Исправлена запись приоритета замены
В конфиге "★ТОТ САМЫЙ★"Укажите префикс и то как это выглядит
Юникод символы занимают 2/4 байта, поэтому и обрезает.В конфиге "★ТОТ САМЫЙ★"
На деле "★ТОТ САМ"
Юникод символы занимают 2/4 байта, поэтому и обрезает.
char
char GetValue(int iPart)
{
return (iPart == CPREFIX) ? this.m_EMessage.m_szCPrefix :
(iPart == VPREFIX) ? this.m_EMessage.m_szPrefix :
(iPart == CNAME) ? this.m_EMessage.m_szCName :
this.m_EMessage.m_szCMessage;
}
STATUS_LENGTH = 16 байт
, проще говоря, берется размер первой переменной и в дальнейшем используется как абсолютная размерность.m_szPrefix
с размерностью в PREFIX_LENGTH = 64 байта
урезается в те самые STATUS_LENGTH = 16 байт
.Апдейт под ядро версии 2.4.1
- Переписан код, отвечающий за хранение шаблонов
- Расширение функционала:
- Теперь возможно изменять все доступные бинды, в том числе выдавать собственный шаблон игроку.
- Учитывайте, что значение перезаписывается, а не дополняется.
- Изменены ключи в конфиге. Если вам не нужно изменять значение - не добавляйте ключ в настройку.
- Увеличено количество ConVar'ов, удалите старый файл.
исправил лаги на сервере, но цвет сообщений не меняетсяВозникла проблема. Вписал свой steamid в графу, выставил цвет сообщений и прификс, но на сервере ничего не поменялось, да и после отправки сообщения, сервер зависает на несколько секунд, хотя до того, как я вписал свой steamid, все было нормально.
Адаптация под работу с ядром версии 3.0+
Упакован в: ccp-ccmessage.zip
- Адаптирован под ядро 3.3.0
- Теперь используется JSON структура
- Некоторые правки конфига (смотрите описание по доступным ключам и струтуре)
- Добавлено сохранение последнего состояния