SpookyToad
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 54
Вы когда-нибудь задумывались об создании основы, которую вы можете контролировать своей мышкой? Теперь это возможно! Всё что нужно, так это следовать инструкциям этого гайда. Вы можете использовать данную основу для создания пушки.
1. Создайте prop_dynamic (Но вы так же можете и использовать func_brush), у меня к примеру будет "Махина" из Team Fortress 2. Дайте пропу имя и установите коллизию на None
2. Создайте info_target по центру вашего пропа. Дайте ему имя (info_target будет определять origin в нашей пушке
3. Создайте logic_measure_movement и вписываем следующие параметры:
Entity to Measure - Имя вашего info_target
Measure Reference - Имя вашего info_target
Entity to Move - Имя вашего prop_dynamic
Movement Reference - Имя вашего info_target
Movement Scale - 300 // Определяет скорость движения, советую оставить на 300
Measurement Type - Eye Position
Должно получиться вот так:
4. Создайте game_ui, дайте ему имя а так установите Field of View на 0 чтобы ограничить поворот камеры на 90 градусов
Затем переходим во вкладку Outputs и вписываем следующее:
PlayerOn | !activator | Addoutput | targetname gun1_user
PlayerOn | имя_вашего_logic_measure_movement | Addoutput | SetMeasureTarget | gun1_user 0.05
PlayerOff | !activator | Addoutput | targetname player
PlayerOff | имя_вашего_logic_measure_movement | SetMeasureTarget | имя_вашего_info_target
Должно получится вот так:
4. Осталось последнее: Активация вашей пушки, для того чтобы её активировать, нужно создать что-либо, что будет посылать инпут Activate к game_ui, в моём случае это будет кнопка.
Заходим в Outputs кнопки и пишем следующее
OnPressed | имя_вашего_game_ui | Activate
Так же я оставлю .vmf где есть уже готовая пушка если вы ленивая жёпа :yoba:
Готовый результат
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить
1. Создайте prop_dynamic (Но вы так же можете и использовать func_brush), у меня к примеру будет "Махина" из Team Fortress 2. Дайте пропу имя и установите коллизию на None

2. Создайте info_target по центру вашего пропа. Дайте ему имя (info_target будет определять origin в нашей пушке

3. Создайте logic_measure_movement и вписываем следующие параметры:
Entity to Measure - Имя вашего info_target
Measure Reference - Имя вашего info_target
Entity to Move - Имя вашего prop_dynamic
Movement Reference - Имя вашего info_target
Movement Scale - 300 // Определяет скорость движения, советую оставить на 300
Measurement Type - Eye Position
Должно получиться вот так:

4. Создайте game_ui, дайте ему имя а так установите Field of View на 0 чтобы ограничить поворот камеры на 90 градусов
Затем переходим во вкладку Outputs и вписываем следующее:
PlayerOn | !activator | Addoutput | targetname gun1_user
PlayerOn | имя_вашего_logic_measure_movement | Addoutput | SetMeasureTarget | gun1_user 0.05
PlayerOff | !activator | Addoutput | targetname player
PlayerOff | имя_вашего_logic_measure_movement | SetMeasureTarget | имя_вашего_info_target
Должно получится вот так:

4. Осталось последнее: Активация вашей пушки, для того чтобы её активировать, нужно создать что-либо, что будет посылать инпут Activate к game_ui, в моём случае это будет кнопка.
Заходим в Outputs кнопки и пишем следующее
OnPressed | имя_вашего_game_ui | Activate

Так же я оставлю .vmf где есть уже готовая пушка если вы ленивая жёпа :yoba:
Готовый результат
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить

Вложения
Последнее редактирование: