Активировать Entity

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Имеется Entity (point_broadcastclientcommand)
Как можно активировать её у клиента ?
iEntity = CreateEntityByName("point_broadcastclientcommand");
DispatchSpawn(iEntity);
AcceptEntityInput(iEntity, "command ...")
// ...
Использовать wildcard !activator или что ?
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Я так понял, что энтити присутствует в л4д2 и как раз там ты её пытаешься использовать. Из статьи на вики вольво ничего особо не понятно. Стоит посмотреть в .fgd файлах игры описание ентити. Ну или хотя бы попробуй указать нужного клиента в качестве параметра активатор для функции AcceptEntityInput()
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
@gibs, Да, там такой же принцип как и у point_clientcommand.
В fgd ничего внятного, все то же самое как и у point_client/servercommand.
Я просто не могу понять как активировать Imput command на клиенте.
Может через SetVariantString("!activator"); - пробовал не работает, может потому что просто не правильно использовал её вместе с кодом ...
--- Добавлено позже ---
А как это сработает если я укажу клиента ? Эта энтити работает через Activator (trigger_multiple - пример)
OnTriggerTouch -> !activator -> command ...
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Vit_ amin, не совсем так. Следует через SetVariantString указывать команду, а затем вызывать AcceptEntityInput(iEntity, "command", client);
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
@gibs,
Точно ... забыл в AcceptEntityInput указать 3ий аргумент.
Спасибо!
 
Сверху Снизу