Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сам звук в архиве отсутствует, и постоянно его грузит при при подключении.
переменную sm_bombeffect_sound "bomb/bombpl.wav" //Путь к звуку закоментировал в server.cfg и всеравно его постоянно пытается загрузить.
А так то плагин прикольный , спасибо.
Я думал только у меня, оружие при падение на землю вращаться начинает, а пару раз и какие-то вещи на карте крутились.
Это возможно убрать или от чего зависит?
CSS последняя версия, логов нет, ошибок тоже не увидел
Заметил что в плагин может проигрывать дополнительный звук при установке бомбы.
Может кто-нибудь сделать исходник именно для проигрывания дополнительного звука вместе с bombpl.wav
css v92
На CSGO у меня в консоли спамит на ошибку этой функции:
code:
PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav", true);
После смены карты сервер падает, снова запускается можно играть вплоть до следующей смены карты, карта меняется при выборе команды сервер падает.
err:
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
EmitAmbientSound: sound not precached: sound/ambient/machines/zap1.wav
Описание: Программа для просмотра и извлечение содержимого bsp, .gcf, .ncf, .pak, .vpk, .wad, .xzp файлов. Работает независимо от Steam. GCFScape - это небольшой инструмент, который может открывать и извлекать файлы GCF, используемые Steam для...
@ANALGIN, попробуй сделать PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav"); (хз поможет ли хоть как-то).
И да, у тебя же квар sm_bombeffect_sound для изменения звука используется. Ты поменял путь к звуку прямо в коде внутри функции OnMapStart()?
@ANALGIN, попробуй сделать PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav"); (хз поможет ли хоть как-то).
И да, у тебя же квар sm_bombeffect_sound для изменения звука используется. Ты поменял путь к звуку прямо в коде внутри функции OnMapStart()?
Можно ещё в строке 108 изменить проверку с if(IsSoundPrecached(sSound)) на if(Engine_Version != GAME_CSGO && sSound[0] && IsSoundPrecached(sSound)).
Сообщения автоматически склеены:
Вот и нашлась проблема:
C-подобный:
/**
* Returns if a given sound is precached.
*
* @param sound Name of the sound to check.
* @return True if precached, false otherwise.
* @deprecated Doesn't work correctly, always returns true.
*/
#pragma deprecated Doesn't work correctly, always returns true.
native bool IsSoundPrecached(const char[] sound);
Можно ещё в строке 108 изменить проверку с if(IsSoundPrecached(sSound)) на if(Engine_Version != GAME_CSGO && sSound[0] && IsSoundPrecached(sSound)).
Сообщения автоматически склеены:
Вот и нашлась проблема:
C-подобный:
/**
* Returns if a given sound is precached.
*
* @param sound Name of the sound to check.
* @return True if precached, false otherwise.
* @deprecated Doesn't work correctly, always returns true.
*/
#pragma deprecated Doesn't work correctly, always returns true.
native bool IsSoundPrecached(const char[] sound);
@ANALGIN, в общем я не слишком внимательно читал код.
В строке 101 попробуй заменить PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav", true); на AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), "ambient/machines/zap1.wav");.
Вдруг поможет.
В общем психанул и полностью переписал плагин (теперь начиная с SM1.8 и до SM1.12 будет компилиться без ошибок и предупреждений ^_^). Ну и не будет некорректно энтити удалять.