Иконка ресурса

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,505
Реакции
662
  • Автор ресурса
  • #1
Bot Replace

Автор:
Vit_ amin (Я)

Описание:
Если вы мертвы, и напишите в чате !bbot то за место вас сможет играть AI игрок на весь остаток раунда.

Установка:
Извлеките содержимое архива bot_replace.zip в папку sourcemod вашего сервера.

Настройки:

  • sm_bot_price
    По умолчанию: 2000
    Количество денег, для того, чтобы купить AI игрока.
  • sm_advert_byu
    По умолчанию: 1
    Будет ли в начале раунда отображаться информация о том, как использовать плагин.
P.S. Также имеется идентичный плагин на EventScript
 
Последнее редактирование модератором:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Было бы прикольнее еще сделать так, чтобы при написании !bbot - вы играете за бота, как это сделано в L4D2, при подключении нового игрока :)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,505
Реакции
662
  • Автор ресурса
  • #4
Было бы прикольнее еще сделать так, чтобы при написании !bbot - вы играете за бота, как это сделано в L4D2, при подключении нового игрока :)
То есть к примеру ты контролируешь игру AI игрока.
Пример : ты нажимаешь на W(Вперед) и бот также идет ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
Vit_ amin, да, как в КСГО
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,505
Реакции
662
  • Автор ресурса
  • #6
Vit_ amin, да, как в КСГО
Хм ... ну это возможно даже в CSS. Спасибо попробую конечно, но со своим багажом знаний ничего не могу обещать.Есть конечно консольная переменная bot_mimic с ней может быть поиграться как то ...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
Vit_ amin, Видел недавно кто-то скидывал ссылку на такой на АМ
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
golova209, да
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
То есть к примеру ты контролируешь игру AI игрока.
Пример : ты нажимаешь на W(Вперед) и бот также идет ?
Нет, я имел ввиду, что ты наблюдаешь за ботом, а как нажмешь MOUSE1, будешь играть вместо него, сразу. Ну типо его кикает, а ты появляешься там же в том же костюме и с тем же оружием.
0_a60a8_b93ca423_orig


0_a60a9_aa0e96f0_orig
:)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,505
Реакции
662
  • Автор ресурса
  • #11
Времени нету если смогу, попробую делать что-то похожее.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
EPacker2, это не сложно сделать.

PHP:
new Float:fAng[3], Float:fVec[3], fVel[3], String:sWeapon[60];
GetClientAbsAngles(client, fAng);
GetClientAbsOrigin(client, fVec);
GetAngleVectors(fAng, fVel, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
GetClientWeapon(client, sWeapon, sizeof(sWeapon));

// client  - бот.
// убиваем его, сразу же удаляя труп и выпавшее оружие.
// ну и спавним игрока и даем ему тоже самое оружие.
ForcePlayerSuicide(client);
CS_RespawnPlayer(player);
TeleportEntity(player, fVec, fAng, fVel);
GivePlayerItem(player);

// насчет координат не уверен.

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
{
	if(client == наш бот)  AcceptEntityInput(weapoIndex, "kill");
}
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Порадовало, это даже в CS:GO есть, правда надо тыкать E (+use) и играть за выбранного бота. :)
Ниже HUD-окошка написано [E] Управлять ботом
0_a6495_ee20a65e_orig


Возродился за бота
0_a6496_9f6100ff_orig


В таблице
0_a6497_61ba6a8f_orig
 
Сверху Снизу