AutoBalance Universal Edition

AutoBalance Universal Edition 1.1.2

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #1
DENFER добавил(а) новый ресурс:

AutoBalance Universal Edition - универсальный плагин, который позволяет полностью контролировать баланс на сервере.

AutoBalance Universal Edition - универсальный плагин, который позволяет полностью контролировать баланс на сервере + дополнительные плюшки с очередями, банами за определенную команду и навороченными фильтрами и т.д., будут сопутствовать вам к налаживанию баланса и недопущению неравномерных...​

Узнать больше об этом ресурсе...
 

HolyHender

Прокуратура на связи
Сообщения
271
Реакции
394
Самокритично

1606108422106.png
 

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Хм, а почему бы не сделать фильтр балансировки относительно званий игроков(lr, fps к примеру)?
 

eneanuch

Участник
Сообщения
75
Реакции
38
DENFER добавил(а) новый ресурс:

AutoBalance Universal Edition - универсальный плагин, который позволяет полностью контролировать баланс на сервере.



Узнать больше об этом ресурсе...
Мне кажется было бы неплохо добавить inc файл с нативом выдачей иммунитета и тогда уже можно и модули запилить, например для випов
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #7
Хм, а почему бы не сделать фильтр балансировки относительно званий игроков(lr, fps к примеру)?
Мне кажется было бы неплохо добавить inc файл с нативом выдачей иммунитета и тогда уже можно и модули запилить, например для випов
Над обеими идеями я размышлял и даже больше скажу, что уже есть некоторая реализация, но вы не уловили суть данного плагина. Он будет существовать отдельно от своего наследника (якобы для тех пользователей, которым исключительно нужен именно такой функционал и ничего более менее, ведь действительно, достаточно просто распаковать пару файлов из которых всего один исходник), но в дальнейшем часть этого плагина пойдет для уже модульного авто-баланса, который будет включать отдельно ядро баланса и нативы, и сопряжения с другими плагинами.

На данной стадии, то что мы сейчас имеем, это не более, чем подопытный крысеныш)
 

eneanuch

Участник
Сообщения
75
Реакции
38
Над обеими идеями я размышлял и даже больше скажу, что уже есть некоторая реализация, но вы не уловили суть данного плагина. Он будет существовать отдельно от своего наследника (якобы для тех пользователей, которым исключительно нужен именно такой функционал и ничего более менее, ведь действительно, достаточно просто распаковать пару файлов из которых всего один исходник), но в дальнейшем часть этого плагина пойдет для уже модульного авто-баланса, который будет включать отдельно ядро баланса и нативы, и сопряжения с другими плагинами.

На данной стадии, то что мы сейчас имеем, это не более, чем подопытный крысеныш)
буду ждать обновлений)
 

marafon4k

Участник
Сообщения
242
Реакции
19
Есть более простые аналоги..
Этот кому нужна супер расширенная версия и кому нравится читать супер длинную "документацию"
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #10
Есть более простые аналоги..
Этот кому нужна супер расширенная версия и кому нравится читать супер длинную "документацию"
Как говорится: "На вкус, на цвет товарища нет". Иногда бывает такое, что люди задают на столько глупые вопросы, что так и хочется тыкнуть носом в документацию;) Я же ее писал не для занудства, а чтобы как раз было меньше вопросов ко мне 🙃
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Кому не лень читать описание можете зайти в исходники, там продолжение... на 6к строк.
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #13
Судя по коду, не буду 😗, не в обиду автору. Почти 6.6к строк.. Мне кажется, что в ФПСе меньше.
Думаю, время покажет 😉 Проводил пару тестов, определенных проблем с этим не замечал, возможно все зависит от железа. Хотя, черт возьми это домашний сервер... Сейчас, в первые дни я в в боевой готовности и если действительно у других пользователей будет с этим траблы, причем большие траблы, то я заменю на новый алгоритм балансирования, к сожалению, который приберег для других целей.
Но опять-таки, я думаю, даже если на слабом сервере правильно подойти к настройке плагина, выставить вполне приемлемые конфигурации и внимательно подобрать значения к переменным: sm_ab_settings, sm_ab_interval, sm_ab_interval_rs, то и это вполне можно миновать.
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
@DENFER, У меня появилась проблема Оффтоп
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #17
DENFER обновил(а) ресурс AutoBalance Universal Edition новой записью:

#1 Ошибка с переменной sm_ab_on_take_damage

Исправлена ошибка с кваром sm_ab_on_take_damage = 1.
Теперь хук OnTakeDamage работает корректно и не флеймит на невалидных клиентов.
Патч был загружен на GitHub и Яндекс.Диск.

Спасибо @Svoboda, за обнаружение данной проблемы 🙃

Узнать больше об этом обновлении...
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Теперь пули будут без урона, спасибо хуку OnTakeDamage.
 

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Ладно, к чему тут агенты были на картинках из R6, но стоит ли нам ждать версию для виайпи чтобы игроки с виайпи могли игнорировать баланс ?
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
  • Автор ресурса
  • #20
Ладно, к чему тут агенты были на картинках из R6, но стоит ли нам ждать версию для виайпи чтобы игроки с виайпи могли игнорировать баланс ?
Просто дизайн, ничего личного. Версию для виайпи можно ожидать, но на сколько скоро, сейчас не могу ответить.
 
Сверху Снизу