[ANY] [Mapping] Сохранение информации сквозь раунды

SpookyToad

Участник
Сообщения
17
Реакции
54
Сегодня я хочу поговорить об такой энтити как env_global

Данная энтити может передавать информацию из одного раунда в другой, то-есть выполнять указанные инпуты, включаемые прошлым раундом

Важно уточнить то, что env_global так же передает значения сквозь сервер, а именно сохраняет своё текущее положение (On/Off) даже сквозь карты

Статья с вики

И так, начнём!

GUIDE

1.
Создайте энтити env_global на карте

//ЗАМЕЧАНИЕ\\

Для того чтобы env_global появилась в вашем хаммере как энтити, нужно добавить halflife2.fgd

Скачать halflife2.fgd

Затем открываем хаммер, находим вкладку Tools>Options>Configurations

И затем нажимаем кнопку Add и выбираем наш halflife2.fgd

После этого перезапустите хаммер.




2. Поменяйте значение Global State to Set на любой текст, оно нам понадобится. Ну и конечно дайте имя вашему env_global

В моём случае это будет tutorial_globalstate01
hammer_6W7iG8qMtX.png



3. Создайте logic_auto и впишите в Global State to Read то, что мы писали в Global State to Set , а именно tutorial_globalstate01
hammer_xpB7Kl7Xwl.png


4. Переходим во вкладку Outputs и пишем наши инпуты которые мы хотим, чтобы были при запуске нового раунда


ВАЖНО! Нужно чтобы первая строка всегда была OnNewGame

hammer_9EFbBfS2fQ.png




5. Чтобы активировать env_global, отсылаем ему инпут TurnOn, тем самым при старте карты будут применены инпуты с logic_auto
hammer_Jeu2bNSlSL.png



Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить 🗿
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
в css и csgo используют func_brush c func_physbox+trigger_*(старый и плохой метод) или же новый метод это превращение math_counter в info_target. вот статья если интересует Level System . а в csgo есть ещё способ, там можно vscript впихнуть в энтитю, которая НЕ обновляется вначале раунда(например info_target, func_brush, func_wall, func_illusionary, func_buyzone)
 

SpookyToad

Участник
Сообщения
17
Реакции
54
в css и csgo используют func_brush c func_physbox+trigger_*(старый и плохой метод) или же новый метод это превращение math_counter в info_target. вот статья если интересует Level System . а в csgo есть ещё способ, там можно vscript впихнуть в энтитю, которая НЕ обновляется вначале раунда(например info_target, func_brush, func_wall, func_illusionary, func_buyzone)
Спасибо за размещение информации!
 
Сверху Снизу