Централизованная система блокировок (ЦСБ)

Стоит ли создавать?


  • Всего проголосовало
    31

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
Всем доброго времени суток. Возникла идея создать ЦСБ. Цель данного проекта: не пускать читеров на сервер, если они находятся в общий базе данных.

Сразу хочу описать, как будет система работать, а так же, что в нее будет входить.

  1. Общая база данных. ОБД - это база данных, в которой будет хранится id читера, а так же причина блокировки.
  2. Свой протокол. Протокол будет служить, для компактной системы передачи данных.
  3. Сервер, который будет обрабатывать и хранить информацию.
  4. Плагины, которые будут проверять, а так же позволять администраторам добавлять человека в общую бд или удалять.
  5. Сайт, где можно будет просматривать список заблокированных, система подачи заявки на снятие блокировки и регистрация серверов в системе(для того, чтобы сервер мог получить свой токен)

Вот не большей список того, что будет сделано. А теперь давайте перейдем рассмотрим принцип работы. Принцип работы заключается в том, что, если на сервере играет читер и сервер участвует в данном проекте, то после блокировки читера он не сможет зайти на другой сервер, который так же работает в данной сети.

Принцип работы очень простой! Но... Многие скажут, что так админы могут блокировать игроков просто так. На этот случай предусмотрен следующий механизм: Когда администратор хочет заблокировать читера, то он блокирует изначально только на своем сервере, а так же читер попадает в базу данных на определенный срок(1-2 дня). Если читера, так же 2 раза заблокируют на других серверах, то данный читер, уже не сможет больше играть на других серверах, так как система переведет срок блокировки навсегда и будет блокировать на других серверах, которые находятся в сети.

Это было примерное описание работы системы. Когда начнется разработка, то будет уделяться большее внимание мелким деталям.

Жду вашей критики и результатов голосования!

P.S проект будет открыт в плане исходного кода, а это значит, что каждый сможет принять участие в данном проекте.

P.S проект будет работать под SourceMod(под разные игры) и Amx Mod.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Ну ты ведь не первый, были даже реализованные проекты.
Проблема состоит в модерации. Нафиг никому не упало убивать время на это. И, поверь, ты не исключение и в итоге забьешь.
Ну и по поводу протокола. Он не имеет смысл. Для данной системе куда проще сделать систему токенов и рест апи
 

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
Ну ты ведь не первый, были даже реализованные проекты.
Проблема состоит в модерации. Нафиг никому не упало убивать время на это. И, поверь, ты не исключение и в итоге забьешь.
Ну и по поводу протокола. Он не имеет смысл. Для данной системе куда проще сделать систему токенов и рест апи

Система модерации нужна будет только в редких случаях. Механизм работа я расписал. Сама платформа будет open source, а это значит, что если я забью, то другие энтузиасты смогут продолжить мое дело, да и забивать смысла мне не будет...

Протокол имеет смысл быть на данной платформе... Если будем использовать Rest, то будет много не нужной информации в пакете. Здесь гараздо проще сделать бинарный протокол прикладного уровня.
--- Добавлено позже ---
Ну ты ведь не первый, были даже реализованные проекты.
Проблема состоит в модерации. Нафиг никому не упало убивать время на это. И, поверь, ты не исключение и в итоге забьешь.
Ну и по поводу протокола. Он не имеет смысл. Для данной системе куда проще сделать систему токенов и рест апи
Во всяком случае ТЗ будет строиться с учетом масштабирования платформы.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,077
Реакции
2,347
Думаю точно не помешает, но конечно надо внести ряд нюансов. На пример, что бы можно было разбанивать только на своём сервере. А так же что делать с но стим?
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
2+ сервера могут вывести всю систему из строя. Допустим у нас есть топовый сервер, который имеет большой онлайн. Есть человек или группа людей, которые хотят навредить этому серверу - создается 2+ сервера и идёт бан игроков на этих серверах. В итоге критерий "забанен 2 раза на разных серверах" выполнен, игрок в бане, а потом не может зайти на сервер, на котором он всегда честно играл.
И это самая слабая точка этой идеи. Нет способов защиты, ведь проект должен быть с открытыми исходными кодами (чтобы не нарушать лицензию см).
Да и арендовать второй сервер будет недорого. Вон самый слабый вдс взять, который даже без игроков будет тормозить, т.к. нужно всего лишь выполнить одну команду бана.
 

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
Думаю точно не помешает, но конечно надо внести ряд нюансов. На пример, что бы можно было разбанивать только на своём сервере. А так же что делать с но стим?

Ну, завтра я начну делать спецификацию, которую выложу здесь на обсуждение, чтобы совместно с аудиторией составить финальную версию ТЗ для создания Alfa версии платформы. С нон-стим будут сложности в плане того, что нон-стим смогут менять свой id... Здесь придется как-то изощряться.
--- Добавлено позже ---
2+ сервера могут вывести всю систему из строя. Допустим у нас есть топовый сервер, который имеет большой онлайн. Есть человек или группа людей, которые хотят навредить этому серверу - создается 2+ сервера и идёт бан игроков на этих серверах. В итоге критерий "забанен 2 раза на разных серверах" выполнен, игрок в бане, а потом не может зайти на сервер, на котором он всегда честно играл.
И это самая слабая точка этой идеи. Нет способов защиты, ведь проект должен быть с открытыми исходными кодами (чтобы не нарушать лицензию см).
Да и арендовать второй сервер будет недорого. Вон самый слабый вдс взять, который даже без игроков будет тормозить, т.к. нужно всего лишь выполнить одну команду бана.

Соглашусь с вами, исключать данную ситуацию не стоит. На данный момент есть пару идей. Можно ввести систему доверия: Для того, чтобы администраторы нубо сервера могли банить, то сервер должен к примеру в системе простоять 48 часов, для того, чтобы эта функция стала доступна. А так же, если на сервере за это время не будет подниматься онлайн выше x, то сервер автоматически блокируется платформой и не может участвовать в данном проекте
--- Добавлено позже ---
2+ сервера могут вывести всю систему из строя. Допустим у нас есть топовый сервер, который имеет большой онлайн. Есть человек или группа людей, которые хотят навредить этому серверу - создается 2+ сервера и идёт бан игроков на этих серверах. В итоге критерий "забанен 2 раза на разных серверах" выполнен, игрок в бане, а потом не может зайти на сервер, на котором он всегда честно играл.
И это самая слабая точка этой идеи. Нет способов защиты, ведь проект должен быть с открытыми исходными кодами (чтобы не нарушать лицензию см).
Да и арендовать второй сервер будет недорого. Вон самый слабый вдс взять, который даже без игроков будет тормозить, т.к. нужно всего лишь выполнить одну команду бана.
Так же данные случае будут редкие, так как мало кому это надо будет
 
Последнее редактирование модератором:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
В таком случае, владельцы Ultr@ (и не только ультра, в принципе всех паблик АС) проходят мимо этой системы, как и проекты на v34. Надеюсь, причины очевидны...
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
В таком случае, владельцы Ultr@ проходят мимо этой системы, как и проекты на v34. Надеюсь, причины очевидны...

ну 34 рассматривалась мною, но по скольку там steam id легко сменить, то пока я ее добавлять не буду, по скольку очень много будет ложных банов. Но если когда-нибудь получится этот ****** хотя-бы на 30 % блокировать, то сразу же игра войдет в список. Ну надеется на старушку думаю не стоит) поэтому в приоритете CS OB, CS GO и тд. Да и тем более в начале будет легче платформе, нежели все подряд включать в нее.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #9
2+ сервера могут вывести всю систему из строя. Допустим у нас есть топовый сервер, который имеет большой онлайн. Есть человек или группа людей, которые хотят навредить этому серверу - создается 2+ сервера и идёт бан игроков на этих серверах. В итоге критерий "забанен 2 раза на разных серверах" выполнен, игрок в бане, а потом не может зайти на сервер, на котором он всегда честно играл.
И это самая слабая точка этой идеи. Нет способов защиты, ведь проект должен быть с открытыми исходными кодами (чтобы не нарушать лицензию см).
Да и арендовать второй сервер будет недорого. Вон самый слабый вдс взять, который даже без игроков будет тормозить, т.к. нужно всего лишь выполнить одну команду бана.

Я объяснял это тс, но он не понимает))
Если это он в дс был.

Абузить будут только так
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Может по ошибке кто выдаст, может какой-то додик себе поставит и начнёт всех банить, не вариант.
 

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
Может по ошибке кто выдаст, может какой-то додик себе поставит и начнёт всех банить, не вариант.
Я уже объяснил, как будет проходить полная блокировка steam id. Дальше проверок будет больше, если идея зайдет.
Я объяснял это тс, но он не понимает))
Если это он в дс был.

Абузить будут только так
Не совсем понял смысла данного комментария, но если хочешь обсудить что-то, то вот мой дс bat9xxx#2492
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #12
Эта идея поднималась ещё много лет назад. Но у неё много нюансов, что юзать ее не профитно. Даже если этой разработке быть, то я например, использовать эту систему не буду.

Грубо говоря, есть у меня 10 серверов.
+ могу ещё 100 однодневок поднять. Могу занести кучу steamid туда. А если буду знать лимиты, могу и в тихую вредить другим серверам. Каждая ваша проверка будет рождать обход этой проверки. А если вы будете модерировать каждый сервер, то большой масштабности проект не достигнет.

Я не собираюсь, например, ограничивать доступ к игрокам, которые были забанены на другом сервере. Где гарантии, что игрок справедливо забанен? Зачем мне лишняя морока, чтобы разбираться за что, где и как был забанен игрок? А забить болт - это не красиво. Мейби кому лень, и пофиг на свои сервера, то такая идея зайдёт.

Ещё учитывать тот факт, что ксго бесплатна. Да человек который будет забанен, создаст новый аккаунт, и не будет проблем. Включать онли прайм, при том условии, что эта настройка иногда и прайм не пускает - тоже не дело. Только вредить своему онлайну.

Поэтому я не вижу больших плюсов от этой идеи.

Не заставляю соглашаться с моим мнением, но имею право на него :)
 

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
@September, @September, @September, @September,
Эта идея поднималась ещё много лет назад. Но у неё много нюансов, что юзать ее не профитно. Даже если этой разработке быть, то я например, использовать эту систему не буду.

Грубо говоря, есть у меня 10 серверов.
+ могу ещё 100 однодневок поднять. Могу занести кучу steamid туда. А если буду знать лимиты, могу и в тихую вредить другим серверам. Каждая ваша проверка будет рождать обход этой проверки. А если вы будете модерировать каждый сервер, то большой масштабности проект не достигнет.

Я не собираюсь, например, ограничивать доступ к игрокам, которые были забанены на другом сервере. Где гарантии, что игрок справедливо забанен? Зачем мне лишняя морока, чтобы разбираться за что, где и как был забанен игрок? А забить болт - это не красиво. Мейби кому лень, и пофиг на свои сервера, то такая идея зайдёт.

Ещё учитывать тот факт, что ксго бесплатна. Да человек который будет забанен, создаст новый аккаунт, и не будет проблем. Включать онли прайм, при том условии, что эта настройка иногда и прайм не пускает - тоже не дело. Только вредить своему онлайну.

Поэтому я не вижу больших плюсов от этой идеи.

Не заставляю соглашаться с моим мнением, но имею право на него :)

Во первых спецификации еще нет и то, что я описал - это обычная абстракция.

Во вторых, про верификацию и систему доверия я ответил постами выше(еще раз говорю, что в главном посте только сама идея(спецификации еще нет)).

В третьих, можно повторить и то, что было во первых, предлагается только общая база блокировок, в самом плагине будут настройки, которые вы сможете поставить, как пример, сразу скажу: 1) тот, кто заблокирован - не впускать на сервер 2) тот, кто зб - впускать только тогда, когда есть админы и 3) тот, кто зб, зайти может всегда, но как и с 2 вариантом, админу будет выдавать предупреждения и после этого, можно уже будет проверить локально.

Вы правы, я бы согласился с вашей критикой, но я человек не глупый и просто так не стал бы форсить данную тему
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
@bat9xxx, но вы форсите, не имея решения для самых важных проблем. вы лишь имеете абстракцию вида "ну потом сделаем\что-нибудь придумаем".
пока нет решения всех этих вопросов, нет смысла начинать (т.к. это будет просто трата времени).
единственный разумный вариант - переквалифицировать систему в формат "предупреждений". оставить только 3 механизм "предупреждать админов о том, что игрок нарушитель". в этом будет хоть какая-то польза и просто так отмечать как злостного нарушителя невиновных и тд будет меньше желания. потом можно будет сделать счётчик, на скольких серверах игрока отметили как нарушителя, за что отмечали, выводить историю, на каком сервере и какой админ (с каким стим айди) наказывал и за что. в таком виде эта система будет представлять хоть какую-то ценность.
 

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
@bat9xxx, но вы форсите, не имея решения для самых важных проблем. вы лишь имеете абстракцию вида "ну потом сделаем\что-нибудь придумаем".
пока нет решения всех этих вопросов, нет смысла начинать (т.к. это будет просто трата времени).
единственный разумный вариант - переквалифицировать систему в формат "предупреждений". оставить только 3 механизм "предупреждать админов о том, что игрок нарушитель". в этом будет хоть какая-то польза и просто так отмечать как злостного нарушителя невиновных и тд будет меньше желания. потом можно будет сделать счётчик, на скольких серверах игрока отметили как нарушителя, за что отмечали, выводить историю, на каком сервере и какой админ (с каким стим айди) наказывал и за что. в таком виде эта система будет представлять хоть какую-то ценность.

Спасибо, думаю, данная идея будет актуальнее, но, я уже говорил, что, можно блокировать, блокировать пока нет админов и пропускать. Ваш комментарий более развернутый. Еще раз скажу спасибо за данный пост. Когда я создавал данную тему, то все конечно я описал абстрактно. Главное сама концепция, которая будет реализована под данной идеей.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #16
Если будем использовать Rest, то будет много не нужной информации в пакете.
Ох уж эти оптимизаторы...
Вы ещё UDP заюзайте, чтобы времени на хендшейк не терять.

Ну серьёзно, чем Вам не угодил REST? Есть расширения ведь под обе платформы (Source, GoldSource). Просто собрать ответ на стороне удалённого сервера, просто прочитать.
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
А что если сделать не бан систему, а просто общую базу данных? Собирать данные с разных серверов о банах, а далее кому нужно посмотрит есть ли тот или иной игрок в базе. Сам лично сталкивался с игроками которые играют только на серверах сообщества с читами. И у них очень хорошо выходит не палится, бывало чтоб вынести вердикт приходилось пересмотреть 2-3 матча с участием этого человека. Вот в таких вот ситуация и поможет данная база. Посмотреть где еще человек забанен и за что, а дальше делать выводы. Можно так же прикрутить оповещение в чат или в логи что заходил/играет подозрительный игрок.
Вообще идея не плохая, но есть множество лазеек из-за которых я бы не поставил такой плагин себе на сервера.
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
А что если сделать не бан систему, а просто общую базу данных? Собирать данные с разных серверов о банах, а далее кому нужно посмотрит есть ли тот или иной игрок в базе. Сам лично сталкивался с игроками которые играют только на серверах сообщества с читами. И у них очень хорошо выходит не палится, бывало чтоб вынести вердикт приходилось пересмотреть 2-3 матча с участием этого человека. Вот в таких вот ситуация и поможет данная база. Посмотреть где еще человек забанен и за что, а дальше делать выводы. Можно так же прикрутить оповещение в чат или в логи что заходил/играет подозрительный игрок.
Вообще идея не плохая, но есть множество лазеек из-за которых я бы не поставил такой плагин себе на сервера.
Глобальную систему блокировок , что бы все сторонние сервера могли проверять игроков на наличие банов а за подключение брать чисто символические 50 рублей для оплаты и развития ресурса .
Но нужно что бы скриптеры и администрация проекта hlmod подсабила .
Идея просто замечательная .
 

theeldarka

Участник
Сообщения
76
Реакции
16
Вроде задумка прикольная, но не профитная
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
а за подключение брать чисто символические 50 рублей для оплаты и развития ресурса
Неплохие такие поборы намечаются с крупных проектов...

Но нужно что бы скриптеры и администрация проекта hlmod подсабила
Здесь весь проект зависит лишь от того, будут они участвовать или нет.
А если и согласятся, то такой проект выйдет в релиз лишь через несколько месяцев/лет. Не потому что долго или "сложно", а потому что не перспективно.

Общее хранилище детектов АС по клиентам выглядит куда лучше, чем идея в первом посте.
Не обессудьте, но уж слишком многое не зависит от ТС в реализации этого проекта.

Крч, это не идея для стартапа, а некрофилия без продуманного сценария.
 
Сверху Снизу