JDW
Мы открываем бизнес
- Сообщения
- 376
- Реакции
- 325
Всем доброго времени суток. Возникла идея создать ЦСБ. Цель данного проекта: не пускать читеров на сервер, если они находятся в общий базе данных.
Сразу хочу описать, как будет система работать, а так же, что в нее будет входить.
Вот не большей список того, что будет сделано. А теперь давайте перейдем рассмотрим принцип работы. Принцип работы заключается в том, что, если на сервере играет читер и сервер участвует в данном проекте, то после блокировки читера он не сможет зайти на другой сервер, который так же работает в данной сети.
Принцип работы очень простой! Но... Многие скажут, что так админы могут блокировать игроков просто так. На этот случай предусмотрен следующий механизм: Когда администратор хочет заблокировать читера, то он блокирует изначально только на своем сервере, а так же читер попадает в базу данных на определенный срок(1-2 дня). Если читера, так же 2 раза заблокируют на других серверах, то данный читер, уже не сможет больше играть на других серверах, так как система переведет срок блокировки навсегда и будет блокировать на других серверах, которые находятся в сети.
Это было примерное описание работы системы. Когда начнется разработка, то будет уделяться большее внимание мелким деталям.
Жду вашей критики и результатов голосования!
P.S проект будет открыт в плане исходного кода, а это значит, что каждый сможет принять участие в данном проекте.
P.S проект будет работать под SourceMod(под разные игры) и Amx Mod.
Сразу хочу описать, как будет система работать, а так же, что в нее будет входить.
- Общая база данных. ОБД - это база данных, в которой будет хранится id читера, а так же причина блокировки.
- Свой протокол. Протокол будет служить, для компактной системы передачи данных.
- Сервер, который будет обрабатывать и хранить информацию.
- Плагины, которые будут проверять, а так же позволять администраторам добавлять человека в общую бд или удалять.
- Сайт, где можно будет просматривать список заблокированных, система подачи заявки на снятие блокировки и регистрация серверов в системе(для того, чтобы сервер мог получить свой токен)
Вот не большей список того, что будет сделано. А теперь давайте перейдем рассмотрим принцип работы. Принцип работы заключается в том, что, если на сервере играет читер и сервер участвует в данном проекте, то после блокировки читера он не сможет зайти на другой сервер, который так же работает в данной сети.
Принцип работы очень простой! Но... Многие скажут, что так админы могут блокировать игроков просто так. На этот случай предусмотрен следующий механизм: Когда администратор хочет заблокировать читера, то он блокирует изначально только на своем сервере, а так же читер попадает в базу данных на определенный срок(1-2 дня). Если читера, так же 2 раза заблокируют на других серверах, то данный читер, уже не сможет больше играть на других серверах, так как система переведет срок блокировки навсегда и будет блокировать на других серверах, которые находятся в сети.
Это было примерное описание работы системы. Когда начнется разработка, то будет уделяться большее внимание мелким деталям.
Жду вашей критики и результатов голосования!
P.S проект будет открыт в плане исходного кода, а это значит, что каждый сможет принять участие в данном проекте.
P.S проект будет работать под SourceMod(под разные игры) и Amx Mod.