Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иконка ресурса
Advanced Voice Communications (Dead All Talk)
2.2.1
хм... А в создающемся voicecomm.cfg другие переменные ежели описанные тут
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.3.8)
// ConVars for plugin "voicecomm.smx"
// If enabled admins who die are allowed to talk with everyone.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_death "0"
// If enabled admins who first join will be allowed to talk.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_firstjoin "0"
// If enabled admins speak with everyone on round start if they are a spectator.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_spectate "0"
// Controls whether players will automatically be unmuted when rejoining or if previous mutes are enforced.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_blockunmuteonreconnect "1"
// Controls hearing after death. 0 - Dead players do not hear alive players. 1 - Dead hear alive.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_deadhearalive "0"
// Defines the team to mute if startmuted is enabled. In CS:S, 2=Terrorists, 3=CTs
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_voicecomm_mutedteam "2"
// Controls the length of time terrorists are muted starting from the beginning of the round.
// -
// Default: "29.0"
// Minimum: "2.500000"
sm_voicecomm_mutetime "29.0"
// Controls whether all talk is turned on between the time between rounds
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_roundendalltalk "1"
// Controls whether a team starts the round muted.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_startmuted "0"
// Controls talking when alive if deadtalk is set to -2. 0 - Players talk to both teams when alive, 1 - Players talk to only their teammates when alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_teamtalk "0"
И разговоры между раундами не "догнал" как-то :(
Кто его настраивал помогите настроит таким образом чтобы:
Разговоры мертвых между обоих команд + мертвые не слышат живых игроков противоположной команды, но слышат своих. А живые не слышат мертвых, слышат только живых своей команды + спектры только между собой, и не слышат не живых не мертвых, как и не слышат спектров живые иль мертвые (можно если в спектрах админ и слышит живых или мертвых)
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0
при таких настройках работает общий голосовой чат между мёртвыми, слышат живых, живые мёртвых не слышат но и нет командного микрофона, а общий (((
и не могу понять значение команды sm_voicecomm_MuteTime <time> (29.0 секунд): Продолжительность (в секунадах) для отключенной команде в начале каждого раунда. Может это вляет на командный живой голосовой чат?
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
Люди можно ли тут сделать так, чтобы живые не слышали мертвых. Мертвые живых. А спектаторы слышали и тех и тех. И спектаторов все слышали. ?? А то что то не догнал, что к чему.
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
Как сделать для Jail mod сервера!? Чтобы после смерти давался мут Т но они слышали всех и вначале раунда Т отключен микрофон на несколько секунд. СТ все могли говорить даже после смерти! Подскажите что нужно?
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
Люди добрые помогите плиз, а то я уже голову сломал, мне нужно чтоб кт и т не могли общаться между собой до тех пор пока не умрут, но и чтоб живые не слышали как разговаривают мертвые
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
Парни здравствуйте .
Нужна помощь, можно с этим плагином сделать иммунитет админу с флагом бан, что бы он мог слышать всегда всех и его все слышали ,даже если настройки плагина не дают слышать например: Живые не слышат мертвых ,а админ с иммунитетом слышит всех всегда?
Плагин хорош просто когда админ живой, а мертвые в это время могут спокойно орать тем самым мешать игрокам и многое другое.
Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0
Gun-Game (Cross-team and dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 0
sm_voicecomm_startmuted 0
Small-Medium Jailbreak (Cross-team and dead all talk with 15 second mute for Terrorists)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 0
sm_voicecomm_mutedteam 2
sm_voicecomm_startmuted 1
sm_voicecomm_mutetime 15.0
Large Jailbreak (Cross-team and mute on death with 15 second mute for Terrorists)
sv_alltalk 1
sm_deadtalk -1
sm_voicecomm_mutedteam 2
sm_voicecomm_startmuted 1
sm_voicecomm_mutetime 15.0
1. Живые могли общаться только со своей командой
2. Живые не слышат мёртвых никакой команды
3. Мёртвые могут общаться с мёртвыми обеих команд и слышать живых обеих команд
На сервера сурс как то получалось раньше так сделать, а тут никак. Кто нибудь уже делал подобную комбинацию? Или это не тот плагин?
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
1. Живые могли общаться только со своей командой
2. Живые не слышат мёртвых никакой команды
3. Мёртвые могут общаться с мёртвыми обеих команд и слышать живых обеих команд
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
Вот держи.. на моем сервере стоит все работает!
- sv_alltalk 1
- Мертвые общаются между командами.
- Зрители общаются с мертвыми.
- Живые могут общаться только между собой игнорируя разговор мертвых и зрителей.
- Администратор может разговаривать всегда и со всеми!!
Люди добрые помогите плиз, а то я уже голову сломал, мне нужно чтоб кт и т не могли общаться между собой до тех пор пока не умрут, но и чтоб живые не слышали как разговаривают мертвые
Вставил я это все дело в "ServerCommands". Думаю, каждый разберется, как правильно прописать.
Добавлено через 23 часа 45 минут
Заметил, что конфликтует с SourceComms. Муты не работают. Работает только стандартный (из SM) мут. Однако блокировка чата работает. Есть варианты, как можно вылечить?