[CS: Source] [-ARMY-] Ranks Core v1.0.0

Что добавить/исправить?

  • Плагин не нужен.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: Army Ranks

А ты делал кнопки?
3.Кое что о меню, но толи мне неудобно, толи что, но в !army когда заходишь в разные разделы везде кнопка 9 (Назад), в ТОП Игроков кнопка 8(Назад)(Не работает).
Может легче сделать чтоб было так сказать дефолтное меню с кнопками:
-----
для CS:S:
8(Вперед)
9(Назад)
0(Выход),
-----
для CSGO:
7(Вперед)
8(Назад)
9(Выход)

Чтоб вне зависимости есть кнопка назад, или даже если она не нужна, чтоб очередность оставалась в такой последовательности... Чтоб не было прыганья кнопок..
 

KillingSpirit

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Army Ranks

[Перевод Google / Русский]
Здравствуйте,
Я получил ваше сообщение на французском переводе.
Но для этого мне нужны тексты;-)
спасибо
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Army Ranks

[RUS] KillingSpirit, Здравствуйте, скоро будет обновление плагина. После него я вам отправлю тексты.


[ Google translation ]
[ENG] KillingSpirit , Welcome, will soon be updated plugin. After him, I'll send texts.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Army Ranks

Всем привет. Доделал вроде до конца. Проверяйте.
Перед установкой надо удалить старую базу.
 

Вложения

  • Test.rar
    53.8 КБ · Просмотры: 48

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: Army Ranks

Файл army_ranks.txt снова забыл заменить более новым.. который ты мне скидывал..
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Army Ranks

Скинь сюды его. Я забыл.... Просто менял сразу на тестовом сервере.

Если будет много багов то, я наверно буду переписывать....
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Re: Army Ranks

Вот файл, army_ranks.txt для обновленной версии!
 

Вложения

  • army_ranks.txt
    4.4 КБ · Просмотры: 52

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: Army Ranks

PHP:
L 06/05/2015 - 16:16:53: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 21 (count: 21)
L 06/05/2015 - 16:16:53: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army.smx":
L 06/05/2015 - 16:16:53: [SM]   [0]  Line 73, army/events/OnClientPutInServer.sp::SQLT_OnClientPutInServer()

PHP:
L 06/05/2015 - 16:18:04: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid index 21 (count: 21)
L 06/05/2015 - 16:18:04: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army.smx":
L 06/05/2015 - 16:18:04: [SM]   [0]  Line 846, army/events/OnPluginStart.sp::Ev_PlayerSpawn()
1. Чат сделал через scp (Из-за чего пришлось избавится от DeathColor и SpecColor).
2. Добавил пункт в адм. меню Управление убийствами
3. Починил обнуление ранка.
4. Убрал не понятное управление ботами из адм. меню.
- Обновил! (05.06.2015)
5. Исправил чтение цветов текста из конфига.
6. Установка тега производится сразу после подключения, а не спавна как было.
- Обновил! (08.06.2015)
7. Добавил ChatTag и ClanTag.
8. Добавил кварк: army_clantag_enable "1" - Устанавливать игрокам клан тег?
9. Исправил всякие нюансы по мелочи.
 

Вложения

  • Army Rank Fix.zip
    56.3 КБ · Просмотры: 35
  • Army Rank Fix 2.zip
    56.2 КБ · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Army Ranks

PHP:
L 06/05/2015 - 16:16:53: [SM] Native "GetArrayCell" reported: Invalid index 21 (count: 21)
L 06/05/2015 - 16:16:53: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army.smx":
L 06/05/2015 - 16:16:53: [SM]   [0]  Line 73, army/events/OnClientPutInServer.sp::SQLT_OnClientPutInServer()

PHP:
L 06/05/2015 - 16:18:04: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid index 21 (count: 21)
L 06/05/2015 - 16:18:04: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army.smx":
L 06/05/2015 - 16:18:04: [SM]   [0]  Line 846, army/events/OnPluginStart.sp::Ev_PlayerSpawn()
1. Чат сделал через scp (Из-за чего пришлось избавится от DeathColor и SpecColor).
2. Добавил пункт в адм. меню Управление убийствами
3. Починил обнуление ранка.
4. Убрал не понятное управление ботами из адм. меню.
- Обновил! (05.06.2015)
5. Исправил чтение цветов текста из конфига.
6. Установка тега производится сразу после подключения, а не спавна как было.
- Обновил! (08.06.2015)
7. Добавил ChatTag и ClanTag.
8. Добавил кварк: army_clantag_enable "1" - Устанавливать игрокам клан тег?
9. Исправил всякие нюансы по мелочи.

Привет, ты молодец так держать!
1. Это хорошо, но я так делать не хочу, дабы не ставить доп. плагины. Да и в css v34 скорее всего не будет так робить.
2. Спасибо, было лень делать :) добавил тоже.
3. Спасибо за указание на ошибку, тоже поправил.
4. Это было для тестов, с ботами. Убрал.
5. Ну, у меня и так норм.
6. Думаю что так тоже сделаю, но есть проблема в том, что если запрос в базу данных не успеет, то может быть будет баг.
7. ClanTag и так был ведь...
8. Зачем? Если убрать Строчку "ClanTag" "ТЕКСТ", то и не будет ставить.
9. Напиши поточнее про них.


------------------------------------------------------------------------

Тестовое обновление №2

Изменения:
Добавил форвард (forward):
C-подобный:
ARMY_PressRankInfo(client) - Срабатывает при нажатии на кнопку: [URL="http://i.imgur.com/xXvZ5A4.jpg"]"Возможности вашего звания"[/URL]
Добавил нативы(native):
C-подобный:
native Army_GetStringAtributes(client,const String:key[],const String:defvalue[],String:buffer[]);
native Army_GetNumAtributes(client,const String:key[],defvalue);
native Float:Army_GetFloatAtributes(client,const String:key[],const String:defvalue[]);
native Army_GetColorAtributes(client,const String:key[],color[4]);

native Army_RegisterItemMenu_RankInfo(const String:sRankAtribute[]);

native Army_GetGameType();

Поправил ошибки при: Обнулении игрока.

А теперь о глобальных изменениях:
Реализована модульная система.
На данный момент сделано 3 модуля:
army_ranks_armor - Устанавливает игроку броню при возрождение и добавляет новый пункт: "Броня: <Количество>" в меню "Возможности вашего звания"
army_ranks_health - Устанавливает игроку жизни при возрождение и добавляет новый пункт: "Жизни: <Количество>" в меню "Возможности вашего звания"
army_ranks_gravity - Устанавливает игроку гравитацию при возрождение и добавляет новый пункт: "Гравитация: <Количество>" в меню "Возможности вашего звания"
 

Вложения

  • [CSS]Army ranks.zip
    73.8 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Re: Army Ranks

7. ClanTag и так был ведь...
8. Зачем? Если убрать Строчку "ClanTag" "ТЕКСТ", то и не будет ставить.

Клан тег ставился такой как задано было в ClanTag и для чата и в табе, я сделал что ClanTag это клан тег, а ChatTag это чат тег.

1. Это хорошо, но я так делать не хочу, дабы не ставить доп. плагины. Да и в css v34 скорее всего не будет так робить.

Я думаю scp работает в css v34
 
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Army Ranks

Клан тег ставился такой как задано было в ClanTag и для чата и в табе, я сделал что ClanTag это клан тег, а ChatTag это чат тег.
Чаго?


Помогите найти утечки в плагине?

Добавлено через 3 минуты
san911, добавь в ВК. Надо поговорить.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Re: Army Ranks

Саша Шеин,
PHP:
public Native_GetRank(Handle:plugin, numParams)
{
	new client = GetNativeCell(1);
	new rank = g_iRank[client];
	return rank;
}

А я тебе говорил, проверяй индекс на валидность.

PHP:
public Native_GetStringAtributes(Handle:plugin, numParams)
{
	new client = GetNativeCell(1);
	KvRewind(hKv);
	if(KvJumpToKey(hKv,g_sRank[client]))
	{
		new String:defvalue[26];
		new String:buffer[26];
		
		GetNativeString(2,buffer,26);
		GetNativeString(3,defvalue,26);
		KvGetString(hKv,buffer,buffer,26,defvalue);
		SetNativeString(4,buffer,26);
	}
	return -1;
}
тут лучше bool ф-ю.

PHP:
public Native_GetFloatAtributes(Handle:plugin, numParams)
{
	new client = GetNativeCell(1);
	KvRewind(hKv);
	if(KvJumpToKey(hKv,g_sRank[client]))
	{
		new String:buffer[2][26];
		
		GetNativeString(2,buffer[0],26);
		GetNativeString(3,buffer[1],4);
		new Float:fValue = KvGetFloat(hKv,buffer[0],StringToFloat(buffer[1]));
		return _:fValue;
	}
	return -1;
}
Очень интересно, ф-я вроде как Float, а возвращаешь целое -1

PHP:
public Native_GetGameType(Handle:hPlugin, iParams)
{
	decl String:sGameType[64];
	GetGameFolderName(sGameType, 64);
	if (!strcmp(sGameType, "cstrike", true))
	{
		return 1;
	}
	else if (!strcmp(sGameType, "csgo", true))
	{
		return 2;
	}
	else
	{
		new Handle:hFile = OpenFile("steam.inf", "r");
		if (hFile)
		{
			decl String:sBuffer[256];
			while (IsEndOfFile(hFile) && ReadFileLine(hFile, sBuffer, 256))
			{
				if (sBuffer[0] && IsCharAlpha(sBuffer[0]) && StrContains(sBuffer, "PatchVersion", true) != -1)
				{
					CloseHandle(hFile);
					if (StrContains(sBuffer, "1.0.0.34", true) != -1)
					{
						return 0;
					}
					return 1;
				}
			}
			CloseHandle(hFile);
		}
	}
	return -1;
}

даже знаю где стырил.

PHP:
new Handle:ResetMenu = CreateMenu(Handle_ResetMenu);
				SetMenuTitle(ResetMenu, "Вы точно хотите обнулить своё звание безвозвратно?");
				AddMenuItem(ResetMenu, "Yes","Да");
				AddMenuItem(ResetMenu, "No","Нет");
				DisplayMenu(ResetMenu, iClient, MENU_TIME_FOREVER);

public Handle_ResetMenu(Handle:hMenu, MenuAction:action, iClient, iSlot)
{
	if( iClient > 0 && iSlot == 0 )
	{ 
		g_iKills[iClient] = 0; 
		g_iDeaths[iClient] = 0;
		g_iRank[iClient] = 0;
		clreset[iClient] = true;
		PrintToChat(iClient, "[ArmY] Вы обнулились!");
		SaveClient(iClient); 
		CreateTimer(2.0,Timer:timer,any:iClient); 
	}
	if( iSlot == 1 ) Command_Army(iClient, 0);
}
1. Не проверяешь какое событие меню произошло
2. Не закрываешь хандл меню = утечка

PHP:
SendPanelToClient(hPanel, iClient, Handle_BackToMainMenu, MENU_TIME_FOREVER);
...

g_hRanksMenu = CreateMenu(Handle_BackToMainMenu);


public Handle_BackToMainMenu(Handle:hMenu, MenuAction:action, iClient, iSlot)
{
	if ( iSlot == 8 )
	{
		Command_Army(iClient, 0);
	}
	else if ( action == MenuAction_Cancel && iSlot == MenuCancel_ExitBack )
	{
		Command_Army(iClient, 0);
		CloseHandle(hMenu);
	}
}
очень плохо.

дальше лень смотреть.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Army Ranks

R1KO, спасибо поправлюсь.
bool - как это сделать? :(
Правильно знаешь :) Ток я палёк поправил, хз может у тебя так же, но декомпил кривой:
Проверяет на cstrike если это так, то в нутри проверяет на csgo... :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу