Мошенник
А как это сделать? подскажи пожалуйста :)
Ручками. Через энтити или ТЕ_.
А как это сделать? подскажи пожалуйста :)
Есть баг, после разминирования на плэнте остается зеленый дым.
Судя по исходнику, это не баг, а так и было задумано.
Можно.В ксго дым очень насыщенный, можно сделать его менее плотным ?
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
int g_iSmokeEntity;
public Plugin myinfo = {
name = "C4 effects",
author = "NoTiCE",
description = "C4 bomb Defuse/Plant Effects",
version = "1.0",
url = "http://hlmod.ru/"
};
public void OnPluginStart() {
HookEvent("bomb_planted", Event_BombPlanted);
HookEvent("bomb_begindefuse", Event_BombBeginDefuse);
HookEvent("bomb_abortdefuse", Event_BombAbortDefuse);
HookEvent("bomb_defused", Event_BombDefused);
HookEvent("bomb_exploded", Event_BombExploded);
}
public Action Event_BombPlanted(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
g_iSmokeEntity = CreateEntityByName("env_smokestack");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "SmokeMaterial", "particle/smokestack.vmt");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "basespread", "20");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "spreadspeed", "10");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "speed", "30");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "startsize", "20");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "endsize", "20");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rate", "40");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "jetlength", "200");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "renderamt", "100");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "255 0 0");
int planted_C4 = -1;
planted_C4 = FindEntityByClassname(planted_C4, "planted_c4");
float c4_position[3];
GetEntPropVector(planted_C4, Prop_Send, "m_vecOrigin", c4_position);
TeleportEntity(g_iSmokeEntity, c4_position, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(g_iSmokeEntity);
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
return Plugin_Continue;
}
public Action Event_BombBeginDefuse(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "0 0 255");
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
return Plugin_Continue;
}
public Action Event_BombAbortDefuse(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "255 0 0");
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
return Plugin_Continue;
}
public Action Event_BombDefused(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "0 255 0");
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
return Plugin_Continue;
}
public Action Event_BombExploded(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
return Plugin_Continue;
}