addons/sourcemod/data/sqlite/achievements.sq3
 

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
Не щитает убийства с ножа и убийства в голову (может конфиг у меня не правильный). Когда ты мертвый иногда меню толком не работает, при открытии любой вкладки в Ваших достижениях меню закрывается.
 

Вложения

  • achievements.txt
    12.1 КБ · Просмотры: 39

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #7
Не щитает убийства с ножа и убийства в голову (может конфиг у меня не правильный). Когда ты мертвый иногда меню толком не работает, при открытии любой вкладки в Ваших достижениях меню закрывается.
А переводы сделали?
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Не щитает убийства с ножа и убийства в голову (может конфиг у меня не правильный). Когда ты мертвый иногда меню толком не работает, при открытии любой вкладки в Ваших достижениях меню закрывается.
Если меню закрывается, значит должны быть ошибки
 

Marty

Участник
Сообщения
268
Реакции
105
Наконец оно вышло в свет😍...

А еще пробельчик лишний
1664211536453.png
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #11
Не щитает убийства с ножа и убийства в голову (может конфиг у меня не правильный). Когда ты мертвый иногда меню толком не работает, при открытии любой вкладки в Ваших достижениях меню закрывается.
Хм, сейчас не могу проверить, смогу возможно завтра или после завтра проверить у себя.

А так же, сейчас ведется работа над:
C-подобный:
"continue" "0" //Продолжить ли выполненный уровень с последнего выполненного или начинать новый уровень с 0 [0 - Нет, продолжать 1 - Да, начинать с 0]
- Немного не понятно, но потом объясню и покажу по понятнее.

Так же в TODO добавил новую задачу:
➤ Сделать несколько вознаграждений за достижение

Чуть завтра опубликую модуль к LR-системе.

UPD:
Ах да, еще нужно исправить проблему, а то error-лог:
C-подобный:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Exception reported: Invalid Handle e64516f1 (error 3)
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Blaming: achievements.smx
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Call stack trace:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [0] GetTrieValue
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Exception reported: Invalid Handle 661a158d (error 3)
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Blaming: achievements.smx
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Call stack trace:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [0] GetTrieValue
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Exception reported: Invalid Handle 33c616fd (error 3)
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Blaming: achievements.smx
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Call stack trace:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [0] GetTrieValue
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Exception reported: Invalid Handle 17191666 (error 3)
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Blaming: achievements.smx
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Call stack trace:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [0] GetTrieValue
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Exception reported: Invalid Handle c5a1653 (error 3)
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Blaming: achievements.smx
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Call stack trace:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [0] GetTrieValue
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Exception reported: Invalid Handle e0c1167b (error 3)
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Blaming: achievements.smx
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM] Call stack trace:
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [0] GetTrieValue
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 09/27/2022 - 19:44:26: [SM]   [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
 
Последнее редактирование:

Marty

Участник
Сообщения
268
Реакции
105
Ошибки (или как всегда у меня через ж...)

Прописал бд, но таблицы не появляются

В логах:
При старте сервера: [achievements.smx] SQLT_OnSaveClient failure: "Field 'completed' doesn't have a default value"
При получении достижения: [achievements.smx] Achievements: Trigger not found[Killer I]

В конфиге менял только тег. Сервер перезапускал, databases перепроверял, sql удалял. Не знаю куда копать.
 

Chelu [GOMANIA]

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
L 09/29/2022 - 18:34:57: [SM] Exception reported: Invalid Handle e9a015a4 (error 1) L 09/29/2022 - 18:34:57: [SM] Blaming: realizari/achievements.smx L 09/29/2022 - 18:34:57: [SM] Call stack trace: L 09/29/2022 - 18:34:57: [SM] [0] GetTrieValue L 09/29/2022 - 18:34:57: [SM] [1] Line 57, achievements/events.sp::ProcessEvents L 09/29/2022 - 18:34:57: [SM] [2] Line 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #14
L 29.09.2022 - 18:34:57: [SM] Excepție raportată: mâner nevalid e9a015a4 (eroare 1) L 29/09/2022 - 18:34:57: [SM] Blaming: realizari/achievements.smx L 29.09.2022 - 18:34:57: [SM] Urmărirea stivei de apeluri: L 29.09.2022 - 18:34:57: [SM] [0] GetTrieValue L 29.09.2022 - 18:34:57: [SM] [1] Linia 57, achievements/events.sp::ProcessEvents L 29.09.2022 - 18:34:57: [SM] [2] Linia 11, achievements/events.sp::Event_AttackerCallback
... читайте сообщение выше, написано мною...
 

skaeN

Участник
Сообщения
204
Реакции
108
Исходя из имеющегося модуля, так должен работать модуль для LVL?
Набросал чисто для интереса :) Жду обновлений ядра 😘

C#:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <lvl_ranks>
#include <achievements>

public Plugin myinfo =
{
    name    = "[ACHIEVEMENTS] LevelsRank Reward",
    version    = "0.0.1",
    author    = " ",
    url = " "
};

public void OnPluginStart()
{
    if(Achievements_CoreIsLoad())
        Achievements_OnCoreLoaded();
}

public void Achievements_OnCoreLoaded()
{
    Achievements_RegisterTrigger("lvl_exp", GetLevelReward);
}

void GetLevelReward(int iClient, const char[] outcome)
{
    LR_ChangeClientValue(iClient,StringToInt(outcome));
}
 

Pisex

Участник
Сообщения
172
Реакции
155
Исходя из имеющегося модуля, так должен работать модуль для LVL?
Набросал чисто для интереса :) Жду обновлений ядра 😘

C#:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <lvl_ranks>
#include <achievements>

public Plugin myinfo =
{
    name    = "[ACHIEVEMENTS] LevelsRank Reward",
    version    = "0.0.1",
    author    = " ",
    url = " "
};

public void OnPluginStart()
{
    if(Achievements_CoreIsLoad())
        Achievements_OnCoreLoaded();
}

public void Achievements_OnCoreLoaded()
{
    Achievements_RegisterTrigger("lvl_exp", GetLevelReward);
}

void GetLevelReward(int iClient, const char[] outcome)
{
    LR_ChangeClientValue(iClient,StringToInt(outcome));
}
Вообще этот модуль уже есть, но Rimmer не выкладывает. Когда ядро выкладывалось сразу два модуля были готовы(шоп и лр)
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #18
Плагин естественно жив. Просто сейчас много дел и не до плагина.
Сделать несколько вознаграждений за достижение (Сделано, но не опубликовано)
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Привет, лучше разделить конфиг.
Чтобы, квесты были отдельно от настроек, иначе для каждого сервера придётся дублировать квесты...
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
  • Автор ресурса
  • #20
Сверху Снизу