Блокирование звука от ambient_generic для отдельного игрока

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Существет ли способ, который запретит звуку от ambient_generic воспроизводиться у отдельного игрока? Или, может, кто-нибудь знает, как выполнить код сразу после EmitAmbientSound?
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Этот хук не ловит звуки от ambient_generic. Можно поймать с помощью AddAmbientSoundHook, но там нельзя отдельно кому-нибудь отключить, только сразу всем.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Объясни подробнее что ты хочешь.
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Хочу, чтобы когда воспроизводился звук от ambient_generic, останавливать этот звук для некоторых игроков.
 

SpinG

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Хочу, чтобы когда воспроизводился звук от ambient_generic, останавливать этот звук для некоторых игроков.

тогда нужно блокировать этот звук полностью и в это же время прогонять циклом игроков которым его можно слышать и им же воспроизводить
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Я сделал, как говорил Sping, вроде все в порядке, но иногда происходит странная вещь - звук проигрывается с другой громкостью, гораздо большей, чем он бы воспроизвелся без плагина. И когда на карте звук останавливается с помощью инпута PlaySound к ambient_generic, он плагином иногда не останавливается(( Помогите, вот часть кода
C-подобный:
public Action:Ambient(String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &Float:volume, &level, &pitch, Float:pos[3], &flags, &Float:delay)
{
	decl String:buffer[32];
	for (new m = 1; m <= MaxClients; m++)
	{
		if (IsClientInGame(m) && AreClientCookiesCached(m))
		{
			GetClientCookie(m, hudCookie, buffer, sizeof(buffer));
			if (!StrEqual(buffer, "1"))
				EmitSoundToClient(m, sample, entity, SNDCHAN_STATIC, level, flags, volume, pitch, _, pos);
		}
	}
	return Plugin_Handled;
}
 
Сверху Снизу