The End Is Near...
Russian Roulette
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 691
DoK_1997, вариант хорош и даже работает... отчасти. Выгрузки нет (положение 1 не работает). Консоль показывает, что "уже было загружено" из указанного в 1, но указанное реально работает везде - и где не надо, и где надо... О выгрузке пишет при "0", где и положено. Можно доработать?(Не тестил
Косяк, в исходнике то считывает из аналогичного txt)wS_Map_Plugins.cfg
Impulse72, приношу свои извинения, твой плагин работает! Просто у меня ещё старый впихнут был... Забыл выкинуть. В общем, дела такие: всё работает, кроме случаев, где на одной карте указано 2 разных плагина - там клинит и плагины не подключаются. А так вроде всё нормально...
de_dust2;lowhp2.smx;on
de_dust2;fpd.smx;on
Да. Правда не понятно до конца... Ещё как-то связано с префиксом карты, ибо убрал его - ещё хуже стало! И из префикса правильно грузится везде вроде, кроме как если на карте ещё 2 плагина указаны. Как-то так...типо вот так?
Странно, странно... Ну, тут варианта: конфликт с другим плагином (грешу на модуль ДМ, ибо он всё картой "не доволен", баг с длинными названиями карт или с несколькими _ (что только на моих картах), ну или у меня руки кривые... Хотя, я тебе давал свой cfg ни раз, ошибок же нет. Странно.Если так подумать, то это именно то, что надо - результат
От статуса on. Почему превратился в плагин - не знаю... В общем, потестю именно тот cfg, что и дал тебе, только путь на свой изменю.Что за on.smx?
Очередной раз скидываю свой cfg))где то у тебя написан плагин on.smx и его не существует
Об этом я не думал...то пиши лучше mg_, потому что mg может содержатся в названии другой карты в любом произвольном месте, а mg_ только в начале
Я вижу, нету. Но плагин - программа, не может отклюнятся от алгоритма. :)Очередной раз скидываю свой cfg))
Хочешь прикол? Скачал тот cfg, что расписал тебе я - да, загрузилось всё, видно и в консоли! Сейчас проверю остальное. Если нормально - плагин глючит от длинных названий...Но плагин - программа, не может отклюнятся от алгоритма
Напиши максимальное кол-во символов в названии чего-либо. В таком случае там править 5 секунд. У массивов размер увеличить :)Хочешь прикол? Скачал тот cfg, что расписал тебе я - да, загрузилось всё, видно и в консоли! Сейчас проверю остальное. Если нормально - плагин глючит от длинных названий...
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#pragma tabsize 0
#pragma semicolon 1
#define FILE "cfg/plugin.cfg"
public Plugin:myinfo =
{
name = "Map Config",
author = "Impulse",
description = "",
version = "3.6",
url = "timetoplay.su"
}
new Handle:hndl;
new Handle:plugin[50];
new Handle:buf[3][40];
public OnConfigsExecuted()
{
decl String:MapName[40];
GetCurrentMap(String:MapName, sizeof(MapName));
if (FileExists(FILE))
{
hndl = OpenFile(FILE, "r");
while (!IsEndOfFile(Handle:hndl))
{
ReadFileLine(Handle:hndl, String:plugin, sizeof(plugin));
TrimString(String:plugin);
ExplodeString(String:plugin, ";", String:buf, 3, 35);
if (StrEqual(String:buf[2], "on"))
ServerCommand("sm plugins unload %s", String:buf[1]);
}
}
else PrintToServer ("Where is cfg file, friend? :)");
if (FileExists(FILE))
{
hndl = OpenFile(FILE, "r");
while (!IsEndOfFile(Handle:hndl))
{
ReadFileLine(Handle:hndl, String:plugin, sizeof(plugin));
TrimString(String:plugin);
ExplodeString(String:plugin, ";", String:buf, 3, 35);
if (StrContains(String:MapName, String:buf[0]) != -1 && StrEqual(String:buf[2], "off"))
ServerCommand("sm plugins unload %s", String:buf[1]);
if (StrContains(String:MapName, String:buf[0]) != -1 && StrEqual(String:buf[2], "on"))
{
ServerCommand("sm plugins load %s", String:buf[1]);
}
}
}
else PrintToServer ("Where is cfg file, friend? :)");
CloseHandle(Handle:hndl);
}
Аналогично.de_dust2:
загрузился фанкоммандс
загрузился фанвотес
загрузился админхелп
Аналогично.de_piranesi
тоже самое
Аналогично...de_aztec
загрузились фанкомандс, фанвотес
админ хелп выгрузился
Аналогично!cs_militia
ниче не зарузилось
выгрузились фанкоммандс, фанвотес, админхелп
Да, мелкие карты он жуёт)Не заметил отклонений от кфг, если честно
Вот! А мне нужны такие...я уже и сам вижу, одна карта 23 символа, против 19 ячеек массива
Ура, ура, пошло! :-D Спасибо))Если щас не исправится
Гораздо лучше) Вот только непонятки с картой, где указано off - везде всё правильно выгружает/загружает, на off также выгрузило нужное и верно загрузило от префикса. Однако, почему не выгрузился мод и банихоп, который не был указан для этой карты в on. А на других выгружается, например, de_dust2. Баг?без флуда