dyoma
Участник
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 21
Предположим у меня 10 серверов, мне как сделать чтобы было 10 конфигов и их править?
Предположим у меня 10 серверов, мне как сделать чтобы было 10 конфигов и их править?
Например настроить один конфиг, а остальные ctl+c ctrl+v. В настройках то что менять? Тег? Сервер ид? (вроде не такая большая проблема)Предположим у меня 10 серверов, мне как сделать чтобы было 10 конфигов и их править?
я маленько не так делаю, если конфиг общий для всех серверов, то физически это один файл, только ссылки на директориях. Соответственно, чтобы поправить на 10 серверах, мне нужно поправить 1 файл.Например настроить один конфиг, а остальные ctl+c ctrl+v. В настройках то что менять? Тег? Сервер ид? (вроде не такая большая проблема)
Как то у вас все через Точку G...я маленько не так делаю, если конфиг общий для всех серверов, то физически это один файл, только ссылки на директориях. Соответственно, чтобы поправить на 10 серверах, мне нужно поправить 1 файл.
А если там должна быть разная информация, соответственно нужно делать 10 файлов в каждой директории сервера.
"server_id" "1" //Номер сервера(ов)
Спасибо. Помогло, не совсем тривиально, но всё же. Оказывается нужно поставить дополнительно плагины на LVL и на SHOP.Подсказываю, триггеры надо написать в конфиг.
@Pisex были проблема с ПК, он наконец то вернулся!
Продолжаем разработку, ожидайте дальнейших обновлений.
● Исправлена ошибка, при которой после смены картыerror_log
спамил многочисленными ошибками, в плоть до 50+МБ.
ㅤ↳L 10/31/2022 - 00:00:22: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index 64, limit 64)
● Исправлена...
...
L 11/01/2022 - 20:40:29: [SM] [615] Call_Finish
L 11/01/2022 - 20:40:29: [SM] [616] Line 156, d:\Hentai\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
sm plugins reload
иначе краш сервера из за ошибки:L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] Exception reported: Not enough space on the stack
L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] Blaming: achievements.smx
L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] Call stack trace:
L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] [1] Line 221, d:\Hentai\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] [3] Call_Finish
L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] [4] Line 156, d:\Hentai\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/01/2022 - 20:56:24: [SM] [6] Call_Finish
что конкретно засчитывает?Ботов засчитывает за игроков. Можно отдельным параметром в конфиг добавить, чтобы можно было это отключать
В кфг есть параметрчто конкретно засчитывает?
"min_players" "3" //Минимальное количество игроков для выполнения достижений
в events.sp вВ кфг есть параметр
Если на сервере 2 бота + ты, то параметр становится неактуален в этом планеC-подобный:"min_players" "3" //Минимальное количество игроков для выполнения достижений
if(GetClientCount() < g_iSettings[2]){
return;
}
stock int GetNiggers()
{
int b = 0;
for(int i = 0; i <= MaxClients; i++)
if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i)) b++;
return b;
}
if(GetNiggers() < g_iSettings[2]){
return;
}
При каком случае у вас пишется?L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4176] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4177] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4179] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4180] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4182] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4183] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4185] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4186] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4188] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4189] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4191] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4192] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4194] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4195] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4197] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4198] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4200] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4201] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4203] Call_Finish
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4204] Line 156, d:\Hentai\GitHub\Achievements-Reborn\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::Achievements_OnCoreLoaded
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4205] Line 87, achievements/sql.sp::CreateTables
L 11/02/2022 - 17:15:18: [SM] [4206] Line 34, achievements/sql.sp::OnDBConnect
Возможно в логах флудить из-за этого, а возможно и сам плагин шалитв events.sp в
сделай заместо GetClientCount() - свой подсчет игроковC-подобный:if(GetClientCount() < g_iSettings[2]){ return; }
Сообщения автоматически склеены:
C-подобный:stock int GetNiggers() { int b = 0; for(int i = 0; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i)) b++; return b; }
C-подобный:if(GetNiggers() < g_iSettings[2]){ return; }
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Blaming: achievements/achievements.smx
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Call stack trace:
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [0] CloseHandle
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [1] Line 191, C:\Users\Елена\Downloads\SM1.10.Achievements.R.Core.Beta.0.0.3 (1)\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::OnClientDisconnect
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Exception reported: Handle e36009e0 is invalid (error 3)
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Blaming: achievements/achievements.smx
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Call stack trace:
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [0] CloseHandle
L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [1] Line 191, C:\Users\Елена\Downloads\SM1.10.Achievements.R.Core.Beta.0.0.3 (1)\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::OnClientDisconnect
Нет. В ошибке говорится, что закрывается не тот дескрипторВозможно в логах флудить из-за этого, а возможно и сам плагин шалит
C-подобный:L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Blaming: achievements/achievements.smx L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Call stack trace: L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [0] CloseHandle L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [1] Line 191, C:\Users\Елена\Downloads\SM1.10.Achievements.R.Core.Beta.0.0.3 (1)\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::OnClientDisconnect L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Exception reported: Handle e36009e0 is invalid (error 3) L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Blaming: achievements/achievements.smx L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] Call stack trace: L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [0] CloseHandle L 11/03/2022 - 13:42:01: [SM] [1] Line 191, C:\Users\Елена\Downloads\SM1.10.Achievements.R.Core.Beta.0.0.3 (1)\addons\sourcemod\scripting\achievements.sp::OnClientDisconnect