[Android] Game Server Control Panel

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
@mr_diablo, Скажите смогу подключить сервер и простейшее управление через rcon рестарт вкл выкл если хост это моя личная машина?
 

mr_diablo

Участник
Сообщения
117
Реакции
158
@oleg_nelasy, RCON - да, включение/отключение сервера только если он работает через Open Game Panel.
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
@Yall, С API проблем возникнуть не должно. Скорее всего поддержка появится вместе с открытием публичного тестирования новой версии. Я тут отпишу когда тестирование будет доступно.
Скоро?
 

Slaven555

Участник
Сообщения
8
Реакции
3
@mr_diablo, добрый день. У меня стоит сервер в приложении и все показывает норм. Добавил еще один сервер от myarena тариф pro и приложение не хочет принимать RCON пароль. Пишет time out. И почему то после добавления второго сервера, приложение стало тормозить.
 

mr_diablo

Участник
Сообщения
117
Реакции
158
Добавил еще один сервер от myarena тариф pro и приложение не хочет принимать RCON пароль.
На pro тарифе RCON доступен только IP адресам из белого списка в настройках ПУ. Нужно либо добавить свой IP, либо разрешить подключение с любого IP.

И почему то после добавления второго сервера, приложение стало тормозить.
Именно приложение стало тормозить или процесс обновления информации о серверах работает значительно дольше? Если второй вариант, то это как раз связано с тем, что RCON падает по таймауту.
 

Slaven555

Участник
Сообщения
8
Реакции
3
На pro тарифе RCON доступен только IP адресам из белого списка в настройках ПУ. Нужно либо добавить свой IP, либо разрешить подключение с любого IP.


Именно приложение стало тормозить или процесс обновления информации о серверах работает значительно дольше? Если второй вариант, то это как раз связано с тем, что RCON падает по таймауту.
Да, второй вариант.
Сообщения автоматически склеены:

Да, второй вариант.
Все, спасибо. Добавил IP и все стало отлично. Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
Будет ли версия для iOS?
Нет. Я занимаюсь разработкой только под Android. Само приложение является нативным в связи с чем портировать его крайне проблематично даже если будет желающий это сделать. Проще написать с нуля новое приложение.
 

mr_diablo

Участник
Сообщения
117
Реакции
158
Как и обещал для тестирования опубликована новая версия.

Предварительный список изменений:
1.0.0-BETA
  • Поддержка Android 12 и 12L
  • Поддержка Vulpecula.HOST и PufferPanel API
  • Чат
  • Управление аддонами
  • Мут игроков для GoldSource и Xash3D FWGS серверов
  • Улучшено чтение логов
  • Множество мелких улучшений и исправлений
  • Прекращена поддержка Android 4.4 KitKat

Как и в прошлый раз для получения тестовой сборки нужно подтвердить участие в открытом тестировании. Это можно сделать по ссылке или на странице приложения в Google Play.

P.S. Управление аддонами работает через парсинг команд аддонов из-за чего возможно будут моменты, когда какие-то данные будут отображены криво. Если такое произошло, то киньте скрин с ошибкой и ответ от сервера (его можно взять из консоли сервера, там думаю по контексту будет понятно какая именно строка криво распарсилась).
 
Последнее редактирование:

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Как и обещал для тестирования опубликована новая версия.

Предварительный список изменений:
1.0.0-BETA
  • Поддержка Android 12 и 12L
  • Поддержка Vulpecula.HOST и PufferPanel API
  • Чат
  • Управление аддонами
  • Мут игроков для GoldSource и Xash3D FWGS серверов
  • Улучшено чтение логов
  • Множество мелких улучшений и исправлений
  • Прекращена поддержка Android 4.4 KitKat

Как и в прошлый раз для получения тестовой сборки нужно подтвердить участие в открытом тестировании. Это можно сделать по ссылке или на странице приложения в Google Play.

P.S. Управление аддонами работает через парсинг команд аддонов из-за чего возможно будут моменты, когда какие-то данные будут отображены криво. Если такое произошло, то киньте скрин с ошибкой и ответ от сервера (его можно взять из консоли сервера, там думаю по контексту будет понятно какая именно строка криво распарсилась).
Пока ждал поддержку Vulpecula, перешёл на IOS, обидно 😂
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
А можно фичу - если сервер недоступен, чтобы оповещало?
 

mr_diablo

Участник
Сообщения
117
Реакции
158
Итак, спустя более 5 лет разработки в приложении реализованы все возможности, которые планировались изначально. В связи с чем, версия приложения наконец-то достигла значения 1.0.0.

Финальный список изменений (тот же, что и у 1.0.0-BETA):
1.0.0
  • Поддержка Android 12 и 12L
  • Поддержка Vulpecula.HOST и PufferPanel API
  • Чат
  • Управление аддонами
  • Мут игроков для GoldSource и Xash3D FWGS серверов
  • Улучшено чтение логов
  • Множество мелких улучшений и исправлений
  • Прекращена поддержка Android 4.4 KitKat

Думаю, имеет смысл подвести какие-то итоги прошедших 5 лет работы:
  • Приложение было установлено более 120 000 раз
  • Было опубликовано 30 обновлений (4 из которых содержали новый функционал)
  • Список поддерживаемых игр расширился с 11 до 41
  • Список поддерживаемых API расширился с 1 до 6
  • Значительно расширился доступный функционал
  • Огромное количество исправлений багов (как в самом приложении, так и в реализации взаимодействия с серверами) которых уже не сосчитать.
  • За время разработки кодовая база приложения была серьёзно переработана (и ощутимо разрослась) из-за чего, наверное, не осталось мест, которые не были изменены с момента первого релиза

Само собой, развитие приложения на этом не будет остановлено. Планов ещё очень много. Всё зависит от наличия свободного времени. При этом таких крупных фич, как, например, управление аддонами, в ближайшее время не планируется (кроме 1.3.0), в связи с чем обновления с новыми возможностями, надеюсь, будут выходить чаще.

P.S. За время открытого тестирования в приложении также была добавлена возможность автоматического открытия порта через UPnP для чтения логов/чата.
P.S.S. В этом обновлении почти не затрагивались старые возможности, в связи с чем, надеюсь, багов должно быть не очень много, и я смогу быстро приступить к работе над 1.1.0, где будут добавлены наиболее приоритетные фичи, в частности, например, поддержка CS2 и Pterodactyl Panel.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Прокинул порт 7131 на DDwrt, проверил через ssh, правила соответствующие есть, а чат-логи не работают.
В чём может быть проблема?
 

mr_diablo

Участник
Сообщения
117
Реакции
158
@fenix28rn, на самом экране чтения логов видны какие-то ошибки? Работает ли автоматическое открытие портов через UPnP или приложение выкидывает предупреждение?
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
@fenix28rn, на самом экране чтения логов видны какие-то ошибки? Работает ли автоматическое открытие портов через UPnP или приложение выкидывает предупреждение?
При переходе на вкладку чата долго крутится кружок загрузки, потом мигает круглый грустный смайл и "Чтение логов неактивно в данным момент".
На вкладке Лог:

C-подобный:
INFO]░ Проверка подключения к сети
░[INFO]░ Получение публичного IP устройства
░[INFO]░ Открытие порта
░[ERROR]░ Не удалось открыть порт:
Unable to find router
░[WARN]░ Включите UPnP на маршрутизаторе или откройте порт вручную
░[INFO]░ Включение отправки логов с сервера
░[INFO]░ Чтение…
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Включите UPnP на маршрутизаторе или откройте порт вручную
а порт для логирования открыт-то?

Как я понимаю вот эти команды можно поюзать:
C-подобный:
"logaddress_add"
 - Set address and port for remote host <ip:port>.
"logaddress_delall"
 - Remove all udp addresses being logged to
"logaddress_del"
 - Remove address and port for remote host <ip:port>.
"logaddress_list"
 - List all addresses currently being used by logaddress.
"sv_rcon_log" = "1"
 - Enable/disable rcon logging.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
а порт для логирования открыт-то?

Как я понимаю вот эти команды можно поюзать:
C-подобный:
"logaddress_add"
 - Set address and port for remote host <ip:port>.
"logaddress_delall"
 - Remove all udp addresses being logged to
"logaddress_del"
 - Remove address and port for remote host <ip:port>.
"logaddress_list"
 - List all addresses currently being used by logaddress.
"sv_rcon_log" = "1"
 - Enable/disable rcon logging.
в pterodactyl добавил, к серверу привязал (но я так понимаю только к одному можно привязку сделать.
понятно, у меня логи перехватываются gameME.
добавил, по logaddress_add выдаёт мой внешний ip с портом 7131, но в приложении то же самое.
 
Последнее редактирование:

mr_diablo

Участник
Сообщения
117
Реакции
158
добавил, по logaddress_add выдаёт мой внешний ip с портом 7131, но в приложении то же самое.
Приложение само отправляет logaddress_add при старте чтения логов и logaddress_del при окончании. Тут проблема в чём-то другом. Может быть перенаправление для порта указано на не правильный локальный IP или сам локальный IP устройства поменялся?
 
Сверху Снизу