Иконка ресурса

Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

wow/Skyline

Участник
Сообщения
88
Реакции
3
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

На css v34 работать будет и совместим ли этот плагин с "ExtendedComm"
 

madison

MaD-GameR.Ru
Сообщения
79
Реакции
18
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

хм... А в создающемся voicecomm.cfg другие переменные ежели описанные тут
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.3.8)
// ConVars for plugin "voicecomm.smx"


// If enabled admins who die are allowed to talk with everyone.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_death "0"

// If enabled admins who first join will be allowed to talk.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_firstjoin "0"

// If enabled admins speak with everyone on round start if they are a spectator.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_spectate "0"

// Enable or disable the messages: 0 - disabled, 1 - enabled
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_announce "1"

// Controls whether players will automatically be unmuted when rejoining or if previous mutes are enforced.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_blockunmuteonreconnect "1"

// Controls hearing after death. 0 - Dead players do not hear alive players. 1 - Dead hear alive.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_deadhearalive "0"

// Defines the team to mute if startmuted is enabled. In CS:S, 2=Terrorists, 3=CTs
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_voicecomm_mutedteam "2"

// Controls the length of time terrorists are muted starting from the beginning of the round.
// -
// Default: "29.0"
// Minimum: "2.500000"
sm_voicecomm_mutetime "29.0"

// Controls whether all talk is turned on between the time between rounds
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_roundendalltalk "1"

// Controls whether spectators are automatically muted. (Admins are exempt).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_spectatormute "1"

// Controls whether a team starts the round muted.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_startmuted "0"

// Controls talking when alive if deadtalk is set to -2. 0 - Players talk to both teams when alive, 1 - Players talk to only their teammates when alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_teamtalk "0"

И разговоры между раундами не "догнал" как-то :(

Кто его настраивал помогите настроит таким образом чтобы:

Разговоры мертвых между обоих команд + мертвые не слышат живых игроков противоположной команды, но слышат своих. А живые не слышат мертвых, слышат только живых своей команды + спектры только между собой, и не слышат не живых не мертвых, как и не слышат спектров живые иль мертвые (можно если в спектрах админ и слышит живых или мертвых)

Голова уже кругом :)


Автор написал одно,а настройки появляются другие!
Та же проблема ничего не могу настроить!)
 

BoooS

Участник
Сообщения
104
Реакции
2
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0
при таких настройках работает общий голосовой чат между мёртвыми, слышат живых, живые мёртвых не слышат но и нет командного микрофона, а общий (((
и не могу понять значение команды sm_voicecomm_MuteTime <time> (29.0 секунд): Продолжительность (в секунадах) для отключенной команде в начале каждого раунда. Может это вляет на командный живой голосовой чат?
 
Последнее редактирование:

stas-1997

Участник
Сообщения
120
Реакции
10
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Люди можно ли тут сделать так, чтобы живые не слышали мертвых. Мертвые живых. А спектаторы слышали и тех и тех. И спектаторов все слышали. ?? А то что то не догнал, что к чему.
 

KaiL

Участник
Сообщения
32
Реакции
7
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

У кого нибудь есть русский перевод voicecomm.phrases.txt ?
 

stas-1997

Участник
Сообщения
120
Реакции
10
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

На мой вопрос, как я понял никто не ответит !
 

RRA$

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Как сделать для Jail mod сервера!? Чтобы после смерти давался мут Т но они слышали всех и вначале раунда Т отключен микрофон на несколько секунд. СТ все могли говорить даже после смерти! Подскажите что нужно?
 

Виктор Смирнов

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Люди добрые помогите плиз, а то я уже голову сломал, мне нужно чтоб кт и т не могли общаться между собой до тех пор пока не умрут, но и чтоб живые не слышали как разговаривают мертвые
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Парни здравствуйте .
Нужна помощь, можно с этим плагином сделать иммунитет админу с флагом бан, что бы он мог слышать всегда всех и его все слышали ,даже если настройки плагина не дают слышать например: Живые не слышат мертвых ,а админ с иммунитетом слышит всех всегда?
Плагин хорош просто когда админ живой, а мертвые в это время могут спокойно орать тем самым мешать игрокам и многое другое.
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Примеры использвания настроек:

Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0

Gun-Game (Cross-team and dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 0
sm_voicecomm_startmuted 0

Small-Medium Jailbreak (Cross-team and dead all talk with 15 second mute for Terrorists)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 0
sm_voicecomm_mutedteam 2
sm_voicecomm_startmuted 1
sm_voicecomm_mutetime 15.0

Large Jailbreak (Cross-team and mute on death with 15 second mute for Terrorists)
sv_alltalk 1
sm_deadtalk -1
sm_voicecomm_mutedteam 2
sm_voicecomm_startmuted 1
sm_voicecomm_mutetime 15.0

Что то никак не пойму как сделать, чтобы:

1. Живые могли общаться только со своей командой
2. Живые не слышат мёртвых никакой команды
3. Мёртвые могут общаться с мёртвыми обеих команд и слышать живых обеих команд

На сервера сурс как то получалось раньше так сделать, а тут никак. Кто нибудь уже делал подобную комбинацию? Или это не тот плагин?
 
Последнее редактирование:

vovan550

Участник
Сообщения
10
Реакции
5
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

1. Живые могли общаться только со своей командой
2. Живые не слышат мёртвых никакой команды
3. Мёртвые могут общаться с мёртвыми обеих команд и слышать живых обеих команд

Возможно ли так сделать?
 

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Вот держи.. на моем сервере стоит все работает!
- sv_alltalk 1
- Мертвые общаются между командами.
- Зрители общаются с мертвыми.
- Живые могут общаться только между собой игнорируя разговор мертвых и зрителей.
- Администратор может разговаривать всегда и со всеми!!
 

Вложения

  • voicecomm.cfg
    2.3 КБ · Просмотры: 228
Сообщения
3
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Люди добрые помогите плиз, а то я уже голову сломал, мне нужно чтоб кт и т не могли общаться между собой до тех пор пока не умрут, но и чтоб живые не слышали как разговаривают мертвые

надо отключить в cfg/server.cfg/ там поставь у команды sv_alltalk 0 | поставь 0 вместо 1


а затем идешь в cfg/sourcemod/ и там файл sourcemod.cfg и в конце его добавь строку sm_deadtalk 1
и все будет работать без всяких плагинов
 

rotmir

Участник
Сообщения
138
Реакции
25
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

А как убрать эту рекламу , каждый раунд нахера так много раз повторять?(((
 

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

А как убрать эту рекламу , каждый раунд нахера так много раз повторять?(((

// Включить или отключить сообщения: 0 - отключен, 1 - включен
// По умолчанию: "1"
sm_voicecomm_announce "0"
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Кому интересно, сделал в админ-меню у себя управление данным плагином. (У меня SM_SuperMenu)
Вот мой код:
C-подобный:
        "Общий чат"
		{
			"cmd"			"sv_alltalk #1"
			"admin"		    "sm_ban"
			"execute"		"server"
			"1"
			{
				"type" 		"list"
				"title"		"Общий чат:"
				"1"		"1"
				"1."		"Включить"
				"2"		"0"
				"2."		"Выключить"
			}
        }	
        "Командный чат"
		{
			"cmd"			"sm_deadtalk #1"
			"admin"		    "sm_unban"
			"execute"		"server"
			"1"
			{
				"type" 		"list"
				"title"		"Командный чат:"
				"1"		"-2"
				"1."		"Включить"
				"2"		"0"
				"2."		"Выключить"
			}
        }
Вставил я это все дело в "ServerCommands". Думаю, каждый разберется, как правильно прописать.

Добавлено через 23 часа 45 минут
Заметил, что конфликтует с SourceComms. Муты не работают. Работает только стандартный (из SM) мут. Однако блокировка чата работает. Есть варианты, как можно вылечить?
 
Последнее редактирование:

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
Вы вкурсе, что данный плагин не совместим с SourceComms? Он игрокам разрешает говорить, даже если стоит мут.
 
Сверху Снизу