Баг Custom Weapons [закрыто]

xyligan

Паркетный пол трещит под моей крышкой черепной
Сообщения
900
Реакции
432
Операционная система
Linux
Доброго дня, участникам форума.

Вчера я установил плагин Custom Weapons на сервер CS:Source. Сам плагин работает, скины отображает, но игроки говорят о том, что руки торчат снизу, а не там где надо.

// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
"ak47" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "AK-47"
"en" "AK-47"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Драгон лор"
"en" "Dragon Lore"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/ak47_dragon_lore/v_rif_ak47.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/ak47_dragon_lore/v_rif_ak47.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Crossb" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Красная ярость"
"en" "Red Rage"

"view_model" "models/weapons/panok/ak47_redrage.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/panok/ak47_redrage.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"awp" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "AWP"
"en" "AWP"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Hyper Beast"
"en" "Hyper Beast"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/awp_hyper_beast/v_awp_hyper_beast.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/awp_hyper_beast/v_awp_hyper_beast.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Cross" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Lightning Strike"
"en" "Lightning Strike"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/awp_lightning_strike_2019/v_awp_lightning_strike.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/awp_lightning_strike_2019/v_awp_lightning_strike.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"m4a1" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "M4A1"
"en" "M4A1"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "M4A1-S Kill Informed"
"en" "M4A1-S Kill Informed"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/m4a1s_kill_confirmed/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/m4a1s_kill_confirmed/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Cross" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "M4A1-S Ice Vortex"
"en" "M4A1-S Ice Wortex"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/m4a1s_ice_vortex/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/m4a1s_ice_vortex/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"c4" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "C4 Бомба"
"en" "C4 Bomb"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bird" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Птичка"
"en" "Bird"

"view_model" "" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/crow.mdl" // Путь до модели установленной бомбы

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
}
}
"Standart" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "CS:GO"
"en" "CS:GO"

"view_model" "models/xan13rus/weapons/c4/v_c4.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/xan13rus/weapons/c4/v_c4.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "models/xan13rus/weapons/c4/v_c4.mdl" // Путь до модели установленной бомбы

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
}
}
}
"mp5navy" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "MP5"
"en" "MP5"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "1"

"SMG" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "SMG из HL2"
"en" "SMG HL2"

"view_model" "models/weapons/v_smg1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_smg1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)

"muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
"muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
// "индекс анимации которую мы хотим поменять" "на какой индекс меняем"
"1" "7"
"2" "6"
"3" "1"
"4" "2"
"5" "3"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/smg1/smg1_fire1.wav" // Путь до звука
{
"sequence" "1" // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
"cycle" "0" // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)

"individual" "0" // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
"volume" "1.0" // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
"level" "75" // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
"pitch" "100" // Тон звука (100 = норма)
}
"weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/smg1/smg1_fire1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/smg1/switch_single.wav"
{
"sequence" "6"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/smg1/smg1_reload.wav"
{
"sequence" "7"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"m3" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дробовик М3"
"en" "M3 Shotgun"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "2"

"hl2_shotgun" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дробовик из HL2"
"en" "HL2 Shotgun"

"view_model" "models/weapons/v_shotgun.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_shotgun.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "3"
"3" "4"
"4" "8"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/shotgun/shotgun_fire6.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/shotgun/shotgun_fire7.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/shotgun/shotgun_reload1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/shotgun/shotgun_cock.wav"
{
"sequence" "8"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дигл"
"en" "Deagle"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"357" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "357 HL2"
"en" "357 HL2"

"view_model" "models/weapons/v_357.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_357.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Pheonix" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Феникс"
"en" "Phornix"

"view_model" "models/xan13rus/weapons/deagle_phoenix/v_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/xan13rus/weapons/deagle_phoenix/v_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "1"
"3" "5"
"4" "3"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/357/357_fire2.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload3.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_reload4.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "12"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/357/357_spin1.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "34"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"p228" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "P228"
"en" "P228"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"

"HL2Pistol" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Пистолет из HL2"
"en" "Pistol from HL2"

"view_model" "models/weapons/v_pistol.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_pistol.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"6" "7"
"1" "2"
"2" "3"
"3" "4"
"5" "9"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_fire2.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/pistol/pistol_reload1.wav"
{
"sequence" "9"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"scout" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Scout"
"en" "Scout"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "0"

"Crossbow" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Арбалет"
"en" "Crossbow"

"view_model" "models/weapons/v_crossbow.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_crossbow.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Cros" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Огненное пламя"
"en" "Dragon Fire"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/ssg08_dragon_fire/v_snip_scout.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/ssg08_dragon_fire/v_snip_scout.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"muzzle_flash" "0"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "4"
"3" "2"
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crossbow/fire1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crossbow/reload1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"knife" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож"
"en" "Knife"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "4"

"Crowbar" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Лом"
"en" "Crowbar"

"view_model" "models/weapons/v_crowbar.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_crowbar.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"2" "5"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/crowbar/crowbar_impact1.wav"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/crowbar/crowbar_impact2.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}

"Stunbaton" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Электро-палка"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/v_stunbaton.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/w_stunbaton.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Stunbato" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Молот"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/molot/v_knife_t.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/molot/v_knife_t.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Stunb" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож-бабочка северный лес"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/butterfly_boreal_forest/v_knife_butterfly.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/butterfly_boreal_forest/v_knife_butterfly.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
"Stunba" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Нож-бабочка"
"en" "Stunbaton"

"view_model" "models/weapons/energizer_tmn/butterfly/v_knife_butterfly.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/energizer_tmn/butterfly/v_knife_butterfly.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"4" "2"
"5" "2"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/stunstick/stunstick_swing2.wav"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/stunstick/stunstick_fleshhit1.wav"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"hegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Осколочная граната"
"en" "Frag Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"hl2_grenade" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Граната из HL2"
"en" "HL2 grenade"

"view_model" "models/weapons/v_grenade.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_grenade.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/grenade/tick1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
"smokegrenade" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Дымовая граната"
"en" "Smoke Grenade"

// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "5"

"Bugbait" // Под-выбор модели для оружия
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "Приманка из HL2"
"en" "HL2 bug bait"

"view_model" "models/weapons/v_bugbait.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/weapons/w_bugbait.mdl" // Путь до модели от третьего лица

"Sequences" // Перенаправление индексов анимации
{
"1" "5"
"5" "1"
"6" "3"
}

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1" // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
"weapons/bugbait/bugbait_squeeze1.wav"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/bugbait/bugbait_impact1.wav"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "1"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
}
}
}
}
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Проблема в модели оружия, а не в плагине. Ну и в том, що ты модель от первого лица указываешь, как модель от третьего
 

xyligan

Паркетный пол трещит под моей крышкой черепной
Сообщения
900
Реакции
432
Проблема в модели оружия, а не в плагине. Ну и в том, що ты модель от первого лица указываешь, как модель от третьего
А как указывать тогда?
Сообщения автоматически склеены:

Проблема в модели оружия, а не в плагине. Ну и в том, що ты модель от первого лица указываешь, как модель от третьего
models/weapons/energizer_tmn/molot/w_knife_t.mdl
Сообщения автоматически склеены:

Что делать для того, чтобы при стрельбе оружие не делало всякие анимации типа перезарядки виртуальной, чтобы оно стреляло.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу