SpookyToad
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 54
Цветовая коррекция может улучшить вашу карту во много раз, главное не переборщить а то получится что-то вот такое
И так, приступим
1. Создайте на вашей карте пустой color_correction с ниже указанными параметрами
Lookup Falloff Start Distance -1
Lookup Falloff End Distance 0
2. Заходим в игру и заходим на нашу карту с данной энтити, далее вводим sv_cheats 1 а затем colorcorrectionui
У вас откроется окно, нажимаем галочку Enable а затем New
Затем у вас откроется окно, если вы новичок то советую выбрать Color Balance tool, но вы так же можете поэкспериментировать и с другими параметрами (Но так же можно и выбрать ещё, просто нажимаем на New снова)
Пишем любое имя
Далее я думаю объяснять не нужно, двигайте ползунки до того состояния, когда вам понравится результат
3. Если вы уже всё настроили и вам понравился результат, нажимаем кнопочку Save в правом нижнем углу
После этого вам предложит сохранить в какую-либо директорию, сохраняем, затем идём в папку вашей игры и переносим данный файлик по данному пути (Если у вас нету такого пути, создайте)
materials/color_correction/your_named_file.raw
3. Возвращаемся к хаммеру и нашей энтити
В поле Lookup Table Filename пишем путь к нашему файлу который мы создали, а именно materials/color_correction/your_named_file.raw
Вот и всё! Теперь на вашей карте должна быть цветокоррекция
ВАЖНО! Цветокоррекция тоже требует паковки, так что не забудьте запаковать данный файл.
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить
И так, приступим
1. Создайте на вашей карте пустой color_correction с ниже указанными параметрами
Lookup Falloff Start Distance -1
Lookup Falloff End Distance 0

2. Заходим в игру и заходим на нашу карту с данной энтити, далее вводим sv_cheats 1 а затем colorcorrectionui
У вас откроется окно, нажимаем галочку Enable а затем New
Затем у вас откроется окно, если вы новичок то советую выбрать Color Balance tool, но вы так же можете поэкспериментировать и с другими параметрами (Но так же можно и выбрать ещё, просто нажимаем на New снова)
Пишем любое имя
Далее я думаю объяснять не нужно, двигайте ползунки до того состояния, когда вам понравится результат
3. Если вы уже всё настроили и вам понравился результат, нажимаем кнопочку Save в правом нижнем углу
После этого вам предложит сохранить в какую-либо директорию, сохраняем, затем идём в папку вашей игры и переносим данный файлик по данному пути (Если у вас нету такого пути, создайте)
materials/color_correction/your_named_file.raw
3. Возвращаемся к хаммеру и нашей энтити
В поле Lookup Table Filename пишем путь к нашему файлу который мы создали, а именно materials/color_correction/your_named_file.raw
Вот и всё! Теперь на вашей карте должна быть цветокоррекция
ВАЖНО! Цветокоррекция тоже требует паковки, так что не забудьте запаковать данный файл.
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить
