SpookyToad
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 54
Сегодня я хочу поговорить об такой энтити как env_global
Данная энтити может передавать информацию из одного раунда в другой, то-есть выполнять указанные инпуты, включаемые прошлым раундом
Важно уточнить то, что env_global так же передает значения сквозь сервер, а именно сохраняет своё текущее положение (On/Off) даже сквозь карты
Статья с вики
И так, начнём!
GUIDE
1. Создайте энтити env_global на карте
//ЗАМЕЧАНИЕ\\
Для того чтобы env_global появилась в вашем хаммере как энтити, нужно добавить halflife2.fgd
Скачать halflife2.fgd
Затем открываем хаммер, находим вкладку Tools>Options>Configurations
И затем нажимаем кнопку Add и выбираем наш halflife2.fgd
После этого перезапустите хаммер.
2. Поменяйте значение Global State to Set на любой текст, оно нам понадобится. Ну и конечно дайте имя вашему env_global
В моём случае это будет tutorial_globalstate01
3. Создайте logic_auto и впишите в Global State to Read то, что мы писали в Global State to Set , а именно tutorial_globalstate01
4. Переходим во вкладку Outputs и пишем наши инпуты которые мы хотим, чтобы были при запуске нового раунда
ВАЖНО! Нужно чтобы первая строка всегда была OnNewGame
5. Чтобы активировать env_global, отсылаем ему инпут TurnOn, тем самым при старте карты будут применены инпуты с logic_auto
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить
Данная энтити может передавать информацию из одного раунда в другой, то-есть выполнять указанные инпуты, включаемые прошлым раундом
Важно уточнить то, что env_global так же передает значения сквозь сервер, а именно сохраняет своё текущее положение (On/Off) даже сквозь карты
Статья с вики
И так, начнём!
GUIDE
1. Создайте энтити env_global на карте
//ЗАМЕЧАНИЕ\\
Для того чтобы env_global появилась в вашем хаммере как энтити, нужно добавить halflife2.fgd
Скачать halflife2.fgd
Затем открываем хаммер, находим вкладку Tools>Options>Configurations
И затем нажимаем кнопку Add и выбираем наш halflife2.fgd
После этого перезапустите хаммер.
2. Поменяйте значение Global State to Set на любой текст, оно нам понадобится. Ну и конечно дайте имя вашему env_global
В моём случае это будет tutorial_globalstate01
3. Создайте logic_auto и впишите в Global State to Read то, что мы писали в Global State to Set , а именно tutorial_globalstate01
4. Переходим во вкладку Outputs и пишем наши инпуты которые мы хотим, чтобы были при запуске нового раунда
ВАЖНО! Нужно чтобы первая строка всегда была OnNewGame
5. Чтобы активировать env_global, отсылаем ему инпут TurnOn, тем самым при старте карты будут применены инпуты с logic_auto
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить
