AK-47 | NIGHT RACER by MuvikDesign

AK-47 | NIGHT RACER by MuvikDesign 1.0

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #1
Dmitry Ahipov добавил(а) новый ресурс:

AK-47 | NIGHT RACER by MuvikDesign - Скин для AK-47 | NIGHT RACER

Скин в стилистике авто и дрифта , у меня была идея создать скин с иллюстрацией машины , надеюсь с этой задачей я справился.
Я учёл отзывы про качество текстуры по поводу прошлой работы и сделал уже в 2к качестве текстуру !

Если вам понравилась моя работа не забудьте поставить 👍 и пишите отзыв !
Ведь это мотивирует меня делать ещё больше скинов и улучшать их качество 😎
Заказать свой скин можно у меня ...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Сходу могу сказать что стало лучше, но есть нюансы. На этот раз буду визуализировать их.

1. Шо це такое? Тем более, что это видимая часть для игрока практически постоянно.
1652115854202.png
2. Тут каша вышла, ибо эти рифленности на рожке делаются сплошными. Они не поддерживают наложение и все как одно целое.
1652116000006.png
3. Множество небольших неточностей рисовки. Что-то у вас уползло за нужные границы, что-то смазано, какие-то лишние кляксы и тд. Их визуально прикреплять не стану, ибо много и мелочь, но немного их видно и на прошлых скринах. Это же касается и винтов.
4. Промахнулись со стилистикой. Это что-то вроде арта, но с использованием материалов реализма, что-то вроде стрит-арта. Но вышла небольшая стилистическая мешанина. Не критично, но может быть лучше. К тому же, в этот раз уже слабая насыщенность и констраст. К тому же, из-за детализации и стилизации самой машины вышла мешанина.
Подхрамывает немного качество и рисовка.
1652116469754.png
1652117095110.png
5. Хромает так же качество самой текстуры, помимо банальной мешанины множество слабых мест, где явная пикселизация.

В итоге: Вполне хорошо для второй работы, видны значительные успехи по сравнению с прошлой. Будьте внимательны и чуть лучше продумывайте концепт, тогда будет шикарная работа)
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #3
Сходу могу сказать что стало лучше, но есть нюансы. На этот раз буду визуализировать их.

1. Шо це такое? Тем более, что это видимая часть для игрока практически постоянно.
2. Тут каша вышла, ибо эти рифленности на рожке делаются сплошными. Они не поддерживают наложение и все как одно целое.
3. Множество небольших неточностей рисовки. Что-то у вас уползло за нужные границы, что-то смазано, какие-то лишние кляксы и тд. Их визуально прикреплять не стану, ибо много и мелочь, но немного их видно и на прошлых скринах. Это же касается и винтов.
4. Промахнулись со стилистикой. Это что-то вроде арта, но с использованием материалов реализма, что-то вроде стрит-арта. Но вышла небольшая стилистическая мешанина. Не критично, но может быть лучше. К тому же, в этот раз уже слабая насыщенность и констраст. К тому же, из-за детализации и стилизации самой машины вышла мешанина.
Подхрамывает немного качество и рисовка.
5. Хромает так же качество самой текстуры, помимо банальной мешанины множество слабых мест, где явная пикселизация.

В итоге: Вполне хорошо для второй работы, видны значительные успехи по сравнению с прошлой. Будьте внимательны и чуть лучше продумывайте концепт, тогда будет шикарная работа)
Огромное спасибо за отзыв !
Да я в Substance Painter работал , прошлую выполнил через 3d coat через которую вы скин смотрите , немного криво вышло так как как и криво отразил скин
В будущих работах постараюсь не допускать таких ошибок !
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Dmitry Ahipov, мой вам настоятельный совет по реализации:
1. Материалы вы видимо делаете через сабстенс, накладывайте их относительно развертки, а не 3д модели, тогда ничего не уедет. Это сложнее, но вернее по итогу. Через 3дк вы можете залить требуемую опцию цветом на новый слой, а потом работать в этой области, в последствии удаляя слой.
2. Не старайтесь лезть в большую детализацию, придерживайтесь стилизации арта. Она в игре смотрится органично и не смазано. Очень редко большая детализация выглядит выигрышно и органично.
3. Внимательнее просматривайте итоговый результат, большая часть нюансов из-за невнимательности =)
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #5
@Dmitry Ahipov, мой вам настоятельный совет по реализации:
1. Материалы вы видимо делаете через сабстенс, накладывайте их относительно развертки, а не 3д модели, тогда ничего не уедет. Это сложнее, но вернее по итогу. Через 3дк вы можете залить требуемую опцию цветом на новый слой, а потом работать в этой области, в последствии удаляя слой.
2. Не старайтесь лезть в большую детализацию, придерживайтесь стилизации арта. Она в игре смотрится органично и не смазано. Очень редко большая детализация выглядит выигрышно и органично.
3. Внимательнее просматривайте итоговый результат, большая часть нюансов из-за невнимательности =)
Принял , спасибо большое )
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Почему на двух разных ресурсах лежат одинаковые названия и пути у файлов?
Ваш ресурс и этот ресурс одни пути для ксго CS:GO - AK-47 • De Jackal
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #7
Почему на двух разных ресурсах лежат одинаковые названия и пути у файлов?
Ваш ресурс и этот ресурс одни пути для ксго CS:GO - AK-47 • De Jackal
Может потому что автор ресурса который ты скинул написал что позаимствовал модель у меня ?)
Почитайте что там под спойлером Авторы
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Может потому что автор ресурса который ты скинул написал что позаимствовал модель у меня ?)
Почитайте что там под спойлером Авторы
И в чём прикол делать 2 разных ресурса с одинаковыми путями, их оба не поставить. Кринж конечно.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #9
@Tavian я сам сейчас его архив открыл и немного удивился
@Kult а ты там точно только модель у меня берёшь ?))
Просто я смотрю там и название модели не изменено ты даже название текстуры не поменял и просто залил текстуру в уже готовый файлик, так не делается))
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Kult а ты там точно только модель у меня берёшь ?))
Просто я смотрю там и название модели не изменено ты даже название текстуры не поменял и просто залил текстуру в уже готовый файлик, так не делается))
А где мои слова расходятся с истиной? Материал готовый состоит из 2 составляющих: модель и текстура.
Модель - ваша, не измененная, а текстура моя замененная. Я указывал, что так делаю, так как на компе нет csgo и качать лень. Не вижу никакого расхождения со своими словами.
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
@Tavian я сам сейчас его архив открыл и немного удивился
@Kult а ты там точно только модель у меня берёшь ?))
Просто я смотрю там и название модели не изменено ты даже название текстуры не поменял и просто залил текстуру в уже готовый файлик, так не делается))
О том и речь что названия одни и те-же с путями.
 
Сверху Снизу