ZeaZon

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
@Райский,ответа не поступила, спрошу еще раз. Этот плагин будет сделан под ксго в дальнейшем?
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #42
@Райский,ответа не поступила, спрошу еще раз. Этот плагин будет сделан под ксго в дальнейшем?
Да
Скоро будет стоящая обнова. И всем во нраву. Будет такой плагин и для css и для cs go
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #43
Пользователь Райский обновил ресурс ADV HUD новой записью:

Глобальное обновление плагина.

1) Реализация через Kv
2) Теперь можно в текстовике вставить текст и координаты или использовать дефолт координаты.
3)Можно указывать цвета (Но не до конца реализовано)
4) В DeadMsg пока только 1 сообщение (Еще не реализовано до конца, пользуемся что есть или ждём)
5) Добавлена поддержка CS GO (Нужен тест ребята и прошу отписать в обсуждение о работе на кс го)
6) Old версия плагина приложена в Архив.
ToDo:
*Доработка плагина.
!!! Спасибо Kailo за помощь в обновлении !!!

Узнать больше об этом обновлении...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
PHP:
            switch (GetRandomInt(1, 4))
            {
                case 1:
                {
                    SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
                }
                case 2:
                {
                    SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
                }
                case 3:
                {
                    SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
                }
                case 4:
                {
                    SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
                }
            }
:blink: найдите хоть 1 отличие
--- Добавлено позже ---
PHP:
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        char buffer[255];
        char pos[32];
        float coords[2];
        int color1[4], color2[4];
Гениально! Сделать цикл по всем игрокам и в каждой итерации пересоздавать кучу переменных :fool2:
--- Добавлено позже ---
строка Handle TimerDead[MAXPLAYERS + 1] = {null, ...}; равнозначна строке Handle TimerDead[MAXPLAYERS + 1];
а строка bool welcome = false; строке bool welcome;
--- Добавлено позже ---
а инклюд вообще нечто: пол инклюда написано на новом синтаксисе, а вторая половина - на старом
Вот пофикшеные инклюд и скрипт:
C-подобный:
//// adv_hud_dead 0.7_fix.sp

//
// Code size:            13944 bytes
// Data size:             3632 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   33960 bytes
//
// Compilation Time: 0,3 sec
 

Вложения

  • easy_hudmessage.inc
    3.6 КБ · Просмотры: 20
  • adv_hud_dead 0.7_fix.sp
    7.6 КБ · Просмотры: 19
  • adv_hud_dead 0.7_fix.smx
    9.4 КБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #45
Пользователь Райский обновил ресурс ADV HUD новой записью:

Доработка и исправления!

  1. Исправлена работа цветов.
  2. Добавлена поддержка нескольких DeadMsg сообщений (1-4)
  3. Теперь пока не закончиться работа "Welcome" остальные сообщения не будут выводиться.
  4. Убран с архива конструктор. Причина: Переделка.
  5. Мелкие исправления и остальные доработки.
Спасибо Kailo за помощь!

Узнать больше об этом обновлении...
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #46
Пользователь Райский обновил ресурс ADV HUD новой записью:

Добавления!

1) {PLAYERCOUNT} - Кол-во игроков на сервере.
2) {TIMELEFT} - Сколько до след мапы (Минут:Секунд)
3) {ADMINS} - Кол-во Админов на сервере (Не ники а числом. Пример "Админов онлайн: 3")
4) {SERVERNAME} - Получить имя сервера с квара hostname

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Можно сделать отдельным модулем или добавить в основные msg вывод информации из плагина lvl ranks и shop? По типу: {SHOPCREDIT} - кол-во кредитов у игрока, {LVLRANK} - текущее звание, {LVLXP} - кол-во опыта у игрока, {LVLNEXTXP} - сколько нужно до следующего звания и так далее. Было бы очень годно, даже если на платной основе.
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #48
Можно сделать отдельным модулем или добавить в основные msg вывод информации из плагина lvl ranks и shop? По типу: {SHOPCREDIT} - кол-во кредитов у игрока, {LVLRANK} - текущее звание, {LVLXP} - кол-во опыта у игрока, {LVLNEXTXP} - сколько нужно до следующего звания и так далее. Было бы очень годно, даже если на платной основе.
Могу организовать данные модули =) Или сделать вам отдельные плагины (P/s уже делал подобное для THC RPG)
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Могу организовать данные модули =) Или сделать вам отдельные плагины (P/s уже делал подобное для THC RPG)
Лучше модули.. Так как я хотел бы 1 сообщением выводить данные и из shop и из lvl. Может просто доделать общую версию и добавить туда все эти параметры?
 

Wizzz

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Кому не трудно, скиньте угловые и центральные верхние/нижние позиции, пожалуйста)
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #51
Кому не трудно, скиньте угловые и центральные верхние/нижние позиции, пожалуйста)
Позиции можно получить с помощью плагина construct он в архиве. И Как пользоваться им написано в описании ресурса
--- Добавлено позже ---
Можно сделать отдельным модулем или добавить в основные msg вывод информации из плагина lvl ranks и shop? По типу: {SHOPCREDIT} - кол-во кредитов у игрока, {LVLRANK} - текущее звание, {LVLXP} - кол-во опыта у игрока, {LVLNEXTXP} - сколько нужно до следующего звания и так далее. Было бы очень годно, даже если на платной основе.
Я вас услышал =) Будем делать.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Wizzz, значения 0,0 и 1,0 - угловые, -1,0 - центральные
X: 0 - слева, 1 - справа
Y: 0 - вверху, 1 - внизу
 

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Райский , подскажи, с какие координаты и какой код нужно вставить в "HudReklama " для отображения надписи как на скриншёте в теме "Auto Vip c 00 по 8 00 "
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #57
@vbba, Плагин щас скомпилил и проверил, всё работает и загружается.
Под CS:GO координаты надо получать с помощью плагина construct.smx подробнее тут описано.
 
  • Мне нравится
Реакции: vb

Saniiro58

Участник
Сообщения
82
Реакции
12
Ну раз уж на то пошло, то можете ещё и для thc_rpg сделать модуль.
thc_rpg_GetLevel(client) - уровень
thc_rpg_GetXP(client) , thc_rpg_GetReqXP(client) - опыт
thc_rpg_GetCredits(client) - кредиты
Ну это если нужно...
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #59
@Saniiro58, THC разные есть. Есть публичный и есть приватный. Дайте ссылку плагина на HLmod

Пробуйте.

{THCLVL} - Уровень
{THCXP} - Опыт
{THCCREDITS} - Кредиты
 

Вложения

  • adv_hud_dead_thc.smx
    3.8 КБ · Просмотры: 5
  • adv_hud_dead_thc.sp
    750 байт · Просмотры: 10

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Сверху Снизу