Иконка ресурса

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
я и хотел посмотреть как и добавить это сюда, только скрытность для админа
По этому поводу ответил еще здесь post#17.

В [NM] illusionWH нет вх для подсвечивания других игроков и т.д., основная идея - скрыть визуально игрока (TAB, Dis/Connect, и в игровом мире и т.д.), тем самым для обычных игроков становиться незамеченным, а у игрока с WH, по визуальности, остается прежнее.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
По этому поводу ответил еще здесь post#17.


В [NM] illusionWH нет вх для подсвечивания других игроков и т.д., основная идея - скрыть визуально игрока (TAB, Dis/Connect, и в игровом мире и т.д.), тем самым для обычных игроков становиться незамеченным, а у игрока с WH, по визуальности, остается прежнее.
Те он наврал что плагин illusionwh лучше скрывает админа находящегося в наблюдателях
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
@Черная вдова, Оффтоп
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
ладно все я сам проверил
плагин просто блокировал status и ping, а не скрывал игрока
и он не закрывает вот это (скрин)
но если кому надо вот просто блокировка status ping
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Restrict, "ping");
    AddCommandListener(Restrict, "status");
}

public Action:Restrict(client, const String:command[], argc)
{
    return Plugin_Handled;
}
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    15.2 КБ · Просмотры: 105
Последнее редактирование:

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@Черная вдова, он скрывает игрока из таба, он пишет в чат что игрок покинул сервер:)
На счёт скрина - я ровно про это и говорил, что игрок так и продолжает светиться в мониторингах, хз чем вы читаете)
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Тоесть, скрывает ТОЛЬКО из таба, и ничего больше?
Именно так. Ну раз Черная вдова решила дальше продолжать разработку своего плагина, то я бы передал их(права), но не знаю как.

Я не понимаю ... Почему вы себе голову морочите, можно же сделать все намного проще.

При входе в инвиз > менять игроку ник на любой ник > после выхода из него возвращать его старое имя.
Все ваши недочеты автоматически решаются :blum3:
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
ладно все я сам проверил
плагин просто блокирова status и ping, а не скрывал
и он не закрывает вот это
но если кому надо вот просто блокировка status ping
Именно так. Ну раз Черная вдова решила дальше продолжать разработку своего плагина, то я бы передал их(права), но не знаю как.

Я не понимаю ... Почему вы себе голову морочите, можно же сделать все намного проще.

При входе в инвиз > менять игроку ник на любой ник > после выхода из него возвращать его старое имя.
Все ваши недочеты автоматически решаются :blum3:
О да, так и сделаю чуть позже, это ты круто придумал
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
но если кому надо вот просто блокировка status ping:
Вы код смотрели, это уже давно реализовано.


ладно все я сам проверил
плагин просто блокирова status и ping, а не скрывал
и он не закрывает вот это

Вы о каком плагине говорите?
Последнее обновление было чуть больше года назад.


При входе в инвиз > менять игроку ник на любой ник > после выхода из него возвращать его старое имя.
Все ваши недочеты автоматически решаются
До этого нельзя зайти под неизвестным ником, а затем поменять - тут просто дело автоматики.

Если игроков меньшее кол-во (5), то подсчитать игроков в Табе и в Информации о сервере, вычислить кто использует инвиз (как и раньше) - не составит труда.

И какие все недочеты этим способом автоматически решаются?!

Насколько помню осталось немного поправить:
#a. mp_playerid - отображение ника, на невидимого игрока,
#b. Общее кол-во игроков в табе за команду, остается прежнее,
#c. Информация о сервере/мониторинги и его изменение для Only Steam упоменалось здесь;
(примерный скрин),
#d. Подправить радар.

Все Режимы/функции в описании определенно скрывают игрока (по умолчанию плагин запускается в выключенном состоянии, cvar nm_illusionwh_enabled = "0"), если и были какие недочеты описанные выше - в следующем обновлении исправлю.

P.S.: как буд-то не в курсе дел..., если это определенно так, то почитать информацию о происхождении плагина и его развертывание можно в Архиве, созданная два года назад.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Вот сейчас мне не понятно стало о чем ты ведешь речь @DarklSide

Пользователю @Иванчо Бальбовски нужно было следующее, как я понял...

Чтобы его не было видно в инвизе. Не для игры, а для наблюдения.

Прописал hide (консоль) > зашел в инвиз > сменился ник | для игроков ты пропал, ты ушел с сервера, тебя нет... и в мониторингах тебя нет(ты под другим ником), и в табе тоже(исчез).
Зачем лишние функции как в illusion. Не надо из мухи слона делать.

Мне кажется вы друг друга не поняли. Твоя позиция не понятна. За что ты борешься :biggrin:
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Чтобы его не было видно в инвизе. Не для игры, а для наблюдения.
post#136 :Add+ illusionWH+illusionSPEC теперь встроен (смотря где находишься: в наблюдателях, либо за команду).

illusionSPEC - скрытно наблюдать за игроками в спекторах (встроен в illusionSWH и illusionGoWH).
- уведомление в конце содержании темы.

Зашел в инвиз > сменился ник, для игроков ты пропал, ты ушел с сервера, тебя нет... и в мониторингах тебя нет(ты под другим ником), и в табе тоже(исчез).
Напомню что подсчитать игроков как и вычислить скрываемого из-за информиации различных мониторигов - остается.
Если игроков множество и вычислять трудно или еще что-то, то и самой проблемы так такого нет, но она присутствует, раз описывают.

Зачем лишние функции как в illusion. Не надо из мухи слона делать.
illusionSPEC - который был в содержании темы (Архива) - аналогически идентичен, этому плагину, который затем был строен в illusion*WH после соответствующего уведомления (post-#135).

--- Добавлено позже ---

Мне кажется вы друг друга не поняли. Твоя позиция не понятна. За что ты борешься
post-#17 ,- упомянуто, что хочет добавить функционал, который уже существует.
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
post#136 :Add+ illusionWH+illusionSPEC теперь встроен (смотря где находишься: в наблюдателях, либо за команду).

illusionSPEC - скрытно наблюдать за игроками в спекторах (встроен в illusionSWH и illusionGoWH).
- уведомление в конце содержании темы.


Напомню что подсчитать игроков как и вычислить скрываемого из-за информиации различных мониторигов - остается.
Если игроков множество и вычислять трудно или еще что-то, то и самой проблемы так такого нет, но она присутствует, раз описывают.


illusionSPEC - который был в содержании темы (Архива) - аналогически идентичен, этому плагину, который затем был строен в illusion*WH после соответствующего уведомления (post-#135).

--- Добавлено позже ---


post-#17 ,- упомянуто, что хочет добавить функционал, который уже существует.
Я понял почему тебя не реально понять, ты русского не знаешь и используешь переводчик, с английского наверно
Хотя в предыдущих твоих постах таких сильных логических ошибок как сей час не было
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Оффтоп

Хотя в предыдущих твоих постах таких сильных логических ошибок как сей час не было
Если они есть, укажите их, на которые стоит обратить внимание.
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Для начала проясним:
Я хочу что бы администратор написав !hide автоматически перешел в наблюдатели и был максимально скрыт
Мне сообщили что твой плагин скрывает лучше, я посмотрел и обнаружил только блокировку status и ping. Все остальные функции твоего плагина мне не нужны
Код я скинул, потом мне еще предложили 1 улучшение - менять ник администратору.

Теперь что мне не понятно:

1)"post#136 :Add+ illusionWH+illusionSPEC теперь встроен (смотря где находишься: в наблюдателях, либо за команду).

illusionSPEC - скрытно наблюдать за игроками в спекторах (встроен в illusionSWH и illusionGoWH).
- уведомление в конце содержании темы."

Зачем мне это знать ? Что якобы аналог моему плагину был встроен в другой который мне не нужен?
предложение в конце первого поста темы.
смотря где находишься: в наблюдателях или в команде

2)"Напомню что подсчитать игроков как и вычислить скрываемого из-за информиации различных мониторигов - остается.
Если игроков множество и вычислять трудно или еще что-то, то и самой проблемы так такого нет, но она присутствует, раз описывают."

Наверно ты имел ввиду
Напомню что отсутствие проблемы для нарушителя подсчитать количество игроков и вычислить скрывающегося администратора при помощи информиации из различных мониторигов - остается.
Если игроков много и вычислить трудно или еще что-то, то и самой проблемы так таковой нет, но она присутствует, раз описывают
то и самой проблемы так таковой нет, но она присутствует, раз описывают
- Это вообще что ?

3)"illusionSPEC - который был в содержании темы (Архива) - аналогически идентичен, этому плагину, который затем был строен в illusion*WH после соответствующего уведомления (post-#135)."
Зачем писать предложения из пункта (1) второй раз ?
И что это за выражение "аналогически идентичен" Почему нельзя просто "аналог"
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Оффтоп.

Мне сообщили что твой плагин скрывает лучше, я посмотрел и обнаружил только блокировку status и ping. Все остальные функции твоего плагина мне не нужны
Просто посмотрим на результат.

Мне кажется вы друг друга не поняли. Твоя позиция не понятна. За что ты борешься
перефразирую post-#17 и дополню:
Ничего не имею против, наоборот если есть свои идеи и пожелания ...
Я хочу что бы администратор написав !hide автоматически перешел в наблюдатели и был максимально скрыт
При этом отписал свою точку зрения, например:
Имеется IP Name & Say Block, но при этом написан собственный код со своими идеями, который использую на сервере и часто обновляю, в отличие от [NM] illusionWH так как не использую часто на Surf и после частых обновлений в csgo, нужно немного подправить под это самое последнее обновление, чтобы работало как задумано в описании). Соответствие в IP block и предложенный только "в задумке - Блокирует ip", но не выложил в ресурсах из-за соблюдения вежливости и дублирование плагина (как экземпляр).
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Оффтоп.


Просто посмотрим на результат.


перефразирую post-#17 и дополню:
Ничего не имею против, наоборот если есть свои идеи и пожелания ...

При этом отписал свою точку зрения, например:
Имеется IP Name & Say Block, но при этом написан собственный код со своими идеями, который использую на сервере и часто обновляю, в отличие от [NM] illusionWH так как не использую часто на Surf и после частых обновлений в csgo, нужно немного подправить под это самое последнее обновление, чтобы работало как задумано в описании). Соответствие в IP block и предложенный только "в задумке - Блокирует ip", но не выложил в ресурсах из-за соблюдения вежливости и дублирование плагина (как экземпляр).
Нифигасе не соответствия т9, ты половину слов в предложениях пропускаешь
Ты сидишь с телефона так еще пишешь так, что каждый пост по 30 строк, я устал от тебя
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я скажу просто, у ваших плагинов разное предназначение.

@DarklSide, сделай свой плагин ядром и раздели его по модулям :ac:
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Нифигасе не соответствия т9, ты половину слов в предложениях пропускаешь
Ты сидишь с телефона так еще пишешь так, что каждый пост по 30 строк, я устал от тебя
Вы не поняли посл. сообщение, либо не захотели понять.
Если рассуждать..., как может быть Т9 - последствием опускания слов? Поэтому остаётся - Т9, как возможное последствие нарушения грамматики.

К лексическим ошибкам можно отнести опускание слов, в результате которого, может возникнуть определённая неоднозначность.

Как видимо такое случилось, поэтому попытаюсь разъяснить ещё найденное сокращение:
<<Если игроков много и вычислить трудно или ещё что-то, то и самой проблемы так таковой нет, но она присутствует, раз описывают.

Представим что кто-то напишет: да кто будет считать при таком огромном количестве игроков.
Поэтому написал заранее:

Если игроков множество и вычислять их (игроков в инвизе), каждый раз трудно, или зачем смотреть в разные мониторинги, если на сервере "обычный игрок", чтобы развлечься/отвлечься - то и самой проблемы, как видно, так таковой и нет, но она присутствует, раз описывают, и не раз.

P.S.: поэтому дальше следом:
Автоматически переименованный игрок (в инвизе), как было предложено "<<Все ваши недочеты автоматически решаются"
- не решает вышеописанный случай (при малом кол-ве игроков на сервере, и несоответствие игроков в информации о сервере, а так же информация в TAB'е), например при подсчете.
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Вы не поняли посл. сообщение, либо не захотели понять.
Если рассуждать..., как может быть Т9 - последствием опускания слов? Поэтому остаётся - Т9, как возможное последствие нарушения грамматики.

К лексическим ошибкам можно отнести опускание слов, в результате которого, может возникнуть определённая неоднозначность.

Как видимо такое случилось, поэтому попытаюсь разъяснить ещё найденное сокращение:
<<Если игроков много и вычислить трудно или ещё что-то, то и самой проблемы так таковой нет, но она присутствует, раз описывают.

Представим что кто-то напишет: да кто будет считать при таком огромном количестве игроков.
Поэтому написал заранее:

Если игроков множество и вычислять их (игроков в инвизе), каждый раз трудно, или зачем смотреть в разные мониторинги, если на сервере "обычный игрок", чтобы развлечься/отвлечься - то и самой проблемы, как видно, так таковой и нет, но она присутствует, раз описывают, и не раз.

P.S.: поэтому дальше следом:
Автоматически переименованный игрок (в инвизе), как было предложено "<<Все ваши недочеты автоматически решаются"
- не решает вышеописанный случай (при малом кол-ве игроков на сервере, и несоответствие игроков в информации о сервере, а так же информация в TAB'е), например при подсчете.
1) Сменить имя это лучше чем ничего, частично решает
2)Кажется есть случаи когда игроков в табе еще нет но в мониторинге уже отображается, помоему такое бывает когда игрок качает файлы с сервера, правда помоему отображается только в количестве игроков
Так же можно попробовать сделать пустое имя
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
1) Сменить имя это лучше чем ничего, частично решает
2)Кажется есть случаи когда игроков в табе еще нет но в мониторинге уже отображается, помоему такое бывает когда игрок качает файлы с сервера, правда помоему отображается только в количестве игроков
Так же можно попробовать сделать пустое имя
Да это лучше чем ничего, например в мониторингах на сайтах, где обычно обновления данных бывает с некотором периодом, поэтому переименованный игрок может быть новым игроком.
Насчет пустого ника (если возможно, или пробелы) - показалось, что найти игрока в инвизе у которого пустой ник, будет легче чем банальный подсчет, т.к. остальные данные останутся, особенно если сортировать список по имени.

При этом что-то помню, что когда игрок в инвизе (в наблюдателях или играет за команду) - ник у него становится: "unconnected", хотя это не точно, но и/или не на всех играх source.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу