Иконка ресурса

C4 bomb Defuse/Plant Effects 1.0

MaZaFaKa

Участник
Сообщения
47
Реакции
2
Есть ли такой же плагин для CS GO только без дыма?
 

Chudak

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Ну незнаю палит местоположение бомбы

 

Роман Юрич

Участник
Сообщения
80
Реакции
4
Есть баг, после разминирования на плэнте остается зеленый дым.
 

Вложения

  • bug.jpg
    bug.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 102

Роман Юрич

Участник
Сообщения
80
Реакции
4
Судя по исходнику, это не баг, а так и было задумано.

Пардон, неправильно объяснил баг.. После завершения раунда, то-есть когда раунд закончился в результате разминирования и CT победили. В следующем раунде может остаться зеленый дым.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте народ, такая проблема, дым в другом месте пявляется, удалил плагин а дым всё равно есть и всё так же не над бомбой, в чём может быть дело? игра css
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
прикольный плаг) Если реально: можно чуть ниже высоту дыма сделать? Просто люди порой прячут бомбу в смоук. Так вот цветной дым чуток выше смоук гранаты..


А смоук можно так сделать?)
 
Последнее редактирование:

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
В ксго дым очень насыщенный, можно сделать его менее плотным ?
 

DarkEssence

Участник
Сообщения
206
Реакции
3
Прикольно, да, но фейк дефьюз теперь не сделать)
 

ℝ.ί.ℙ

Участник
Сообщения
7
Реакции
6
Очень насыщенный и густой дым, за него можно спокойно спрятаться (CS:GO)
И это недостаток данного плагина
 

Modi

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
@ℝ.ί.ℙ, вот вроде чуть улучшил, указав прозрачность дыма равной 55 (из 255)
 

Вложения

  • c4_effects.sp
    2.8 КБ · Просмотры: 10
  • c4_effects.smx
    5 КБ · Просмотры: 3
  • smoke.png
    smoke.png
    234.7 КБ · Просмотры: 33

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
- Новый синтаксис:
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
int g_iSmokeEntity;

public Plugin myinfo =  {
    name = "C4 effects",
    author = "NoTiCE",
    description = "C4 bomb Defuse/Plant Effects",
    version = "1.0",
    url = "http://hlmod.ru/"
};

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("bomb_planted", Event_BombPlanted);
    HookEvent("bomb_begindefuse", Event_BombBeginDefuse);
    HookEvent("bomb_abortdefuse", Event_BombAbortDefuse);
    HookEvent("bomb_defused", Event_BombDefused);
    HookEvent("bomb_exploded", Event_BombExploded);
}

public Action Event_BombPlanted(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    g_iSmokeEntity = CreateEntityByName("env_smokestack");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "SmokeMaterial", "particle/smokestack.vmt");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "basespread", "20");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "spreadspeed", "10");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "speed", "30");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "startsize", "20");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "endsize", "20");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rate", "40");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "jetlength", "200");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "renderamt", "100");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "255 0 0");
    int planted_C4 = -1;
    planted_C4 = FindEntityByClassname(planted_C4, "planted_c4");
    float c4_position[3];
    GetEntPropVector(planted_C4, Prop_Send, "m_vecOrigin", c4_position);
    TeleportEntity(g_iSmokeEntity, c4_position, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    DispatchSpawn(g_iSmokeEntity);
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
    return Plugin_Continue;
}

public Action Event_BombBeginDefuse(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "0 0 255");
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
    return Plugin_Continue;
}

public Action Event_BombAbortDefuse(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "255 0 0");
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
    return Plugin_Continue;
}

public Action Event_BombDefused(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
    DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "0 255 0");
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn");
    return Plugin_Continue;
}

public Action Event_BombExploded(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOff");
    return Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу