1) Реализация через Kv
2) Теперь можно в текстовике вставить текст и координаты или использовать дефолт координаты.
3)Можно указывать цвета (Но не до конца реализовано)
4) В DeadMsg пока только 1 сообщение (Еще не реализовано до конца, пользуемся что есть или ждём)
5) Добавлена поддержка CS GO (Нужен тест ребята и прошу отписать в обсуждение о работе на кс го)
6) Old версия плагина приложена в Архив.
ToDo:
*Доработка плагина.
!!! Спасибо Kailo за помощь в обновлении !!!
switch (GetRandomInt(1, 4))
{
case 1:
{
SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
}
case 2:
{
SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
}
case 3:
{
SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
}
case 4:
{
SendHudMessage(client, 3, coords[0], coords[1], ColorRGBToHex(color1), ColorRGBToHex(color2), 2, 0.1, 5.1, 1.0, 5.0, msg);
}
}
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
char buffer[255];
char pos[32];
float coords[2];
int color1[4], color2[4];
//// adv_hud_dead 0.7_fix.sp
//
// Code size: 13944 bytes
// Data size: 3632 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 33960 bytes
//
// Compilation Time: 0,3 sec
Спасибо Kailo за помощь!
- Исправлена работа цветов.
- Добавлена поддержка нескольких DeadMsg сообщений (1-4)
- Теперь пока не закончиться работа "Welcome" остальные сообщения не будут выводиться.
- Убран с архива конструктор. Причина: Переделка.
- Мелкие исправления и остальные доработки.
1) {PLAYERCOUNT} - Кол-во игроков на сервере.
2) {TIMELEFT} - Сколько до след мапы (Минут:Секунд)
3) {ADMINS} - Кол-во Админов на сервере (Не ники а числом. Пример "Админов онлайн: 3")
4) {SERVERNAME} - Получить имя сервера с квара hostname
Узнать больше об этом обновлении...
Могу организовать данные модули =) Или сделать вам отдельные плагины (P/s уже делал подобное для THC RPG)Можно сделать отдельным модулем или добавить в основные msg вывод информации из плагина lvl ranks и shop? По типу: {SHOPCREDIT} - кол-во кредитов у игрока, {LVLRANK} - текущее звание, {LVLXP} - кол-во опыта у игрока, {LVLNEXTXP} - сколько нужно до следующего звания и так далее. Было бы очень годно, даже если на платной основе.
Лучше модули.. Так как я хотел бы 1 сообщением выводить данные и из shop и из lvl. Может просто доделать общую версию и добавить туда все эти параметры?Могу организовать данные модули =) Или сделать вам отдельные плагины (P/s уже делал подобное для THC RPG)
Позиции можно получить с помощью плагина construct он в архиве. И Как пользоваться им написано в описании ресурсаКому не трудно, скиньте угловые и центральные верхние/нижние позиции, пожалуйста)
Я вас услышал =) Будем делать.Можно сделать отдельным модулем или добавить в основные msg вывод информации из плагина lvl ranks и shop? По типу: {SHOPCREDIT} - кол-во кредитов у игрока, {LVLRANK} - текущее звание, {LVLXP} - кол-во опыта у игрока, {LVLNEXTXP} - сколько нужно до следующего звания и так далее. Было бы очень годно, даже если на платной основе.
1) Добавлены модули для ADV HUD
Подробнее в описании ресурса.
Под CS:GO , и ещё, логи бьют :@vbba, Вам под CS:GO ? или CS:S
L 03/29/2018 - 22:51:42: Info (map "de_dust2") (file "errors_20180329.log")
L 03/29/2018 - 22:51:42: [SM] Failed to load plugin "adv_hud_dead.smx": .
L 03/29/2018 - 22:52:07: Error log file session closed.
Есть ли конфликт с плагином "reklama.smx" Может из за этого такие логи ?@vbba, Плагин щас скомпилил и проверил, всё работает и загружается.
Под CS:GO координаты надо получать с помощью плагина construct.smx подробнее тут описано.