Bomb Effects+

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
сам звук в архиве отсутствует, и постоянно его грузит при при подключении.
переменную sm_bombeffect_sound "bomb/bombpl.wav" //Путь к звуку закоментировал в server.cfg и всеравно его постоянно пытается загрузить.
А так то плагин прикольный , спасибо.
А если оставить поле пустым
C-подобный:
sm_bombeffect_sound ""
 

Feel Good01

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Я думал только у меня, оружие при падение на землю вращаться начинает, а пару раз и какие-то вещи на карте крутились.
Это возможно убрать или от чего зависит?

CSS последняя версия, логов нет, ошибок тоже не увидел
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Было бы круто кфг добавить и там менять режим эффекта.
 

Vyacheslav

Участник
Сообщения
164
Реакции
24
Заметил что в плагин может проигрывать дополнительный звук при установке бомбы.
Может кто-нибудь сделать исходник именно для проигрывания дополнительного звука вместе с bombpl.wav
css v92
 

ANALGIN

Участник
Сообщения
154
Реакции
26
На CSGO у меня в консоли спамит на ошибку этой функции:

code:
PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav", true);

После смены карты сервер падает, снова запускается можно играть вплоть до следующей смены карты, карта меняется при выборе команды сервер падает.
err:
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
SV_StartSound: not precached (0)
EmitAmbientSound: sound not precached: sound/ambient/machines/zap1.wav
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ANALGIN, а сам файл на сервере имеется?
Сообщения автоматически склеены:

Может в каком-то апдейте его из ксго вырезали?
Проверь pak01_dir.vpk
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
у меня нет софта для просмотра этих файлов )
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ANALGIN, попробуй сделать PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav"); (хз поможет ли хоть как-то).
И да, у тебя же квар sm_bombeffect_sound для изменения звука используется. Ты поменял путь к звуку прямо в коде внутри функции OnMapStart()?
 

ANALGIN

Участник
Сообщения
154
Реакции
26
@ANALGIN, попробуй сделать PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav"); (хз поможет ли хоть как-то).
И да, у тебя же квар sm_bombeffect_sound для изменения звука используется. Ты поменял путь к звуку прямо в коде внутри функции OnMapStart()?
Неee , плагин вообще не трогал. Не прально кешируется файл Помню в knifefight ставишь свои треки тоже сервер падает с такой ошибкой preloadcache
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ANALGIN, хм, ещё раз код глянул. В CS:GO не должно выполняться вот это:
C-подобный:
    if(Engine_Version != GAME_CSGO)
    {
        iBeamSprite = PrecacheModel("sprites/laser.vmt");
        iHaloSprite = PrecacheModel("sprites/halo01.vmt");
        GetConVarString(hSound, sSound, MAX_FILE_LEN);
        char buffer[MAX_FILE_LEN];
        if(sSound[0])
            PrecacheSound(sSound, true);
        Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", sSound);
        AddFileToDownloadsTable(buffer);
    }
Как оно у тебя выполняется-то?

Можно ещё в строке 108 изменить проверку с if(IsSoundPrecached(sSound)) на if(Engine_Version != GAME_CSGO && sSound[0] && IsSoundPrecached(sSound)).
Сообщения автоматически склеены:

Вот и нашлась проблема:
C-подобный:
/**
 * Returns if a given sound is precached.
 *
 * @param sound         Name of the sound to check.
 * @return              True if precached, false otherwise.
 * @deprecated          Doesn't work correctly, always returns true.
 */
#pragma deprecated Doesn't work correctly, always returns true.
native bool IsSoundPrecached(const char[] sound);
🤣
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, быро фикси код: выкидывай проверку IsSoundPrecached()
 

ANALGIN

Участник
Сообщения
154
Реакции
26
@ANALGIN, хм, ещё раз код глянул. В CS:GO не должно выполняться вот это:
C-подобный:
    if(Engine_Version != GAME_CSGO)
    {
        iBeamSprite = PrecacheModel("sprites/laser.vmt");
        iHaloSprite = PrecacheModel("sprites/halo01.vmt");
        GetConVarString(hSound, sSound, MAX_FILE_LEN);
        char buffer[MAX_FILE_LEN];
        if(sSound[0])
            PrecacheSound(sSound, true);
        Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", sSound);
        AddFileToDownloadsTable(buffer);
    }
Как оно у тебя выполняется-то?

Можно ещё в строке 108 изменить проверку с if(IsSoundPrecached(sSound)) на if(Engine_Version != GAME_CSGO && sSound[0] && IsSoundPrecached(sSound)).
Сообщения автоматически склеены:

Вот и нашлась проблема:
C-подобный:
/**
 * Returns if a given sound is precached.
 *
 * @param sound         Name of the sound to check.
 * @return              True if precached, false otherwise.
 * @deprecated          Doesn't work correctly, always returns true.
 */
#pragma deprecated Doesn't work correctly, always returns true.
native bool IsSoundPrecached(const char[] sound);
🤣
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, быро фикси код: выкидывай проверку IsSoundPrecached()
Х.З как выполняется. Я убрал плагин от греха подальше. Я же не кодер совсем. Мои познания ограничиваются компиляцией файлов:)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@ANALGIN, в общем я не слишком внимательно читал код. 🤷‍♂️
В строке 101 попробуй заменить PrecacheSound("ambient/machines/zap1.wav", true); на AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), "ambient/machines/zap1.wav");.
Вдруг поможет.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
В общем психанул и полностью переписал плагин (теперь начиная с SM1.8 и до SM1.12 будет компилиться без ошибок и предупреждений ^_^). Ну и не будет некорректно энтити удалять.
SM1.11:
//// bomb_effects+ 1.4.1.sp
//
// Code size:         18364 bytes
// Data size:         5320 bytes
// Stack/heap size:      16976 bytes
// Total requirements:   40660 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------

//// bomb_effects+ 1.5.0.sp
//
// Code size:         17508 bytes
// Data size:         4824 bytes
// Stack/heap size:      16596 bytes
// Total requirements:   38928 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Возможно будут некоторые проблемы с эффектами, потому что в оригинальном плагине в логике чёрт ногу сломит.
 

Вложения

  • bomb_effects+ 1.5.0.sp
    11.9 КБ · Просмотры: 16
  • Мне нравится
Реакции: d3v

paradoks5312

Участник
Сообщения
34
Реакции
7
К сожалению не запускается (ксс в34) SourceMod (1.10.0.6490)
ошибка в логах:
[SM] Failed to load plugin "effect/bomb_effects+.smx": Unable to load plugin (unsupported feature set; code is too new).
 
Сверху Снизу