tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Мой новый плагин, cssTurrelGrenadeLauncher (турель-гранатомёт), так-же на базе Automatic_defense_system.
В этой линии плагинов у меня уже есть такие плагины:
1. cssMachineGun (пулемёт).
2. cssRocketsGun (ракетная установка).
3. cssFlameThrowerGun (огнеметная установка).
4. cssTurrelLaserGun (лазерная установка).
Это то, что я собирался сделать в ближайшее время.
Были с этим плагином определённые проблемы, добавили они мне знаний в совместной работы модели и кода.
При создании 3D модели нужно, по возможности, убирать все связи между костями, иначе могут возникнуть проблемы с аттачами и соответственно, прикреплением к ним других моделей, определением их координат и т.д. Если нет возможности убрать связи, лучше тогда кость(Bone) заменить на, к примеру, Dummy, или что нибудь похожее.
Кстати, доработал плагин cssFlameThrowerGun (огнемёт), сделал ущерб от огня, на видео видно.
В этой линии плагинов у меня уже есть такие плагины:
1. cssMachineGun (пулемёт).
2. cssRocketsGun (ракетная установка).
3. cssFlameThrowerGun (огнеметная установка).
4. cssTurrelLaserGun (лазерная установка).
Это то, что я собирался сделать в ближайшее время.
Были с этим плагином определённые проблемы, добавили они мне знаний в совместной работы модели и кода.
При создании 3D модели нужно, по возможности, убирать все связи между костями, иначе могут возникнуть проблемы с аттачами и соответственно, прикреплением к ним других моделей, определением их координат и т.д. Если нет возможности убрать связи, лучше тогда кость(Bone) заменить на, к примеру, Dummy, или что нибудь похожее.
Кстати, доработал плагин cssFlameThrowerGun (огнемёт), сделал ущерб от огня, на видео видно.
Последнее редактирование: