Автомобили в csgo

leon97leon

Участник
Сообщения
75
Реакции
9
Можно ли как-то реализовать автомобили в cs go, как было в css через prop_vehicle. У меня есть плагин для управление, но где-то после 2016 он перестал работать. Valve что-то начудили.
Сообщения автоматически склеены:

Может кто-нибудь может исправить)
Сообщения автоматически склеены:

Можно ли как-то с карты взять транспорт, на котором можно ездить, и как то реализовать выдачу через плагин? Я вообще думал, поставить дрону модельку автомобиля, поставить управление без планшета, и убрать высоту, но это такой себе костыль
 

Вложения

  • car_menu.sp
    118.2 КБ · Просмотры: 10

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
@leon97leon, скиньте ещё инклюды tConomy, rpg_npc_core, rpg_inventory_core
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
@leon97leon, уже сам нашёл, а что именно не работает? К стати нет файла перевода.
Вот собрал все запчасти, исправил чуть ошибок, компилируется без проблем.
FiX архива
 

Вложения

  • car_menu.zip
    91.7 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

leon97leon

Участник
Сообщения
75
Реакции
9
У меня компилось без проблем, проблема в том что когда спавнишь машину, сервер вылетает моментально, без ошибок. Они не успевают прогрузиться.
@leon97leon, уже сам нашёл, а что именно не работает? К стати нет файла перевода.
Вот собрал все запчасти, исправил чуть ошибок, компилируется без проблем.
 

Вложения

  • plugin.car_menu.txt
    5.7 КБ · Просмотры: 3
  • cars.ini
    2 КБ · Просмотры: 2

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
У меня компилось без проблем, проблема в том что когда спавнишь машину, сервер вылетает моментально, без ошибок. Они не успевают прогрузиться.
В смысле сервер вылетает? Сервер крашит? Или клиент?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@leon97leon, в ксго вырезали машины уже давно, легально и без костылей ты их никак не заспавнишь, только из сборки нескольких ентов, что делать не каждый будет, да и выйдет это в крупную копеечку.
 

leon97leon

Участник
Сообщения
75
Реакции
9
@leon97leon, в ксго вырезали машины уже давно, легально и без костылей ты их никак не заспавнишь, только из сборки нескольких ентов, что делать не каждый будет, да и выйдет это в крупную копеечку.
Я знаю, но вдруг у кого-то есть наработки, и не прочь ими поделиться)
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Я знаю, но вдруг у кого-то есть наработки, и не прочь ими поделиться)
Берешь любую 3d модельку машины, пишешь код движения для неё и GO. Какие проблемы. И не нужно никаких костылей.
А можно еще и самому модельку сделать, со своими анимациями, вообще будет круто. Можно даже код накатать для амортизаторов, на ямах отыгрывать.
Я бы с удовольствием посмотрел на это. Люблю произведения творческих индивидов.
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Берешь любую 3d модельку машины, пишешь код движения для неё и GO. Какие проблемы. И не нужно никаких костылей.
А можно еще и самому модельку сделать, со своими анимациями, вообще будет круто. Можно даже код накатать для амортизаторов, на ямах отыгрывать.
Я бы с удовольствием посмотрел на это. Люблю произведения творческих индивидов.
Зачем изобретать велосипед, если уже есть ~10к готовых вариантов с готовыми анимациями и звуками, просто понадобиться всё это заскриптовать через плагин (каждую машину) и по сути всё, без костылей никак тут не обойтись :3
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Зачем изобретать велосипед, если уже есть ~10к готовых вариантов с готовыми анимациями и звуками, просто понадобиться всё это заскриптовать через плагин (каждую машину) и по сути всё, без костылей никак тут не обойтись :3

Подожди-ка, подожди. Интересно стало, костыли какого плана?
Это же не NPC, это просто что-то типа дрона. Какие там костыли? Ты может быть даже и сделаешь, там же "просто заскриптовать" через плагин, что проще, да и моделей машин много.

Моделей машин вааааалом! Везде. Любые машины, даже с анимацией есть. Но здесь лучше делать физиком, с помощью PoseParameter крутить колеса, я думаю получится очень даже неплохо. Привязать к взгляду игрока и крутить PoseParameter. Только вначале скомпилировать модель с этими параметрами.
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Моделей машин вааааалом! Везде. Любые машины, даже с анимацией есть. Но здесь лучше делать физиком, с помощью PoseParameter крутить колеса, я думаю получится очень даже неплохо. Привязать к взгляду игрока и крутить PoseParameter. Только вначале скомпилировать модель с этими параметрами.
1594470639219.png

Зачем так усложнять? В модель уже вписана анимация езды (просто крутяться колёся), так-же и анимация поворота.

Плагин нужен для следующих действий:
- выставлять анимации поворота и езды на модель машины
- выставить камеру игрока (вид от третьего лица) с возможностью крутиться мышкой
- звуки (газ, тормоз, сигнал, ...)
- задние (фары) и передние огни (тормоза), сделанные из отдельных ентов env_light, как в плагине на CSGO-RP (там есть такая задумка)
- самое главное, возможность садиться и вылазить с неё, как на водительское, так и на пасажирские сиденья
- возможность садиться нескольким игрока в одну машину
- само движение машины, резкозть поворота и тд
- вес, что бы создать более реалистичную физику поворотов (для двухколёсного транспорта), то-есть будет наклоняться в ту сторону, в которую поварачиваешься

- (по желанию) кастомизация машины, трейлы, скин машины и тд
- (по желанию) запретить стрелять когда в машине
- (по желанию) возможность управлять турелью, которая на машине установлена с пасажирского сиденья (то, что рядом с водительским)

Зная сурс, без костылей не обойдётся, банальный пример: что бы привязать машину к водителю, нужно будет выносить в отдельную переменную это, а не в parent, ибо когда есть parent у ента, то он отключает коллизию.
 

leon97leon

Участник
Сообщения
75
Реакции
9
Посмотреть вложение 61550
Зачем так усложнять? В модель уже вписана анимация езды (просто крутяться колёся), так-же и анимация поворота.

Плагин нужен для следующих действий:
- выставлять анимации поворота и езды на модель машины
- выставить камеру игрока (вид от третьего лица) с возможностью крутиться мышкой
- звуки (газ, тормоз, сигнал, ...)
- задние (фары) и передние огни (тормоза), сделанные из отдельных ентов env_light, как в плагине на CSGO-RP (там есть такая задумка)
- самое главное, возможность садиться и вылазить с неё, как на водительское, так и на пасажирские сиденья
- возможность садиться нескольким игрока в одну машину
- само движение машины, резкозть поворота и тд
- вес, что бы создать более реалистичную физику поворотов (для двухколёсного транспорта), то-есть будет наклоняться в ту сторону, в которую поварачиваешься

- (по желанию) кастомизация машины, трейлы, скин машины и тд
- (по желанию) запретить стрелять когда в машине
- (по желанию) возможность управлять турелью, которая на машине установлена с пасажирского сиденья (то, что рядом с водительским)

Зная сурс, без костылей не обойдётся, банальный пример: что бы привязать машину к водителю, нужно будет выносить в отдельную переменную это, а не в parent, ибо когда есть parent у ента, то он отключает коллизию.
А что за плагин csgo-rp?
 

leon97leon

Участник
Сообщения
75
Реакции
9
Посмотреть вложение 61550
Зачем так усложнять? В модель уже вписана анимация езды (просто крутяться колёся), так-же и анимация поворота.

Плагин нужен для следующих действий:
- выставлять анимации поворота и езды на модель машины
- выставить камеру игрока (вид от третьего лица) с возможностью крутиться мышкой
- звуки (газ, тормоз, сигнал, ...)
- задние (фары) и передние огни (тормоза), сделанные из отдельных ентов env_light, как в плагине на CSGO-RP (там есть такая задумка)
- самое главное, возможность садиться и вылазить с неё, как на водительское, так и на пасажирские сиденья
- возможность садиться нескольким игрока в одну машину
- само движение машины, резкозть поворота и тд
- вес, что бы создать более реалистичную физику поворотов (для двухколёсного транспорта), то-есть будет наклоняться в ту сторону, в которую поварачиваешься

- (по желанию) кастомизация машины, трейлы, скин машины и тд
- (по желанию) запретить стрелять когда в машине
- (по желанию) возможность управлять турелью, которая на машине установлена с пасажирского сиденья (то, что рядом с водительским)

Зная сурс, без костылей не обойдётся, банальный пример: что бы привязать машину к водителю, нужно будет выносить в отдельную переменную это, а не в parent, ибо когда есть parent у ента, то он отключает коллизию.
Сложно ли это будет сделать? Без prop_vehicle
 
Сверху Снизу