DexKekcuk #13
Участник
- Сообщения
- 628
- Реакции
- 69
Re: Army Ranks
Ааа, ну ясно, буду трести его)
Ааа, ну ясно, буду трести его)
forward ARMY_PlayerConnect(client,g_sRank[],g_iKills[],g_iDeaths[]);
forward ARMY_PlayerDisconnect(client,g_sRank[],g_iKills[],g_iDeaths[]);
native bool:Army_RegisterItem(client,const String:key[],const String:value[]);
Riko красавчик, вы бы опа его пилили на пару, быстро бы замутили хороший фундамент.
Однако спрошу, что подразумевается под "воздействие на скины игроков"?Вопрос к Фрозу:
Как и на что можно через плагин воздейвствовать на скины игроков?
Однако спрошу, что подразумевается под "воздействие на скины игроков"?
Текстура вшита в модель и имеет свои параметры, которые поменять изнутри нельзя. Иначе каждому клиенту загружать текстуру со своими параметрами. И то насколько мне известно, в текстурах нет параметров как например родительские элементы, если бы были, то думаю можно было бы влиять на текстуру, но опять же, без перезагрузки текстур клиентам всё равно не обойтись.Менять определёные тексстурки на скинах. (Текстурки отделныные) Но выставленные не плагинам(Как это сделано в Admin Up Status) а идущие самой моделькой, но в зависимости от звания.